Каждый из нас постоянно сталкивается с рекламой. Но осознаете ли вы,
какой именно психологической нагрузкой снабжен тот или иной рекламный призыв,
какими именно соображениями руководствуются его создатели?
Между тем, эта интереснейшая отрасль психологии. Книгу,
ей посвященную стоит почитать уже хотя бы из любопытства.
Помимо этого издания мы сегодня представляем учебник по психологии
для юристов - также презанимательнейшее чтение и книгу, задача которой -
научить читателя влиять на собственную судьбу.
Ну и, наконец, напомним, что сегодня - последний в этом месяце день "Ч",
посвященный учебникам. Психологических из них четыре.
Учебники по психологии, продающиеся со скидкой 15%. Только 26 сентября!
Учебник В. Л. Васильева, являющийся базовым пособием во всех юридических вузах России, помог многим работникам правоохранительных органов - юристам, адвокатам, следователям, а также юридическим психологам освоить свою профессию.
По нему учатся студенты и слушатели курсов и институтов повышения квалификации во многих городах России и СНГ. Новое, дополненное и переработанное, издание "Юридической психологии" ориентировано на современные реалии и учитывает значительные перемены, которые произошли в экономической жизни страны и системе правоотношений.
Богатство теоретического, экспериментального и документального материала привлечет к этой книге внимание не только юристов, но и всех, кто увлечен психологией и интересуется современными методами борьбы с преступностью. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция"
Психология рекламы А. Лебедев-Любимов
Срок выхода: 23.09.02
Объем: 368 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 140 руб. [Заказать]
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в ко-тором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены история развития психологии рек-ламы, основные теоретические направления, рассмотрены методы и результа-ты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок.
Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается <рекламистом>, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.
Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рек-ламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распростра-нением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Миллионы людей изо дня в день живут по навязанному им графику, ходят на нелюбимую работу, смотрят по телевизору нелюбимые фильмы... Зачем они это делают? Почему они не могут устроить свою жизнь на собственный лад? Воспитание, общественное мнение, неуверенность в собственных силах и недоверие к собственному <Я> - вымышленные, сгенерированные неверными установками препятствия, не имеющие никакого отношения к реальности. Убедиться в этом вам поможет новая книга Сергея Ключникова <Искусство управления собой>. Вы можете жить в постоянной депрессии и испытывать негативные эмоции, а можете стать счастливым. Теперь выбор за вами.