Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чуть ли не каждая компания или каждое ведомство сейчас разрабатывает свои <<квалификационные требования>> к должностям, которые составляются без учета реальных условий


XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 14 (363)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июльского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

О русском мате

- Ответ на письмо читателя см. на форуме по ссылке: http://forum.zovu.ru/viewtopic.php?f=12&t=15

 

 

 

!2! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Моделируем речь изначальную

- Ответ на письмо читателя см. на форуме по ссылке: http://forum.zovu.ru/viewtopic.php?f=12&t=15&start=10

 

 

!2! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

 

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики" (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2010):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr072010.htm ).

 

· От редакции:

- СБЕРЕЖЕМ КРАСОТУ – СОХРАНИМ ЖИЗНЬ!

 

· Экология среды обитания:

- ОТ ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ ДО ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ!

«… Отныне жизнь его безраздельно принадлежит подводному царству!.. »

 

· Календарь событий:

- ИЮЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ

«… Привлекают внимание старинные, а то и древние праздники. Живые, настоящие!.. »

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- ДОРОГА ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ С «МУЖСКИМ» ПЕРЕКОСОМ

«… Выход только в новом миропонимании и мироощущении …»

 

· Диалоги продолжаются:

- НАБОЛЕЛО! (ИЗ ПЕРЕПИСКИ О ЖИЗНИ И БОРЬБЕ ЗА ЖИЗНЬ)

«… Кто будет сохранять РУСЬ с ее детьми и женщинами ?..»

 

· Фантастический уголок:

- УЛЫБКА

«…Ответь-ка ты мне, как мы дошли до такого состояния?..»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- «СИСТЕМНОЕ» ОТНОШЕНИЕ К «ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО»

«… И маленькому ребенку, и взрослому нужно большое пространство для самораскрытия и полноценной жизни …»

 

· Реальная педагогика:

- «ПЕДАГОГИКА ТВОРИТ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ…»

«… Почему я не полюбил ни одного учебника педагогики и почему я все делаю наоборот …»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ДИПЛОМ ЕСТЬ, НУЖНЫ ЛИ ЗНАНИЯ?..

«…Высшее образование в этой стране не нужно...»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ЖИВОЙ ЯЗЫК – ЭТО НЕ «ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА», А МИРОВОСПРИЯТИЕ (КУЛЬТУРА ЖИВОЙ РЕЧИ: практикум и методика обучения)

«…Разговор у нас о том, как вернуться к естественному, потому что, несмотря на все искусственное кругом, самому человеку не стать искусственным … »

 

· Прошу слова:

- ЯВЬ, НАВЬ И ПРАВЬ – ТРИЕДИНОЕ МИРОУСТРОЙСТВО

«… Мысли роятся в голове день и ночь, наяву и во сне …»

 

· Очевидное – невероятное?

- КРЕСТ ЖИЗНИ

«…Что же находится за пределом восприятия телесных глаз?..»

 

· Реальная и нереальная история:

- РЕНЕ ГЕНОН О ЧЕЛОВЕКЕ И СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ

«…Разрушение, казавшееся полным, непосредственно подготовит "золотой век" будущего цикла...»

 

· Следы древних цивилизаций:

- РУССКАЯ ПУСТЫНЯ НАСКА

«…Плато Укок считается священной, сакральной для местных жителей зоной...»

 

· Уроки творчества:

- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

- ПРО МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ЛЕТО

«… И он может научить крота быть счастливым, а значит – добрым!.. »

 

· Детское творчество:

- « И НАСТУПИТ ЛЕТО!..»

 

См. подписка 2010г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

ДИПЛОМ ЕСТЬ, НУЖНЫ ЛИ ЗНАНИЯ?

... ... ...

Даже социологические опросы проводятся! Вот и у нас в городе «Наша газета» (№752 от 17.06.2010) подвела свои итоги:

«Появились первые результаты опроса «Насколько ценным для вас является диплом о высшем образовании?»

Ровно половина читателей (50%) ответили, что наличие диплома для них важно и они с уважением относятся к людям, окончившим вуз. 29% опрошенных ответили, что наличие диплома ни о чем не говорит, и есть он или нет – не имеет значения. И еще 21 процент читателей резонно заметили: «Смотря какого вуза диплом».

С дипломом все пока понятно. А вот с самим наличием высшего образования?..»

Далее газета спрашивает у читателей:

НУЖНО ЛИ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ?

 

«Всем нам, наверняка, встречались люди, не имеющие в/о, но при этом обладающие широким кругозором, умеющие думать и анализировать, занимающие ответственные посты и т.д. И попадались совершенно противоположные персонажи: диплом крутого вуза, а по жизни дуб дубом, про работу вообще не говорим.

Инна:

- Мне кажется, что одного в/о мало. У меня с моим гуманитарным образованием нет ощущения безопасности. Хочется еще в дополнение что-нибудь более… прикладное, что ли. Медучилище, например. Или швейное. Или кулинарное. Что-то, что пригодится в любой стране и в любые времена. В общем, я за то, чтоб сначала среднее, с которым по жизни не пропадешь. А потом, если сильно к наукам тянет, то и вышку можно. Хотя вроде понимаю, что одно дело – сразу из школы в университет. А другое дело – из техникума, просто, может, и желания уже не будет учиться, работать надо, деньги нужны… Не думаю, что повальное в/о полезно для экономики. Как говорят, работать некому, одни гитаристы в стране.

Наталия:

- Конечно, молодежи без высшего образования на хорошую работу путь заказан. Хочешь не хочешь, а хоть заборостроительный институт да закончи. У нас уже тенденция такая, что без диплома – ты человек без будущего, бесперспективный, в общем. Но у молодых еще есть время. А вот у меня его нет. Мне 43 года. Я работаю в проектной организации много лет. И всех устраивает мой диплом техникума. Я опытный специалист, но сейчас создали такую ситуацию, что без высшего образования я, оказывается, не могу даже выполнять свою работу и подписываться под ней. Хотя раньше все экспертизы проходила и т.д. Всем ясно, что в сравнении со мной молодой специалист с высшим – ясельная группа.

Ольга:

- Скажу про свое в/о: красный диплом и специальность «по любви», кандидатская степень… Ничего из этого совершенно не пригодилось в работе и в жизни. Работаю офис-менеджером. Одно «но»: компания крупная и солидная, и, наверняка, взяли меня, в т.ч., и благодаря имевшемуся диплому и степени, как показателям образованности и адекватности, к примеру…

(«Наша газета». №752 от 17.06.2010. с.5)

 

А что мы можем сказать в ответ?

По сути читательницы совершенно правы: сейчас ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕ НУЖНО. Потому что практически всем вокруг видно немало примеров, когда кандидат наук зарабатывает на хлеб таксистом, системщик, философ или филолог – дворником, кондуктором, вахтером или сторожем… Стоит ли занимать место большим перечнем того, как специалисты не просто с высшим образованием, но уже и являющиеся опытными профессионалами в своей области выполняют работы, требующие низкой, а то и вовсе никакой квалификации!?

Однако есть и другое обстоятельство. Видимо, нам самим, если мы трезво понимаем и оцениваем складывающуюся ситуацию, нужно просто принимать все это к сведению и решить для себя, КАК БЫТЬ. Что будет решением для каждого из нас? Ведь кто-то из нас все еще учится, а кто-то уже где-то работает. Может быть, и не по диплому. У кого-то дети учатся в школах и вузах…

При этом ФОРМАЛИЗАЦИЯ и СТАНДАРТИЗАЦИЯ всех сфер деятельности в современной цивилизации продолжается, доходя порой до абсурда. Уровень и престиж знаний продолжает падать. Чуть ли не каждая компания или каждое ведомство сейчас разрабатывает свои «квалификационные требования» к должностям, которые составляются без учета реальных условий. Будь ты хоть трижды мастер своего дела и приносишь организации немалые доходы, даже не имея в/о, но не получишь повышения по службе, если нет хоть какого-то диплома. Потому что в квалификационных требованиях к вышестоящей должности может стоять пункт « наличие в/о » (хоть какого!), а еще порой и « наличие водительских прав »…

(Все примеры из окружающей действительности. И вы это знаете сами!)

Поэтому многие вынуждены отдавать годы жизни и много средств на получение простой рыночной «ЭТИКЕТКИ» (ИЛИ «ПРОПУСКА»), в виде « диплома в/о ». И ориентировать на это своих детей. Ведь дома каждый объясняет своим детям ситуацию в современной технократической цивилизации не красивыми декларациями «прав человека» или рекламными листовками вузов, а простыми доступными словами и примерами, которые дети видят своими глазами.

 

Ну а ЗНАНИЯ? Нужны ли в современном обществе знания? – НЕТ!

Для ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, в виде «винтика общественной машины», достаточно определенного набора общей и специфической информации, которую можно набрать даже без дипломов и знаний. Кому-то этого хватает, такова « се ля ви », если даже она, жизнь, при этом у них всего лишь ее имитация.

А ЗНАНИЯ, уж тем более настоящие знания, реальные, они и нужны для настоящей жизни. Ведь ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, она дается независимо от того, какая цивилизация на дворе. И никакие дипломы или индульгенции не оправдают, не зачтутся, если все отпущенное время ушло только лишь на «функционирование» в «машине». Ведь реально перед людьми всегда существуют вопросы (хотя для некоторых уже и высокого, т.е. недосягаемого, порядка):

- а выполнены ли уроки и дела, ради которых дана эта жизнь?

- а заслужено ли высокое звание Человека Разумного?

Поэтому и выводы у нас простые и прагматичные, т.е. нужно понимать, что диплом нужен в качестве формальной этикетки-пропуска в рыночном обществе (да и то не каждому и не везде), а НАСТОЯЩИЕ ЗНАНИЯ НУЖНЫ ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ЖИЗНИ!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2010г.)

* * *

  (см. начало в прошлом выпуске)

Скачайте открытые номера БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info. В том числе январский и майский выпуски 2010г.

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное