Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
На эти вопросы найдутся ответы в бестселлере последней недели "Если покупатель говорит "нет"".
Современный человек постоянно находится во взаимодействии со многими людьми. Как сделать это общение наиболее эффективным, выявить сильные или слабые стороны собеседника или клиента? Как протестировать
своего потенциального работника?
На все эти вопросы вы найдете ответ в данном пособии, описывающем современные методики психодиагностики личности. Пособие предназначено для преподавателей и студентов вузов, а также колледжей бизнеса и менеджмента, для предпринимателей.
Цель данного издания — помочь ведущим тренингов, психологам, преподавателям (как начинающим, так и опытным) более эффективно использовать в своей работе те возможности, которые предоставляют различные виды повествований, применяемых в обучении, а также стимулировать поиск новых историй.
Предлагаемая вам книга состоит из двух глав, бонуса, словаря и библиографического списка. В первой главе рассматриваются основные понятия («повествование», «история», «метафора» и другие), объясняются роль и значение историй в процессе обучения, даются рекомендации по их использованию в конкретных условиях.
Во второй главе представлена подборка из 111 баек, разнообразных по стилю и содержанию. Большая часть из них многократно и с успехом применялась автором в педагогической (в том числе тренинговой) практике. Кроме того, информация, содержащаяся в них, сжато характеризует какой-либо психологический феномен или элемент поведения в яркой, доступной и запоминающейся форме.
Книга предназначена тренерам, психологам, преподавателям, менеджерам, всем, кто по роду своей деятельности связан с обучением, а также разработкой и реализацией образовательных программ.
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?
С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнёров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения.
Книга предназначена тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем тем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни.
Название книги: Теории личности. 3-е изд.Автор(ы): Л. Хьелл, Д. Зиглер
Отзыв: Книга достаточно полно описывает концепции основных направлений в психологии. А вот попытка описания филосовских взглядов которых придерживались теоретики явно не удолась.
Имя посетителя:
Посетитель
Название книги: Практикум по конфликтологииАвтор(ы): С. Емельянов
Отзыв: Совершенно замечательная книга для написания дипломной работы!!!
Имя посетителя:
Посетитель