Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

- <<ТАК НЕ БЫВАЕТ>>, ИЛИ СКАЗКА О СЕМИЛЕТНЕМ ГЕРОЕ!


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 08 (357)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет апрельского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

Из отзывов читателей: " ... Здравия Вам! Всегда рад Вашим сказочным открытиям в РОДНОМ ЯЗЫКЕ, в помощи становлении ЧЕЛОВЕКА и увода его от роли механизма или даже шестеренки в механизме этой механической НЕ РОДной цивилизации! Николай Б. (8.04.2010г.)"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

Накануне

Московский поздний вечер.
Спешу попасть домой!
Весенняя прохлада
И творческий настрой!

Мне, выходя из театра,
Хотелось погулять
И, затаив дыханье,
Вселенную обнять!

Так ЛАДно все и МУДРО
Устроено в веках...
Но страшная тревога
Витала, сея страх.

Ей был пропитан воздух.
Дрожащею струной
Неясно билось сердце,
Сбивая весь НАСТРОЙ!

Как мы могли представить,
Что принесет рассвет?
А на душе звучало:
"Не верю! Нет же! Нет!"

Лубянка, Парк Культуры…
Там СКОРБЬ теперь звучит.
Бессмысленные жертвы!
Но ЖИЗНЬ ПОБЕДИТ!

Мне не забыть тот вечер!
А память сохранит
Цветы, что со свечами
Усыпали Гранит!

ЛИЯ (Москва. 31 марта 2010)

 

* * *

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

 

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - уже 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики" (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

 

 

!2! Из проектов Команды ЗоВУ:

Открытые практические занятия в Екатеринбурге

 

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) начинает набор групп на открытые практические занятия. Задача курса - адаптация к новым условиям быстро меняющегося современного мира.

  Начало занятий с 1 мая 2010 года.

  Записываться по тел. 8 902 8797087

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ ВСЕХ!

* * *

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (апрель 2010):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr042010.htm ).

 

· От редакции:

- ВЕСНА, ТРАУР, СКОРБЬ, но СОЗИДАНИЕ И СВЕТ!..

«… Все пробуждается и начинается новый круг ЖИЗНИ !..»

 

· Вопросы воспитания:

- «МИР СОЗДАН ДЛЯ РАДОСТИ И ЛЮБВИ…»

«… Спасибо и вам просто огромное за поднятые темы детства в ваших журналах!!! ..»

 

- КАК ВОСПИТЫВАЮТСЯ «НЕДОРАЗВИТЫЕ»

«… Глобалисты считают, что ресурсы планеты ограниченны, а людей слишком много, поэтому их необходимо «сократить», по возможности не прибегая к откровенному насилию …»

 

- ШЕСТОЙ ДИСК КОМАНДЫ ЗОВУ О ДЕТЯХ И ВОСПИТАНИИ!

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- «ТАК НЕ БЫВАЕТ», ИЛИ СКАЗКА О СЕМИЛЕТНЕМ ГЕРОЕ!

«…Подумайте только, что теряет ребенок, пришедший в этот мир, оказавшись среди непосвященных...»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- НА ЧТО ОРИЕНТИРУЕТ ФИЛЬМ «АВАТАР»?

«… Все события фильма – словно сон главного героя, ибо в реальности ничего подобного и быть не может …»

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- «ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ» СОВРЕМЕННОГО РАЗВРАТА

«…Мудрые наши древние предки не доводили ситуацию до плачевных последствий…»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ПРОИСХОЖДЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧИ

«… C ам Язык нужно исследовать как естествознание, само Слово читать как великую книгу Природы. Для того чтобы дорасти до Человека Разумного!..»

 

· Уроки осмысленного чтения:

- «РОДНАЯ РЕЧЬ, ОНА КАК НЯНЬКА…»

 

· Очевидное – невероятное?

- СОЛНЦЕ – СЕРДЦЕ ЗВЕЗДНОЙ СИСТЕМЫ

«… В циклической деятельности Солнца, длившийся примерно 70 лет – с 1640 по 1710 год… Шли кардинальные перемены в земном социуме …»

 

· Диалоги продолжаются:

- «НА ПЛАНЕТЕ СОЗДАНА ЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЯ…»

«…Действительно впереди – на подходе очень неожиданные и яркие открытия...»

 

· Практически полезное:

- ВЫЖИВАНИЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ РАННЕЙ ВЕСНОЙ

«…Диктатура потребления только формально является ненасильственной. От рекламы не скроешься – «пипл всё схавает», а земля всех примет…»

 

· Другая география:

- ЕСТЕСТВЕННАЯ СПЕЦИФИКА РОССИИ

«… В сущности же и Европы никакой нет, …а есть западный полуостров Азии …»

 

· Сказки для взрослых:

- КОГДА АНГЕЛЫ ПАДАЮТ

 

· Городовой – юмористическая страница?

- ДЕНЬ НИЧЕГО

 

См. подписка 2010г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Когда готовятся публикации или рассылки, некоторые материалы у нас имеют даже несколько вариантов. Часть потом тщательно отбирается и рассылается читателям, а вот остальной материал удаляется или оседает в архивах. Вот такой случай и показывается на этот раз. Некоторые фрагменты мы уже использовали несколько лет назад, а вот сама работа, как вариант неопубликованного, написанная с некоторым юмором или даже местами сарказмом, осталась неиспользованной. А может быть, все-таки прочитаем?

От редакции

 

"ТАК НЕ БЫВАЕТ", ИЛИ СКАЗКА О СЕМИЛЕТНЕМ ГЕРОЕ!

 

... ... ...

Из сказки вы сами знаете, что если все ладно и к месту делать, то Природа благодарно воздаст по таланту. А вот если чинить произвол, вопреки природной целесообразности, как ведет себя Ленивица, то Природа, конечно, реагирует, как на любое воздействие, но невежда получит только то, что набедокурит.

Да ведь и в социуме « ленивицы » , независимо от размера своих « талантов » , хотят только, как сказано у В.Ф.Одоевского , «… послужить да за работу получить… ». Больше ни о чем и забот нет. Нет той планетарной ответственности за все, что в мире и Природе делается, какая должна быть в каждом Человеке Разумном и о которой мы вам не раз говорили в наших книгах. Ленивицы, не знающие Реальности Природы, не ведают, что «… жить и служить разница, да и работа работе рознь… ».

На первый взгляд кажется, что кому угодно выгодны Рукодельницы, а не Ленивицы. Но для современной цивилизации это далеко не так. Рукодельницы в таких искусственных порядках не нуждаются и не станут поддерживать противоестественный технократический уклад. Технократической цивилизации поэтому исключительно выгодно, чтобы родители позволяли педагогической системе штамповать «ленивиц». Лишь бы они были, а что они ленивы, это уже не важно. У технократической цивилизации есть такая веками налаженная система принуждения, что любой лодырь будет пахать как лошадь! Лишь бы эти «ленивицы» были умом малы и боялись.

Итак, реально в сказке «Мороз Иванович» Рукодельнице точно не меньше семи лет. А вот Ленивица, сколько бы ей не было, реально до семи лет не тянет. Если даже она вырастет до совершеннолетия, получит паспорт и аттестат об окончании школы с «тройками». В психологии это называется « задержкой психического развития ». А технократическая система воспитания давно поставлена так, в силу ее фрагментарности и школьной многопредметности, что возможно в одной области тормозить развитие ребенка, в другой исказить, а в третьей, наоборот, не по возрасту, форсировать события. В целом получается педагогический произвол в « интересах ребенка »: его раздергивают на запчасти, отрывают от Природы, собирают по техническим стандартам что-то вроде «личности» и помещают в искусственную среду цивилизации, заставляя заучить то, что требуется для « социализации ».

* * *

Трудно найти в педагогических книжках что-то, что реально соответствовало бы живой природе ребенка. Но есть такие книги. Одну из них мы вам давно уже рекомендуем. Ведь о семилетнем герое хорошо сказано в книге Ошо:

«… Вы не можете себе представить, насколько сильным может быть семилетний ребенок, потому что вы никогда не видели неиспорченных детей, вы видели только испорченных. Они несут страхи, трусость своих отцов и матерей, своих семей. Они уже не такие, какие они есть на самом деле. Если бы вы встретили неиспорченного семилетнего ребенка, вы бы были удивлены встречей с подобным ребенком. Он был бы острым как меч. Его глаза были бы ясными, и его внутреннее видение было бы чистым. И вы увидите огромные силы в нем, которые не сможете найти даже в 70-летнем взрослом, у которого шаткий фундамент. В самом деле, как здание - чем выше он растет, тем более шатким становится. Если вы родители, вам нужно много смелости чтобы не вмешиваться. Откройте ребенку двери в неведомое, чтобы он мог сам все исследовать. Он и не знает, что у него внутри, никто не знает. Он должен идти на ощупь в темноте. Не пугайте его темнотой, не пугайте его неудачей, не пугайте его неведомым. Поддержите его. Когда он уходит в путешествие, в неведомое, отправляйте его со всей вашей поддержкой, со всей вашей любовью, со всем вашим благословением. Не позвольте вашим страхам коснуться его. Вы можете бояться, но держите это при себе. Не выплескивайте их на вашего ребенка, потому что это будет вмешательством… » (Ошо. Новый ребенок)

Да, семилетний герой – это уже полноценный человек, который освоил все природные ступени становления: минеральный, растительный, животный, человеческий и др. Без пробелов цивилизованного воспитания. На самом деле, каждому Человеку необходимо увидеть все уровни Жизни в Природе и освоиться в них. Иначе как же можно называться Человеком Разумным? На большее, чем « гражданин цивилизованный » никак не потянуть, да только это не относится к природной эволюции и природной целесообразности. Так что делайте выводы сами.

Заодно можете подумать о другой сказке в тему (сказка «Царевна-лягушка»), а почему же Василиса получила свое наказание и превращена была в лягушку?

Есть версия, не лишенная смысла, что она таким образом проходила уроки естествознания. Получала реальные знания, какие ни в одной современной школе не смогут дать.

В Древности жизнь и мудрость постигали иначе… ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2010г.)

  (см. начало в прошлом выпуске)

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное