Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Серия "Мастера психологии" пополнилась изданием "Умственное развитие: принцип дифференциации". В этой работе обоснована подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации.
Серж Московичи — сторонник интеграционного подхода в психологии. Именно поэтому в данном издании им собраны статьи исследователей из разных стран, посвященные проблемам социальной психологии. Разнообразие представленных точек зрения дает читателю возможность сформировать собственный взгляд на решение многих проблем.
Книга адресована психологам, студентам, обучающимся по специальности «Психология», а также всем, кто интересуется вопросами социальной психологии.
В книге обосновывается подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся западных и отечественных мыслителей, подробно освещаются крупные дифференционные теории умственного развития и современные исследовательские программы. Под углом зрения принципа дифференциации систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций, анализируется фактология работ
Ж. Пиаже. Освещается действие принципа дифференциации в развитии структур и функций мозга, обсуждается проблема индивидуальных различий дифференцированности мозговых корковых процессов в связи с эффективностью умственной деятельности. Выдвигается представление о внутренних психологических репрезентативно-когнитивных структурах как носителях умственного развития и способностей, рассматривается роль в становлении сознания человека словесно-знаковой сигнализации, основанной на расчленении целостного чувственного
опыта. Обсуждается значение принципа дифференциации для теории и практики обучения.
Книга предназначена для психологов, философов, физиологов высшей нервной деятельности, педагогов.
Книга представляет собой компактный и высокоинформативный обзор истории, теории и практики юнгианского подхода в песочной терапии как составной части терапии через искусство. Тогда как иные подходы в данном виде арт-терапии фокусируют внимание на значении используемых миниатюрных объектов, Л. Штейнхард обращается к анализу создаваемых песчаных форм, анализируя баланс природных, культурных и рукотворных элементов
в творчестве клиентов. Детальное описание и анализ отдельных терапевтических случаев, наглядный иллюстративный материал, захватывающие перспективы нового подхода делают это пособие неоценимым руководством для психотерапевтов, консультантов, социальных работников и представителей других помогающих профессий, вызовут интерес каждого творчески ориентированного читателя.
Автор этой книги Нурали Латыпов — один из самых ярких игроков в истории клуба «Что? Где? Когда?» — физик, нейрофизиолог, философ. От побед на школьных олимпиадах всех уровней и до работы на ответственных постах в правительстве РФ он с неизменным успехом разрабатывает и применяет креативные методы и решает изобретательские задачи в самых неожиданных отраслях жизни.
В книге — одинаково полезной и «физикам», и «лирикам» — Нурали Латыпов делится уникальными приёмами эффективного мышления. Книга, с одной стороны, приоткрывает секреты рецептов собственной интеллектуальной кухни автора, с другой — обобщает обширный опыт выработки алгоритмов и эвристик мысли, накопленных многими его коллегами и предшественниками.
Рекомендуется в качестве пособия для специалистов в области креативных технологий — да и для всех, кто хочет в кратчайшие сроки развить и оптимизировать свои навыки к производству открытий, повысить производительность своего творческого труда (говоря компьютерным языком, сделать себе апгрейд).
Название книги: Психология терроризмаАвтор(ы): Д. Ольшанский
Отзыв: Очень своевременная книга, наш город недавно тоже столкнулся с этой бедой, книга очень помогла и немного успокоила меня, буду рекомендовать знакомым
Имя посетителя:
Ольга