Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Есть проблема? Есть решение!!! Найди его! Навыки того, как получить и сохранить хорошую работу


Выпуск 215

"Успех начинается с личной эффективности!!!"

Как обрести новые способности и стать еще эффективнее на рабочем месте и в жизни?!!
Навыки того, как получить и сохранить хорошую работу
Сайт <<Эффективность личности>>
Блог PRO-Эффективность

Вопреки общему мнению технические навыки не являются главной причиной, по которой людей увольняют с работы. На самом деле навыки коммуникации или навыки межличностных отношений могут оказаться более важными приоритетами для руководства при выборе того, какого из двух сотрудников нужно оставить, а кого нужно уволить из штата. Например, многие работники терпят неудачу лишь из-за того, что не умеют работать с коммуникацией.

Давайте приведем перечень основных факторов, связанных с проблемами на работе:

1. Вы не умеете принимать решения быстро и уверенно.
2. У вас есть проблемы в общении, и в результате никто вас не слушает или не понимает.
3. Вы не знаете, как наладить отношения со своими коллегами и сотрудниками.
4. Вам не удается контролировать свои эмоции, и поэтому вы совершаете глупые поступки, о которых вы потом сожалеете.
5. Вы не умеете эффективно управлять своими инструментами или оборудованием.
6. Вы чувствуете, что вашими действиями управляют неправильно, и в результате вы испытываете сильное недовольство или расстройство.
7. Вы не успеваете делать все вовремя, и позже оказывается, что какие-то важные вопросы не были сделаны к нужному сроку.
8. Вы регулярно ощущаете свою некомпетентность и неуверенность в связи с каким-то вопросом, и поэтому вы стараетесь избежать ответственности за это.
9. Вам сложно справляться одному со всеми делами сразу, а передать часть работы другим людям вы не в состоянии.
10. Вам трудно начинать какой-то проект или дело.
11. Проблемы в отношении того, как продолжать проекты, чтобы при этом они были эффективными и приносили результаты.
12. Вам сложно завершать какую-то деятельность так, чтобы все были полностью удовлетворены.
13. У вас такой «завал» на работе, что его просто невозможно разгрести.
14. Вам не нравится ваша работа.
15. Вы пользуетесь советами «специалистов», при этом не зная, как можно проверить, насколько они разбираются в этом деле.
16. Вы устаете от работы так, что даже сама мысль о работе вызывает у вас ужас и отвращение.
17. Все указания и распоряжения начальника начинают казаться вам совершенно неуместными и направленными на то, чтобы вывести вас из себя.
18. Вы начинаете чувствовать себя «шестеренкой в большом механизме».
19. При возникновении чрезвычайной ситуации вам требуется слишком много времени, чтобы правильно ее оценить и справиться с ней.
20. Вы не понимаете, как вообще следует распределять свои силы и возможности, чтобы успевать за день сделать основные дела.
21. Вы часто недовольны тем, как вы сами относитесь к своей работе, но не знаете, как сделать так, чтобы ваша самодисциплина повысилась.

Если вы положительно ответили на 1-5 вопросов, у вас есть риск часто попадать в затруднительные ситуации, с которыми вам бывает сложно справиться. Обстоятельства могут складываться не в вашу пользу из-за того, что вы не знаете, что делать в этих ситуациях.

Если вы положительно ответили на 6-10 вопросов, это означает, что вам приходится чрезвычайно трудно «оставаться на плаву». Обычно вас постигают неудачи, и они действительно беспокоят вас.

Если вы положительно ответили более чем на 10 вопросов, то жизнь ставит для вас чрезмерно сложные, серьезные барьеры. И все эти проблемы кажутся вам просто непреодолимыми.

Однако выход есть всегда! Семинар «Эффективность личности» может помочь вам уменьшить любое замешательство, возникающее в жизни, а затем справиться с ним.

Запишитесь на семинар «Эффективность личности» сегодня и повысьте свою личную эффективность!


ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЕ - УЗНАЙТЕ СВОИ СПОСОБНОСТИ! 


|Главная|Дианетика|Книги и лекции|Успех путем общения|
Количество подписчиков: 1481

В избранное