Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки психологической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (109) от 2004-05-19. [ архив рассылки ]
Психология. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Новинки этой недели - для женщин. Да не сочтут дамы предложение стать стервой оскорблением.

Новинки последней недели

Стерва делает карьеру. Десять заповедей успеха
Е. Кабанова, И. Ципоркина
Срок выхода: 11.05.04
Объем: 128 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 32 руб.
[Заказать]

           Ты мечтаешь о головокружительной карьере? <И это правильно, - сказала бы стерва, - иначе зачем вообще все затевать?> Но ступеньки карьерной лестницы крутые и скользкие, и если ты, шагая по ней, зазеваешься, представляя себя на вершине в ореоле славы, то рискуешь оказаться там, откуда начинала. Если тебе не хватает опыта и знаний, чтобы успешно продвигаться по этой лестнице, то десять заповедей успеха от стервы-карьеристки помогут тебе получить желаемое.

Стерва делает выбор. Из домохозяйки в бизнес-леди
Е. Кабанова, И. Ципоркина
Срок выхода: 11.05.04
Объем: 128 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 32 руб.
[Заказать]

           Ты готова к крутым переменам в жизни? Невостребованные способности требуют реализации, а образ блестящей бизнес-леди в шикарном деловом костюме не дает покоя? Только настоящая стерва может преодолеть собственную инерцию и сопротивление окружающих, привыкших видеть ее совершенно в другой роли. Если ты решилась, значит ты сделала первый и очень важный шаг. Теперь надо сделать второй: определить в какой области применить свои таланты выработать стратегию поиска работы, отвечающей твоим запросам и представлениям. Как ведет себя в такой ситуации стерва?

Как стать успешной стервой, которой все завидуют, 2-е изд.
Автор(ы): Е. Кабанова
тема: Психология для женщин
Срок выхода: 12.05.04
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 32 руб.
[Заказать]

           Название этой книги говорит само за себя - <Как стать успешной стервой, которой все завидуют>. Замечали ли вы, что <серую мышку> никто никогда стервой не назовет? А если женщина, наоборот, активно борется за <место под солнцем> и за свой <кусочек счастья> - пожалуйста, готов ярлык: стерва. Может быть, это слово имеет позитивный смысл? Автор полагает, что это безусловно так. Ведь основные черты характера стервы - самостоятельность, прагматичность, высокая адаптивность и беспощадность к себе. Стерва принимает важные решения сама, не перекладывая ответственность на чужие плечи. Что же в этом плохого? В каком-то смысле любая удачливая женщина является стервой. И если вы в один прекрасный день услышите за спиной завистливое <Вот стерва!>, значит, вы кое-чего достигли в жизни.


Бестселлеры последней недели
Руководство по развитию персонала. 2-е издание
П. Шейл
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 113 руб.
[Заказать]

           Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например повышению мотивации подчиненных, делегированию полномочий, проведению совещаний и тренингов, адаптации в отделе нового сотрудника и др. Руководство будет полезно всем руководителям и менеджерам по персоналу, и поможет им в их работе по обучению и развитию персонала.

А также:

  • Ночная жизнь автор(ы): А. А. Налчаджян
  • НЛП: современные психотехнологии автор(ы): Г. Алдер
  • Загадка смерти автор(ы): А. А. Налчаджян
  • Интервью и опросник: формы, процедуры, результаты автор(ы): Э. Феннето
  • Профессиональные продажи: технология и практические советы автор(ы): Харский К.
  • Практика эффективного поведения автор(ы): И. Вагин, С. Мамонтов
  • Энергия эмоций. 2-е изд. автор(ы): В. Бойко
  • Ощущение и восприятие. 5-е изд. автор(ы): Х. Шиффман
  • НЛП: управление креативностью автор(ы): Р. Дилтс

  • Бестселлеры последней недели. Популярная психология
    Активные продажи. Как найти подход к клиенту
    Н. Рысев
    Объем: 192 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 29 руб.
    [Заказать]

               <Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!> Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня <жирного> клиента <неформальной обстановочкой> не удивишь. Клиент нынче пошел <с разбором>, деньги <на всякое барахло> тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый <восток>, - дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысева из дилогии <Активные продажи> поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя, таким образом, правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры - тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!

    А также:

  • Активные продажи. Эффективные переговоры автор(ы): Н. Рысев
  • Как завоевать клиента автор(ы): Н. Рысев
  • Уроки психологической защиты. Не позволяйте собой манипулировать автор(ы): И. Вагин
  • Скорочтение - шаманство над книгой автор(ы): С. Михайлов
  • Фэн-шуй. Растения на дачном участке автор(ы): М. Николаева
  • Как продать слона? 2-е изд. автор(ы): А. Барышева
  • Стерва делает выбор. Из домохозяйки в бизнес-леди автор(ы): Е. Кабанова, И. Ципоркина
  • Психология зла. Практика решения конфликтов автор(ы): И. Вагин
  • Основной инстинкт автор(ы): И. Вагин, А. Глущай
  • магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное