Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я практикую свободу. Дневник с нуля. Для чего я учился?


День 9. Для чего я учился?


Огромный привет!
Сегодня, на 9-й день практики свободы мне в голову пришла интересная мысль: Для чего я учился?
Размышления на эту тему вы увидите ниже. Итак,
Time Up!


Мудрость - это не количество морщин.
Мудрость - это количество извилин.

Дневник успеха. 5 лучших деяний.
1. Доработал МП
2. Доработал Приглашение
3. Помог Андрею с интернетом
4. Тренировался выступать
5. 90% времени нахожусь в позитиве

Что изучаю.

Гандапас. Ораторское искусство.
Бодо Шефер. Финансовый успех.
Рэнди Гейдж. Семинар в Киеве. 


Что хорошего узнал.

Ты должен учиться
Мои родители всегда говорили:
"Ты должен учиться, потому что школа готовит тебя к жизни".
И я думал, что учился для жизни, но оказалось, что я учился для школы.
Я не был готов к жизни.
Я изучал языки, но я не научился общаться и строить отношения.
Я изучал биологию, но я не изучал здоровье.
Я изучал историю, но я ничего не знал о моральных ценностях, и как стать успешным в жизни.
Я изучал математику, но я не изучил, как управлять деньгами.
Это слова Бодо Шефера. И я подписываюсь под каждым его словом.

Чем готов поделиться.

Вчера, или даже позавчера обнаружил, что все дела, что делаю, вроде и важные, но совсем не срочные. То есть они меня фактически не приближают к результату. Поэтому, принял решение, по окончании дня оценивать все, что делал по четырехуровневой шкале.
A Важно и срочно
B Важно и несрочно
C Срочно, но неважно
D Несрочно и неважно
А в конце дня подсчитать процент истинного направления в котором двигался.
Первый столбик - шкала, второй - сколько часов, третий - процент.
Общий уровень важности дня расчитываю по формуле A+(B/2)-(C/2)-D*2.

И сегодня пришла в голову мысль оценить субъективный уровень работоспособности и настроения каждый час по пятибальной шкале. Результаты - в сетке дня.
Сетку дня я подсмотрел в книге "Учение с увлечением". Автор предлагает тем людям, которые временно не в состоянии придерживаться намеченного плана хотя бы записывать каждый час, что они делали. Чтобы потом проанализировать, на что потрачено время.


Сетка дня. Куда уходит время.


06:00 5 UP!
A 07:00 5 коррекция приглашения
A 08:00 5 коррекция приглашения
A 09:00 4 завтрак, коррекция
B 10:00 4 Коррекция МП
B 11:00 4 Коррекция МП
B 12:00 4 тренировка речи
B 13:00 3 Коррекция МП
B 14:00 2 Коррекция МП
C 15:00 1 подбивка бумаг
A 16:00 4 Променад1
B 17:00 4 Бодо Шефер, видеосеминар
B 18:00 4 Бодо Шефер, Гандапас
B 19:00 3 Чтение МП вслух.
B 20:00 4 Переделка МП. Реально скучно.
B 21:00 1 Ужин, написание легкого МП
B 22:00 5 Бодо Шефер, видео. Душ
B 23:00 4 Подбивка дня.
 


Кратко: резюме дня. .
A         4      24
B        12     71
C        1       6
D        0       0
Итого 17    56

Настроение более бодрое, чем вчера. Коррекция немецкого МП показала его истинную скучность после записи и прослушивания. Народ уснет. Требуется переделка в более легко воспринимаемую форму. Занимался в большинстве своем Важными, но не приносящими денег делами. Заполнял ведро гравием. Мог написать персональные аргументы для людей. Вторично.

На этом закругляюсь. Благодарю за внимание к моей рассылке "Я практикую свободу. Дневник с нуля."
Как всегда, Ваши мысли и пожелания я буду рад видеть как по почте, так и на блоге.
С уважением, Алексей.

Time Out

Если Вам понравилась эта рассылка - перешлите ее знакомым!
Если вызвала отвращение - тоже перешлите. Мне интересны все мнения! :)


Обсудить в блоге
Написать письмо



В избранное