Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Измени себя и свою судьбу!

  Все выпуски  

Измени себя и свою судьбу! Не мечтать. Заниматься!



Выпуск 656 (2016-02-15)

Не мечтать. Заниматься!

 

Всех с праздником!:)) Я всех вас провоцирую на улыбку, ведь она приносит удачу! :)

Уже в конце недели стартует тренинг-семинар в Москве, напоминаю проводим 21-23 февраля (инфо). Для тех, кто ещё этого не сделал - после того, как бронируете себе место - рекомендую для повышения эффективности ТС сформулировать свою главную проблему ЗАРАНЕЕ, письменно (как это сделать) и с этим описанием приходим. С собой в общем-то, кроме желания прорыва на новый уровень и тетрадки с ручкой - брать особо ничего не надо. Всё в голове, весь спектр нерешённых и "трудных" проблем там можно обнаружить и поправить.

После ТС у вас уже вопросов не останется - то есть, будет ясно всё и СОСТОЯНИЕ вы поймаете, необходимое для перехода на новый уровень. Спустя какое-то время, когда созреете идти дальше - будут новые вопросы. Например: ДО знакомства с половинкой, вопросы одни - ПОСЛЕ встречи и создания семьи - другие. Когда у вас малое предприятие ИП - вопросы одни, когда штат 100 человек - вопросы уже совсем другие.

Главное, не ходите поперёк белой полосы в жизни! Смотрим видео о чёрных и белых полосах в жизни >>

По поводу коррекции своей фигуры и внешноести, включая омоложение - без хирургии и таблеток - новое видео на сайте >>

Кого интересует это проделать НА ПРАКТИКЕ - добро пожаловать на тренинг-семинар, встретимся уже в воскресенье. Научу, не жалко :)

Вообще, дальше у нас здесь будет разговор с парнем, финальные слова которого я поставил в заголовок: Не мечтай. Занимайся! Очень созвучно тому, чтобы НЕ ТЯНУТЬ РЕЗИНУ, а отбросив все сомнения, взять НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ, ОТКРЫТЬ СЕРДЦЕ и ДЕЙСТВОВАТЬ, играть СВОЮ ИГРУ! Мы либо те, кто играют сами, либо те, чем играют другие. 

ТС = тренинг-семинар; ИТ = индивидуальный тренинг; ДК = дистанционный курс;

Да, опубликован разговор на радио с предпринимателем, стартовавшим "с нуля": Своя игра предпринимателя >>

Сегодня, в понедельник 15 февраля, в 21:00 на ezo.fm герой программы "Профессия - как искусство" профи в области компьютерной графики - Артур Шамшадинов! Подключайтесь >> в 21:00 к радиоэфиру, слушайте и задавайте свои вопросы!

Ну, а пока - читаем коротенькое, но ИНТЕРЕСНОЕ интервью-знакомство. Я совершенно случайно, от директора радио узнал об Артуре и решил пригласаить его на разговор о любимом деле, о своей профессии. Смотрите, как работает Вселенная, пример приведу: занимаюсь вёрсткой интервью  с Артуром, тут же прилетат в вибер фото из Египта, где сейчас отдыхает моя родственница, и на фотографии её дочку держит на руках чернокожая женщина. Спрашиваю, мол кто это - персонал отеля? Нет, говорит, это АНИМАТОР из Франции...упс! А я, говорю, как раз сейчас на связи с аниматором из Казани... в общем, кто-то назовёт это случайностью, а мне, вообще-то, уже понятно, что Артур скоро выходит на международный уровень!

Артур Шамшадинов. Компьютерная графика

Мне интересно всё и в этом моё счастье!

 

Артур Шамшадинов на проекте "Профессия - как искусство"

 

О своей профессии рассказывает Артур Шамшадинов - основатель студии 3D-анимации Propellers, создающей анимационные сериалы и визуальные эффекты.

 

Вячеслав Перунов (В.П.): Мультфильмы - ваша профессия. Как возникла первая искра интереса в этом направлении?

Артур Шамшадинов (А.Ш.): Поворотным моментом стало для меня знакомство с рисующим однокурсником в университете. Я в большей степени любил возиться с программами и подумал, что можно это соединить с художественным талантом друга. С тех пор и понеслось.

В.П.: Какой был самый первый мультфильм/анимация, которую Вы создали?

А.Ш.: Самый-самый первый уже и не упомнишь. Он почил где-то на VHS кассетах. Это было в классе пятом. У отца была камера, на которую я снимал мультики из конструктора. Кто его знает, где это счастье сейчас.

В.П.: Были ли какие какие-то увлечения в детстве, которые уже подсказывали о том, чем Вы станете заниматься в жизни?

А.Ш.: В детстве я занимался всем подряд. От макраме, до туризма. Я старался записываться во все секции, какие только было можно. Но, в какой-то момент, я влюбился в компьютеры. Думаю, это сыграло решающую роль.

В.П.: Что Вам приносит наибольшее удовольствие в работе?

А.Ш.: Я бы сказал “результат”. Но т.к. я редко бываю доволен собой, то скажу “процесс развития, как собственный, так и своих коллег”. Причём второе, наверное, даже больше, т.к. по себе я вижу только насколько я плох, а в других людях легче замечать хорошее.

В.П.: Существует ли у Вас специализация по направлениям в мультипликации или же Вам интересно всё?

А.Ш.: В этом моё счастье и беда. Мне интересно всё. Но специализация, зачастую, возникает просто из необходимости в чём-то действительно серьёзно разобраться, иначе кирдык. Думаю, при желании, я мог бы и в ядерной физике разобраться, но пока занимаюсь мультиками.

В.П.: Работаете исключительно с компьютерной графикой? Если обратится заказчик, которому нужен (частично или полностью) кукольный или пластилиновый мультфильм - Вам это интересно?

А.Ш.: В данный момент времени - это нерентабельно. Т.е. наша студия не специализируется на этом, и ценник будет выше, чем у ребят, которые на этом собаку съели. Другое дело, нужно ли работать с куклами или пластилином, когда можно стилизовать 3D, под эту технологию?

В.П.: Кто создаёт истории для Ваших произведений? Это, по большей части, работа на заказ со стороны или есть свои проекты?

А.Ш.: На данный момент, это идеи со стороны. Мы работаем, как производственная база от 2D-аниматика, или сценария. Постепенно, мы охватываем и творческую сторону процесса. Возможно, в этом году мы запустим в производство первую авторскую работу. Но, это пока секрет.

В.П.: Как Вы учились мастерству, были ли учителя, которым Вы благодарны или всё осваивалось самостоятельно?

А.Ш.: Мои учителя – это заказчики из профессиональной среды. Это когда ты работаешь в региональной рекламе, правки всё только портят. А если твои заказчики профи, то они вынуждают тебя делать материал лучше, чем ты можешь.

Артур Шамшадинов, основатель анимационной студии propellers на проекте "Профессия - как искусство"

В.П.: Почему Вы используете исключительно один инструмент (Blender), не считаете ли Вы, что это накладывает ограничения?

А.Ш.: Любой инструмент накладывает ограничения. Любой. Blender, конечно, тоже хорош до определённых границ. Они постоянно расширяются. И первые несколько лет существования нашей студии Blender рос вместе с нашими потребностями. Сейчас, потребности иногда выше возможностей программы. Это, кстати, довольно непростой вопрос, что с этим делать.

В.П.: Какая у Вас сверхзадача в профессии?

А.Ш.: Довести студию до международного уровня. Чтобы наши полнометражки крутились в кинотеатрах по всему миру. Чтобы при студии была анимационная школа. В общем, ничего необычного.

В.П.: Какие Ваши требования к самому себе, что для Вас безупречно сделанная работа?

А.Ш.: Это больной вопрос. Безупречная работа – это абстрактное и недостижимое понятие. К этой цели можно только идти, но достичь её невозможно. Единственную метрику, которую я бы мог обозначить – это любовь зрителя. Но, пока об этом рано говорить, хотя бы потому, что мы пока не делаем авторских работ.

В.П.: Что для Вас главное - просто, чтобы заказчик получил всё согласно ТЗ или же, возможность проявить своё творческое начало, на основе поставленной задачи предложить что-то ещё, более креативное?

А.Ш.: Да, мне важно, чтобы заказчик остался доволен, а студия была рентабельна. Это жизнь. А креатив, творчество – это романтика, на которую иногда удаётся уделить время. Надеюсь, что в будущем объём этого времени будет расти.

В.П.: Что побудило Вас к запуску проекта "Агата", как родилась идея?

А.Ш.: Идея очень старая. Кажется, она появилась ещё раньше, чем студия. А проект стартовал как раз перед кризисным годом, когда начало появляться время. Потом, конечно, всё резко схлопнулось. Надеюсь, что я смогу уделять ему больше внимания. Это трудно - просто потому, что поддерживать запал, постоянно отвлекаясь на текущие задачи, очень тяжело.

В.П.: Каким способом Вы продолжаете своё профессиональное развитие?

А.Ш.: Просто работаю дальше. Тут либо ты каждый день развиваешься, либо идёшь ко дну.

В.П.: Участвуете ли Вы со своими работами в конкурсах? Важно ли это делать?

А.Ш.: До студии мы делали работы в режиме хобби и да, это чертовски важно. Вообще, важно следить как за реакцией зрителей на ютубе, так и за профессиональной реакцией на конкурсах. К тому же, фестивали – это живое общение с единомышленниками. Это очень заряжает. А иное знакомство может сработать через пять лет. Поэтому да, да и ещё раз да!

В.П.: Две стороны медали в Вашей работе: какие есть сложности и радости?

А.Ш.: Всё плохо, всё тяжело. Денег мало, сроки жмут. Пот, слёзы, кровь. Аааааааа…. Хотя, постойте, на 14-ой секунде персонаж клёво эмоцию отыграл. Да, вот этот момент хорошо получился.

В.П.: Какие мультфильмы Вам нравится смотреть как зрителю - что в них должно быть?

А.Ш.: Разные. И каждый берёт своё. Не стоит брезговать мультфильмами, где автор хотел высказаться, даже если это нарисовано как попало и “фу, я тоже так бы смог”. Авторское кино – это удовольствие на любителя, но оно того стоит.

Ну, и полнометражные мультфильмы. Не все, конечно, но над ними трудятся по-настоящему.

В.П.: Что посоветуете начинающим аниматорам, мечтающим заниматься этим профессионально?

А.Ш.: Не мечтать. Заниматься.

 

На вопросы отвечал: Артур Шамшадинов

shamshadinov@gmail.com

http://vk.com/shamshadinov

http://propellers.pro

Вячеслав Перунов, Проект ГАРМОНИЯ



 

 

 




 


В избранное