Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

А еще мы непременно напомним вам основные этапы развития ребенка и особенности возрастной психологии от рождения до 3-4 лет. Ведь именно в этот период происходит закладка подобных проблем, сложно корректируемых в дальнейшем. Забыв об особенностях психологических изменений взрослеющего малыша, родители рискуют стать на долгий срок заложниками детских манипуляций, естественно перерастающих в конфликт. А ребенок очень рискует застрять, запутаться в состоянии детского инфантилизма, который впоследствии, уже в его взрослой жизни, может вылиться в огромные сложности взаимодействия с миром и серьезное внутреннее противоречие. Сами посудите, ведь мир, а особенно современный социальный мир, вовсе не будет сюсюкающей нянькой для вашего выросшего малыша. Кто будет исполнять его все еще <<детские>> капризы и прихоти - друзья, партнер по браку, начальник или подчиненные на работе? Проблемы такого рода у <<избалованных>> детей обычно переходят в срывы и разочарования, обиду от неоправданных ожиданий. Вот и получается, что очень тонкая это вещь - взаимодействие с детьми. И даже не думается в момент общения и взаимодействия с детьми, что именно сейчас закладывается и передается опыт на сто лет вперед (своему ребенку, его детям и внукам - вот насколько это устойчивые и трудно корректируемые вещи!). Очень сложно и важно не пропустить эти тонкие грани в ваших отношениях с собственными детьми. Пока еще не поздно.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1833.

XXI век и психология людей новой цивилизации - 13 (482)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июльский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

МЕЖДУ НАМИ ПО-ЧЕСТНОМУ, ИЛИ КТО ОПЛАЧИВАЕТ СЧЕТА

ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ МУЖЧИН

…Получается, что современное смешанное воспитание и обучение мальчиков и девочек направлено на заведомо НЕПОЛНОЦЕННОЕ формирование человека, если ориентироваться на природные критерии. Мальчики не становятся полноценными МУЖЧИНАМИ, а девочки не становятся полноценными ЖЕНЩИНАМИ. Девочки в относительном выигрыше остаются только потому, что они естественно завязаны на родовой процесс (вынашивание и рождение детей) и их невероятно сложно сбить, оторвать от Природы. В отличие от мальчиков.

А вот мальчики порой НАВСЕГДА остаются «мальчиками», сколько бы им не было лет – недосформированными, оторванными от Природы, ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМИ. Но большинство из них об этом даже не подозревает и пребывает в искреннем заблуждении о степени достаточности своего «МУЖЕСТВА». ... ... ...

(См. весь текст публикации: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1836)

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ЖИЗНИ

 

Происхождение жизни вызвано радиационным явлением и необходимостью воспроизвести копию генетической памяти точно по образу, на принципе кристаллизации, самовоспроизводства. Развитие жизни вызвано необходимостью сформировать по образу и подобию новый синхронный источник энергетического питания, способного преобразовывать электромагнитные излучения в электрическую энергию той же частоты для нужд новой генетической памяти. Зарождение и развитие энергетических источников происходит согласно информационной матрице, выделяемой генетическим центром, который в данный момент воспроизводит свою копию. Назначение жизни состоит в том, чтобы последовательным путём развития разума предотвратить большой взрыв, неуправляемый радиоактивный или ядерный взрыв в пространстве жизни Вселенной. Жизнь – это самый устойчивый, управляемый, хорошо сбалансированный огненный процесс совместной работы электрических и магнитных полей в роли окислителей и восстановителей, требующий развития разума. Слабые и сверхслабые взаимодействия лежат в основе генетического единства мира огненных процессов. Живой процесс с радиации начинается и радиацией заканчивается, чтобы начать новый бесконечный ритм живых процессов. ... ... ...

(См. весь текст публикации: http://shut-ki.net/nauk/read/Proishozhdenie--razvitie-i-naznachenie-zhizni.html)

 

Новые книги, которые можно свободно скачать для личного пользования

 

16 лет прошло с создания работы "Центр Сказки", целый цикл. В честь этого мы решили сверстать электронную версию этой брошюры, в которой размещена одна из основных статей по миропониманию и мировосприятияю. Ссылка на страницу скачивания: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277.

Еще одна книга посвящена русскому языку. В ней собраны вместе статьи, которые ранее были частично в рассылках, а еще на сайте. Скачать книгу "РОДНЫЕ СЛОВА: правильно ли говорим и понимаем" можно на странице: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=278.

Полезного чтения, друзья!

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2015):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 482) - «ДЕТСКОЕ» ПОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

- «...Сегодня мы будем говорить о манипуляции. О том, как и почему дети выбирают этот путь взаимодействия с родителями, а впоследствии часто и с другими людьми...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 424) - О ЕСТЕСТВЕ ДРЕВНЕЙ ЖИЗНИ (Почти реферат по М.М.Бахтину)

- «...В технократической цивилизации практически все паразитирует на силе и жизненности естества Природы, в том числе Природы Человека Разумного...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 363) - ОТ «ЗОЛОТОГО ВЕКА» К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ

- «...Многие люди хотели бы вернуться в «Золотой век». Кто-то верит в победу прогресса. Кто-то готов строить Светлое Будущее. Есть ли противоречия между этими понятиями? Возможно ли их достижение!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 353) - СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ СУВАРСКОЙ РЕЧИ

- «...Как будто эти два языка по одинаковым правилам строились (по крайней мере, в самом начале, когда оба языка входили в единый «праязык»)...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС июльского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно будет посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=279. (Там же можно будет скачать и весь журнал.)

А пока есть возможность скачать ИЮНЬский номер на стр.http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=276

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 04.05.2015г. составляет 8128 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1833.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 10 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

"ДЕТСКОЕ" ПОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

 

 

… Здравствуйте, дорогие друзья! Продолжаем наш разговор о детях и взаимодействии с ними. Продолжаем раскрывать тему с обсуждения вопросов, заданных в письмах Анной и Галиной. Напоминаем:

- «Конечно, мамы хотят одного, а дети совсем другого. Какой-то постоянный торг с использованием детьми наших лучших побуждений. … Галина Л-ва (23.11.2005г.)»

Да, действительно, сама проблема очень типична и достаточно сложна. Но сложность ее лишь в том, что она обычно состоит из комплекса проблем как бы слитых воедино. Комплекса, который, будучи довольно запущенным, давит и кажется, что его уже никак не распутать. Давайте разбирать такую проблему на составные части. Тогда, поняв суть, каждый из вас, каждый родитель, сможет разобраться в механизме появления подобных проблем и видеть свою индивидуальную ситуацию, вносить необходимые коррективы в собственную жизнь. Уменьшить или совсем исключить со временем источники проблем такого рода, а затем и сами такие явления из своей жизни.

А еще мы непременно напомним вам основные этапы развития ребенка и особенности возрастной психологии от рождения до 3-4 лет. Ведь именно в этот период происходит закладка подобных проблем, сложно корректируемых в дальнейшем. Забыв об особенностях психологических изменений взрослеющего малыша, родители рискуют стать на долгий срок заложниками детских манипуляций, естественно перерастающих в конфликт. А ребенок очень рискует застрять, запутаться в состоянии детского инфантилизма, который впоследствии, уже в его взрослой жизни, может вылиться в огромные сложности взаимодействия с миром и серьезное внутреннее противоречие. Сами посудите, ведь мир, а особенно современный социальный мир, вовсе не будет сюсюкающей нянькой для вашего выросшего малыша. Кто будет исполнять его все еще «детские» капризы и прихоти – друзья, партнер по браку, начальник или подчиненные на работе? Проблемы такого рода у «избалованных» детей обычно переходят в срывы и разочарования, обиду от неоправданных ожиданий. Вот и получается, что очень тонкая это вещь – взаимодействие с детьми. И даже не думается в момент общения и взаимодействия с детьми, что именно сейчас закладывается и передается опыт на сто лет вперед (своему ребенку, его детям и внукам – вот насколько это устойчивые и трудно корректируемые вещи!). Очень сложно и важно не пропустить эти тонкие грани в ваших отношениях с собственными детьми. Пока еще не поздно.

Поэтому мы и подчеркивали, что самым важным в этом взаимодействии является УМЕНИЕ БЫТЬ СОБОЙ, БЫТЬ НАСТОЯЩИМ в ваших отношениях в семье, а особенно с детьми. Вот когда не придется изворачиваться и придумывать фальшивые вещи, типа «принципов воспитания» и «святой лжи» ради блага ребенка и т.п. Именно умение быть собой (собой настоящим!) позволит как бы внутренним чутьем увидеть, почувствовать все эти нюансы ваших взаимоотношений, все эти тонкие грани понимания и доверия.

Итак, сегодня мы будем говорить о манипуляции. О том, как и почему дети выбирают этот путь взаимодействия с родителями, а впоследствии часто и с другими людьми. На чем играют наши дети, и почему мы допускаем это? Галина говорит о «торге с использованием детьми лучших побуждений» родителей. Анна обращает внимание на то, что есть желание, чтобы дочь их не напрягала, не отвлекала от важных дел…

Итак, с одной стороны, ребенок, который осваивает мир. Ему нужны ласка, внимание, понимание и поддержка. С другой стороны, любящие родители. Как формируется механизм манипуляции, и почему взрослые становятся его заложниками?

(Из книги: XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 3: Воспитание сочувствия, или психология педагогики.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2015.

* * *

 


В избранное