Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Это не призыв к отказу от желаний, это разговор об осознанности и здравом смысле, разговор об индивидуальных возможностях каждого. И не случайно даже поговорки такие существуют: <<БОЙТЕСЬ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, ОНИ МОГУТ ИСПОЛНИТЬСЯ>>! Или еще: <<Не садись не в свои сани>>! Ведь вопрос, говоря современным языком и понятиями, в том, во что обойдется вам исполнение вашего желания. Вы готовы трезво оценить свои возможности и соотнести их с потребностями и мечтами?


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1467.

XXI век и психология людей новой цивилизации-4. - 04 (401)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет февральского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. книжный магазин (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

КАК ЖИТЬ В МАСШТАБЕ МНОГИХ ВЕКОВ

 

Как видите, согласно принятому решению по времени ради «благополучия населения страны», мы оказались ЕЩЕ ДАЛЬШЕ ОТ ПРИРОДЫ.

А людей, пользуясь их невежеством, используют даже на этом. Только что вроде бы отменили перевод стрелок часов, чтобы не раскачивать маятник «биологических часов», а уже вновь собирают подписи под воззваниями, чтобы вернуть снова обратно и продолжать издеваться над организмом. Люди, мол, не высыпаются по утрам!

Это либо откровенная провокация, либо безмозглость. Надо помнить, что сейчас зима! А зимой многие живые существа минимизируют активность или даже впадают в спячку. Это касается и людей (если они еще живые существа, а не ходячие трупы или роботы)! Только современная технократическая цивилизация перевернула ВСЕ НАОБОРОТ, и теперь «деловая активность» людей приходится в основном на зимнее время, а летом их гонят в отпуска, чтобы валялись где-нибудь на теплых берегах и бездействовали. А по природе и биологическим ритмам активность людей повышается не только в светлое время суток, но еще и в летнее время. Вот таким образом возможности разрушения здоровья людей (организма, психики, интеллекта) используются на полную катушку, а они, как инфантильные дети, не хотят думать головой, а только эмоциями реагируют, когда их кто-нибудь провоцирует на неадекватные реакции…

Нам хочется добавить, что дело тут, в первую очередь, даже не в «плохой власти», а в МАССОВОЙ РАСПЛАТЕ ЛЮДЕЙ за их собственный добровольный уход от Природы, природосообразности ради мнимых «благ цивилизации». Надо помнить такую простую вещь: ЧЕМ ДАЛЬШЕ ЛЮДИ ОТ ПРИРОДЫ, ТЕМ ОНИ БЕЗЗАЩИТНЕЙ!.. ... ...

(См. продолжение или весь текст на сайте: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1459.)

 

 

"КУЛЬТУРА ЖИВОЙ РЕЧИ: ПРАКТИКУМ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ"

 

Вышла в свет новая электронная книга из серии учебных пособий «Родная Русская речь» (см. http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72). Заказать: Культура Живой Речи: практикум и методика обучения. Научно-популярное учебно-просветительское пособие. - РИТМ. Екатеринбург. 2011.

 

НОВЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

Также на нашем сайте можно посмотреть новые видеосюжеты: "Знакомство с Екатеринбургом", "Цветущий Екатеринбург, "Ночной Екатеринбург", "Жизнь насекомых", "Музей военной техники", "Цветы", "Золотая осень Урала" и др. - в разделе "фото и видео" (см. http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5).

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (февраль 2012):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1466).

 

От редакции:

- РАЗБУДИТЬ СПЯЩЕГО ДРАКОНА!

«…Там для жизни много нужно знать и все делать самому!..»

 

Диалоги продолжаются:

- «ВСЕ НЕ ТАК, РЕБЯТА…», ИЛИ КАКУЮ КАРТИНУ МИРА ИМЕЕМ!

(Вступительное слово, 1. Математика, какая она есть, 2. Физика двадцатого века, 3. История – это что? 4. Что образуется от нашего образования?)

«…Они глядели в корень и в конце концов углядели, что все огромное здание держится, можно сказать, ни на чем!..»

 

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ ХОТЕТЬ - НЕ ЗНАЧИТ МОЧЬ!

«…Нашим современникам сложно и страшно видеть современный мир целиком. Между тем в новом времени и меняющихся условиях это может стать одним из важнейших критериев, определяющих человеческую способность выжить и жить в меняющемся мире…»

 

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- КУДА ПУТЬ ДЕРЖАТЬ ВЛЮБЛЕННОМУ!?

 «…Это должно быть так же четко, как левое и правое: чтобы идти прямо, нужно держаться между ними!..»

 

- КАК ЖИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮБОВЬ НЕ КОНЧАЛАСЬ?

«…Один из признаков того, что вы встретили родственную душу - это то, что вы можете часами говорить и никак не можете наговориться…»

 

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- СОВРЕМЕННАЯ ФАНТАСТИКА В ПРОЦЕССАХ МЫШЛЕНИЯ

«…Говорим об осторожности в выборе пищи для нашего сознания и процессов нашего мышления. Об умении и мастерстве в обдумывании картины мира и наших действий в нем!..»

 

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- О «ПИРАМИДАХ», «ДРАКОНАХ» И ДРУГИХ ТАЙНАХ АНАТОМИИ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

«…В рассуждениях о словообразовании не следует забывать хотя бы об анатомии человека, если далековато до психофизики…»

 

Русские уроки академика Шишкова:

- «ПОЧУВСТВОВАТЬ ДРЕВНОСТЬ НАШЕГО ЯЗЫКА…»

«…Природное дарованіе найдетъ себе пищу, начнетъ расти, возвышаться, делаться искуснее и наконецъ достигнетъ совершенства…»

 

Дискуссионная трибуна:

- ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНОМА В ХОДЕ ОНТОГЕНЕЗА И ЕЁ ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ

«…Это всё ещё раз подчёркивает полную, абсолютную невозможность эволюции, невозможность трансформации одного вида в другой...»

 

Говорят наши современники:

ИГОРЬ ПРОКОПЕНКО: «ТАК ЛИ ВСЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ?..»

«…Нам остается наблюдать, что же зрителю интересно!..»

 

Очевидное – невероятное?

- «БАЖОВУ ПРОСТО ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ…»

«…Урал - леса и перелески, горы и пруды - все, что он любил, что всегда было дорого его сердцу!..»

 

- ЩЕЛПЫ – ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНОЙ ФОРМЫ ЖИЗНИ НА УРАЛЕ

- ЩЕЛПЫ – ПОТОМКИ ДРЕВНЕГО НАРОДА

 

Рекомендуем к чтению:

- КРИТИЧЕСКИ ОТНОСИТЬСЯ К ОБЩЕПРИНЯТЫМ ИСТИНАМ?..

«…Фрик - это человек, который не вписывается в рамки стандартного мышления, который имеет дерзость оспорить то, что все вокруг канонизируют как непререкаемые авторитетные мнения...»

 

«Задиристая стрекоза» представляет:

- «ФРИКОПЕДИЯ» КАК СОЦИАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ

«…Науку нужно укреплять новыми грандиозными и полезными людям открытиями!..»

 

- СУЩЕСТВУЕТ ЛИ «ВРЕМЯ ЗДОРОВЬЯ»?

 - КАК ЖИТЬ В МАСШТАБЕ МНОГИХ ВЕКОВ

«…Надо помнить такую простую вещь: чем дальше люди от природы, тем они беззащитней!..»

 

День рождения:

- АННА ГЕРМАН. ЖДИТЕ ВЕСНУ. ЭХО ЛЮБВИ

 

См. подписка 2012г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1467.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ,

ИЛИ ХОТЕТЬ - НЕ ЗНАЧИТ МОЧЬ!

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас на сайте)

Сегодня стало модно «желать»! «Желать» и идти на поводу этих желаний. «Хотеть» и «иметь» - эти понятия теперь выступают своеобразными жизненными критериями и ориентирами. Да и чему удивляться? Ведь на дворе мир открытого и совершенно безудержного потребительства. К области потребления отнесено теперь уже практически все без особого разбора и ограничения.

Но эта статья не для потребителей. Очень хотелось, чтобы получился материал для живущих в сознании, мыслящих и здравых современников! Это не призыв к отказу от желаний, это разговор об осознанности и здравом смысле, разговор об индивидуальных возможностях каждого. И не случайно даже поговорки такие существуют: «БОЙТЕСЬ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ, ОНИ МОГУТ ИСПОЛНИТЬСЯ»! Или еще: «Не садись не в свои сани»! Ведь вопрос, говоря современным языком и понятиями, в том, во что обойдется вам исполнение вашего желания. Вы готовы трезво оценить свои возможности и соотнести их с потребностями и мечтами?

ПРИШЛО ВРЕМЯ ЖИТЬ СОЗНАТЕЛЬНО.

"Сознательность является наместником Бога в нас" (Г.И.Гурджиев)

Жаль, что людей, готовых сегодня к сознательной жизни, не очень много.

Сознательность и сознательная жизнь - что это? Приведем цитату из недавно опубликованной статьи:

«…Сознательность – есть «способность, уменье отдавать себе отчет в окружающей действительности и в том, как надлежит действовать». Сознательность, иными словами – стремление принимать действительность целиком, а не в виде обрезков и хвостов. Сознательность – это уменье доводить рассуждения до конца и отвечать не просто на вопрос, «чего я хочу, делая это», - но и на вопрос, «что и как в действительности изменится после того, как я это сделаю»…» (Виктор Мараховский, журналист: http://www.odnako.org)

Действительность надо принимать целиком. Важно это. Учиться этому приходится. Не в один миг переход к осознанному мировосприятию и осознанной жизни произойдет. Между тем нашим современникам сложно и страшно видеть современный мир целиком. А ведь целостное мировосприятие позволяет видеть и понимать причинно-следственные взаимосвязи.

У многих же просто-напросто нет этого жизненно важного опыта. В то время как в новом времени и сегодняшних условиях это может стать одним из важнейших критериев, определяющих человеческую способность выжить и жить дальше. Думается, «психологией новой цивилизации» овладеют лишь те, кто успешно справится с этой непростой задачей.

«Сложно перейти от несознательной деятельности к осознанности. Для начала можно начать сознательно действовать, наблюдать свои мысли и происходящее…» (ОШО)

Осознанному восприятию учили с самого раннего детства, с самых первых «шагов» в познании и освоении этого мира. В человеческой культуре учению этому сказки помогали. На помощь людям сказки могут прийти и теперь, как неисчерпаемый кладезь опыта и человеческой мудрости. Во все времена сказочное, образное, метафорическое описание происходящего люди могли черпать из сказок. Именно сказки позволяли познавать мир и его законы во всем многообразии и полноте.

 

Вот возьмем «Сказку о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина. В одной из работ по творчеству нашего классика об этом произведении сказано следующее:

«Написано осенью 1833г., напечатано в 1835г. Эта сказка является своеобразным, чисто пушкинским вариантом широко распространенной в поэзии разных народов сказки о старухе, наказанной за ее стремление к богатству и власти. В русских сказках на этот сюжет старик и старуха живут в лесу, и желания старухи исполняет или чудесное дерево, или птичка, или святой и т.п. Пушкин воспользовался соответствующей немецкой сказкой, где действие происходит на берегу моря, старик - рыбак, а в роли исполнителя всех желаний выступает рыба камбала. Пушкин заменил этот малопоэтический образ (к тому же в немецкой сказке камбала оказывается заколдованным принцем!) - золотой рыбкой, народным символом богатства, обилия, удачи.

Другое изменение, внесенное Пушкиным в сюжет, придает сказке совершенно новый идейный смысл. Во всех народных вариантах идея сказки - реакционная. Она отражает забитость, смиренность народа. В сказке осуждается стремление подняться выше своего убогого состояния. Старуха желает получить вместо землянки новый дом, затем стать из крестьянки барыней (а старик при этом становится барином), затем царицей (а старик - царем) и наконец самим богом. За это они оба наказываются: в одних вариантах они превращены в медведей (или в свиней), в других - возвращаются к прежней нищете. Смысл сказки в ее народных вариантах (у всех народов) - «всяк сверчок знай свой шесток».

В пушкинской сказке судьба старика отделена от судьбы старухи; он так и остается простым крестьянином-рыбаком, и чем выше старуха поднимается по «социальной лестнице», тем тяжелее становится гнет, испытываемый стариком. Старуха у Пушкина наказана не за то, что она хочет жить барыней или царицей, а за то, что, ставши барыней, она бьет и «за чупрун таскает» своих слуг, мужа-крестьянина посылает служить на конюшню; ставши царицей, она окружена грозной стражей, которая чуть не изрубила топорами ее старика, владычицей морскою она хочет быть для того, чтобы рыбка золотая служила ей и была у ней на посылках. Это придает сказке Пушкина глубокий прогрессивный смысл… (http://www.rvb.ru/pushkin/02comm/0799.htm)

 

Но давайте смотреть на сказку Пушкина глубже, чем предписывает современная мораль. Ведь люди современной цивилизации, заблудившись и выдумывая искусственные правила, на самом деле забыли СУТЬ МОРАЛИ и НРАВСТВЕННЫХ ОБЫЧАЕВ. Изначально, при естественном образе жизни великих предков, мораль представляла собой не набор указаний о том, как это сегодня кажется, «что такое хорошо и что такое плохо». Это современное искажение (а может быть, даже обманка). Смысл нравственности у разумных предков была значительно глубже: так или иначе следовало поступать не потому, чтобы делать просто «хорошо» (на самом деле это всего лишь следствие нравственности). У предков это была, если сказать современными понятиями, своего рода система «техники безопасности» жизни. Например, о родителях надо заботиться и предков надо уважать не потому, что «так принято» или «так хорошо», а главным образом потому, что значение родителей и предков велико для благополучия детей и внуков (как закон природы, который действует даже тогда, когда люди о нем не знают)!

То же самое касается знания своего положения (скажем даже так, своей ниши в природе) в естественной иерархии жизни: «хотелки» должны соответствовать возможностям (ведь за все надо платить). Сама же плата может взиматься в самых разнообразных формах! Это только современные люди, развращенные «благами» цивилизации и «халявой», могут себя тешить иллюзией о «бесплатном» (даже знания пойдут впрок только при эквивалентном обмене). Вот о таких вещах и рассказывает нам А.Пушкин:

«…Вот неделя, другая проходит,
Еще пуще старуха вздурилась:
Царедворцев за мужем посылает,
Отыскали старика, привели к ней».

Очевидно, для знающих людей, что старуха тут вступила на скользкий путь, с которого в критический момент сорвется: она уже ушла из своей природной ниши, оторвалась от своей пары, занимает не свое место. А занимающий не свое место, естественно, не может быть удовлетворенным своим положением. Начинает грубо, так сказать, ерзать, или даже хотеть другое место, которое кажется лучше имеющегося:

«Говорит старику старуха:
«Воротись, поклонися рыбке.
Не хочу быть вольною царицей,
Хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была б у меня на посылках».

Старуха захотела, чтобы «механизм исполнения желаний» лежал у нее в кармане, чтобы в любое время вопреки всему осуществлялись любые ее прихоти!

«Старик не осмелился перечить,
Не дерзнул поперек слова молвить.
Вот идет он к синему морю,
Видит, на море черная буря:
Так и вздулись сердитые волны,
Так и ходят, так воем и воют».

А многие ли, желая или поступая не по знанию и своему истинному (а не, скажем так для понятности, «социальному») положению, видят и понимают, что сами же и «напрягают» вот так складывающуюся вокруг них ситуацию. И винить потом на самом деле никого и не надо, потому что каждый получает то, что он на самом деле строит (а не то, что ему кажется).

«Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
«Чего тебе надобно, старче?»
Ей старик с поклоном отвечает:
«Смилуйся, государыня рыбка!
Что мне делать с проклятою бабой?
Уж не хочет быть она царицей,
Хочет быть владычицей морскою;
Чтобы жить ей в Окияне-море,
Чтобы ты сама ей служила
И была бы у ней на посылках».
Ничего не сказала рыбка,
Лишь хвостом по воде плеснула
И ушла в глубокое море».

Да, вот так часто и бывает. Рушатся не только все иллюзии, но отнимется и ранее полученное, но как бы не закрепленное эквивалентным обменом, как бы «не отработанное». Все же до сих пор знаем: «кому много дано, с того много и спросится»! И, в итоге, всякий искусственно раздутый пузырь лопается. Остается вместо прежних неоправданно больших нагромождений пустота:

«Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто».

(А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке)

 

Давайте не будем ставить сакраментального вопроса, а много ли человеку надо! Конечно, можно рассмотреть и крайний вариант, как в приводимой здесь притче:

«Когда Помпеи были разрушены вулканическим извержением, в полночь весь город был в огне, рушились дома и бежали люди. Каждый что-то нес, город был очень богат. И люди несли все самое дорогое: кто-то нес свое золото, кто-то - алмазы, деньги; ученые несли свои рукописи, книги - они несли все, что можно было спасти. Но был лишь один человек, который не нес ничего, лишь свой посох. Все, кто нес вещи, были встревожены, озабочены, рушилась вся их жизнь. Только этот человек гулял среди толпы, как если бы он вышел на утреннюю прогулку. Это было его обычаем: в три часа он ходил на утреннюю прогулку, как раз было это время. Кто бы ни смотрел на него, говорили:

- Почему ты ничего не спасаешь? Ты все потерял?

Человек отвечал:

- У меня ничего нет, а все, что у меня есть, я несу.

- Тогда почему ты разгуливаешь, как будто вышел на утреннюю прогулку? Ведь творится такой кошмар, все гибнет!

Человек засмеялся и сказал:

- Все, что вы накопили - от этого мира, смерть это разрушает, огонь это сжигает. Я накопил только сознательность. Для вас это все, может быть, и трагедия, а для меня - это время утренней прогулки (Анекдоты и истории от ОШО)».

Но суть этой притчи мы видим скорее не в крайнем отказе от всего (в меру и к месту можно воспользоваться многим из того, что предлагает ситуация), а в четком определении приоритетов и ценностей своей жизни: что для человека важнее всего! Со стороны дезориентированному существу могут навязывать что угодно, любые списки потребностей и вещей. Но человеку-то нужно основываться на своих возможностях и с учетом своего реального положения (к примеру, зачем обитателю маленькой комнаты в коммуналке хотеть завести домашнего слона).

А то, что мы назвали тут «эквивалентным обменом», или хотением в соответствии с реальными своими возможностями, иначе можно себе представить и в виде ЕСТЕСТВЕННОГО РАВНОВЕСИЯ ВО ВСЕМ, который ни один человек не может нарушить без ущерба для себя. Немало внимания этому уделял Г.Гурджиев:

«…Человечество не прогрессирует и не эволюционирует. То, что нам кажется прогрессом или эволюцией, - это лишь частичное видоизменение, которое немедленно уравновешивается соответствующим изменением в противоположном направлении... Говоря об эволюции, необходимо с самого начала понять, что никакая механическая эволюция невозможна. Эволюция человека - это эволюция сознания, а «сознание» не может эволюционировать бессознательно... Эволюция человека - это эволюция его способности «делать», а «делание» не может быть результатом вещей, которые «случаются»…» (http://old.kluev.ru/teachers/gurdzhiev.html)

В общем, мораль нашей басни такова: ХОТЕТЬ - НЕ ЗНАЧИТ МОЧЬ! Хорошо тому, кто это понимает и чувствует! А для этого нужна СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, в самом глубоком смысле (от «СО+ЗНАНИЕ»)!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *


В избранное