Ты мечтаешь о головокружительной карьере? <И это правильно, - сказала бы стерва, - иначе зачем вообще все затевать?> Но ступеньки карьерной лестницы крутые и скользкие, и если ты, шагая по ней, зазеваешься, представляя себя на вершине в ореоле славы, то рискуешь оказаться там, откуда начинала. Если тебе не хватает опыта и знаний, чтобы успешно продвигаться по этой лестнице, то десять заповедей успеха от стервы-карьеристки помогут тебе получить желаемое.
Ты готова к крутым переменам в жизни? Невостребованные способности требуют реализации, а образ блестящей бизнес-леди в шикарном деловом костюме не дает покоя? Только настоящая стерва может преодолеть собственную инерцию и сопротивление окружающих, привыкших видеть ее совершенно в другой роли. Если ты решилась, значит ты сделала первый и очень важный шаг. Теперь надо сделать второй: определить в какой области применить свои таланты выработать стратегию поиска работы, отвечающей твоим запросам и представлениям. Как ведет себя в такой ситуации стерва?
Название этой книги говорит само за себя - <Как стать успешной стервой, которой все завидуют>. Замечали ли вы, что <серую мышку> никто никогда стервой не назовет? А если женщина, наоборот, активно борется за <место под солнцем> и за свой <кусочек счастья> - пожалуйста, готов ярлык: стерва. Может быть, это слово имеет позитивный смысл? Автор полагает, что это безусловно так. Ведь основные черты характера стервы - самостоятельность, прагматичность, высокая адаптивность и беспощадность к себе. Стерва принимает важные решения сама, не перекладывая ответственность на чужие плечи. Что же в этом плохого? В каком-то смысле любая удачливая женщина является стервой. И если вы в один прекрасный день услышите за спиной завистливое <Вот стерва!>, значит, вы кое-чего достигли в жизни.
Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например повышению мотивации подчиненных, делегированию полномочий, проведению совещаний и тренингов, адаптации в отделе нового сотрудника и др.
Руководство будет полезно всем руководителям и менеджерам по персоналу, и поможет им в их работе по обучению и развитию персонала.
<Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!> Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня <жирного> клиента <неформальной обстановочкой> не удивишь. Клиент нынче пошел <с разбором>, деньги <на всякое барахло> тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый <восток>, - дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысева из дилогии <Активные продажи> поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя, таким образом, правильный
подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры - тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!