Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психология. Новинки издательства "Питер"


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (134) от 2005-02-24. [ архив рассылки ]
Психология. Новинки издательства "Питер"
Всех мужчин, для которых 23 февраля не просто дата, хотим поздравить с праздником! Удачи и здоровья!
Кстати не за горами и 8 марта, мужчинам пора подумать о подарках. В нашем интернет-магазине все заказы от 300 рублей комплектуются подарком - комплект гороскопов совместимости совершенно бесплатно.

Новинки последней недели

Психофизиология состояний человека
Е. Ильин
тема: Общие вопросы психологии
Срок выхода: 24.02.05
Объем: 416 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 225 руб.
[Заказать]

           Понятие «состояние» в настоящее время является общеметодологической категорией. Изучение состояний стимулируется потребностями практики в области спорта, космонавтики, психогигиены, учебной и трудовой деятельности. В самом общем плане «состояние» обозначает характеристику существования объектов и явлений, реализации бытия в данный и все последующие моменты времени. Книга посвящена нормальным состояниям человека при бодрствовании (состояние сна не рассматривается). Предназначена психологам, физиологам, педагогам и студентам, обучающимся по специальности «Психофизиология».

12 планет — 12 знаков Зодиака
Н. Артемьева
Срок выхода: 14.02.05
Объем: 288 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 50 руб.
[Заказать]

           Астрология – удивительная наука, позволяющая увидеть упорядоченность и логику в хаотичном мире людей и характеров. За многие тысячелетия своей истории астрологическая наука накопила огромное количество знаний, благодаря которым можно объяснить, казалось бы, необъяснимые явления. Эта книга – результат многолетнего исследования, проведенного астрологом Натальей Артемьевой. Всем известно, что Солнце определяет знак Зодиака и влияет на характер человека. Однако мало кто знает, что положение других планет в гороскопе также имеет огромное значение. А ведь именно от них зависит поведение человека в различных сферах жизни! Хотите узнать, как и почему ваши знакомые Львы, Тельцы или Скорпионы так по-разному ведут себя в схожих жизненных ситуациях? Эта книга даст ответы на все ваши вопросы!


Бестселлеры последней недели
  1. Тесты на креативность 46900432
    Л. Кинг
    Объем: 96 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 69 руб.
    [Заказать] 46900432

               Вы хотите научиться мыслить по-новому и развить свои творческие способности? Этот сборник различных заданий поможет вам научиться мыслить творчески. Головоломки, собранные здесь, можно рассматривать и как развлечение, и как упражнения для развития творческого мышления. Когда вы стараетесь найти необычные или неожиданные ассоциации, образы и связи, ваш ум открыт для восприятия всего нового, и вы готовы воспринимать мир с иных позиций. Книга адресована всем, кто желает проверить и развить свои творческие способности.

  2. НЛП-графика автор(ы): Г. Алдер
  3. Бренд по имени "Я" автор(ы): И. Архипова
  4. 111 баек для тренеров: истории, мифы, сказки, анекдоты автор(ы): И. Скрипюк
  5. НЛП: навыки эффективной презентации автор(ы): Р. Дилтс
  6. Моделирование с помощью НЛП автор(ы): Р. Дилтс
  7. НЛП: современные психотехнологии автор(ы): Г. Алдер
  8. Психофизиология состояний человека автор(ы): Е. Ильин
  9. Практика группового тренинга автор(ы): Д. Ли
  10. "Розовая психотерапия": руководство по работе с сексуальными меньшинствами автор(ы): Д. Дэйвис

Бестселлеры последней недели. Популярная психология
  1. Активные продажи. Как найти подход к клиенту
    Н. Рысев
    Объем: 192 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 29 руб.
    [Заказать]

               «Как найти подход к клиенту?! Да запросто! — наверняка усмехнутся некоторые из вас. — Договориться о встрече в неформальной обстановочке, „раздавить” бутылочку-другую, и клиент мой!» Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня «жирного» клиента «неформальной обстановочкой» не удивишь. Клиент нынче пошел «с разбором», деньги «на всякое барахло» тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый «восток», — дело тонкое, со своими принципами и методами. Первая книга Николая Рысева из дилогии «Активные продажи» поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя, таким образом, правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту — одна из двух ступеней (вторая — эффективные переговоры — тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу — развитие, а себе — материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!

  2. Если покупатель говорит "нет" автор(ы): Е. Самсонова
  3. НЛП: игры, в которых побеждают женщины автор(ы): А. Бакиров
  4. Курс начинающего волшебника или Учебник везения автор(ы): В. Гурангов, В. Долохов
  5. Развитие НЛП-навыков автор(ы): Э. Брэдбери
  6. Тайм-менеджмент автор(ы): Г. Захаренко
  7. Технология успеха. Курс начинающего волшебника автор(ы): В. Гурангов, В. Долохов
  8. Сила фокуса автор(ы): Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен, Лес Хьюитт
  9. Сам себе волшебник автор(ы): В. Долохов, В. Гурангов
  10. Вверх по лестнице продаж автор(ы): Коноваленко М. Ю.

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
08.02.2005 Синдром выгорания: диагностика и профилактика

Отзывы читателей

Название книги: Коучинг: руководство для тренера и менеджера Автор(ы): С. Торп, Дж. Клиффорд
Отзыв: Очень полезная книга, написанная доступным языком.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Введение в музыкотерапию Автор(ы): Г. Декер-Фойгт
Отзыв: книга легко читается.похоже автор выполнил задачу доступности данной книги широким слоям читателей. полезна будет не только психологам,это совершенно точно
Имя посетителя: мария

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: psychology.piter
    Отписаться

    В избранное