Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Языки Любви. Тренинги отношений. 36. “Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ!”


Информационный Канал Subscribe.Ru

Языки Любви. Тренинги отношений.
Архив рассылки Каталог и описание ЛИЧНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по e-mail (Автор, Ведущий, Слушающий Вас… Валерий.)
Здесь губами сознание трогают…

Я ЧУВСТВУЮ, Вы СЛЫШИТЕ… ПОПРОБУЙТЕ слово, сказанное Вами или
Вам на ВКУС… Ощутите АРОМАТНУЮ прелесть ОТНОШЕНИЙ…
Автор, Ведущий, Слушающий Вас… Валерий.

36. “Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ!”

Всем - Доброго, Светлого!

Читающие пишут, написанное оказывает влияние. Мы говорим и в ответ возникает отклик. Этот отклик - принятие, непринятие, размышления…

Читая, мы слушаем своё сердце, свою душу… Проникаем в глубины нашего Я, спрятанного за разнообразные заборы. У кого-то эти заборы из восклицательных знаков категоричности, у кого-то из закрученных лебедиными головами вопросов, у кого-то это чёрточки, прочерки: - - - У кого-то: точки…

Запятые… И другие всевозможные знаки нашего препинания. На пути к себе, на пути к другому…

 

Точка, точка, запятая…

Вот и рожица смешнаяJ

 

Точка, точка… Огуречик…

Что? А то, - получился человечек…

 

Лето и, кажется, везде, у всех должно быть солнце. И оно есть, но кто-то не видит его света, не чувствует тепла, потому что холодно, одиноко, пусто, темно на душе… Сердцу трудно прокачивать через сосуды колючие ощущения непонимания, непринятия, одиночества…

Когда там, внутри темно…

Где найти Свет?

Наверное, я не буду оригинальным, если скажу, что там же, в себе.

Но всё-таки, для того, чтобы этот внутренний огонёк понимания себя затеплился надеждой, ему нужно хотя бы немного внешнего дыхания. Дыхания, в котором бы ощущалось желание соучастия с твоими мыслями, чувствами, ощущениями…

И мы, слушая, читая друг друга, дарим это наше дыхание СОУЧАСТИЯ…

СОПРИКОСНОВЕНИЯ…

Мы вступаем в отношения через… Слово…

И вот, сегодня я хочу поместить здесь эти слова, что посланы мне и через меня другим…

Спасибо всем, пишущим мне, спасибо всем читающим меня, нас, вас!

 

И в конце рассылки я помещу одно объявление об организующемся этим летом выездном семинаре-тренинге в городе русских субтропиков, Сочи.

 

Итак, приступаем, слушайте, читайте, отвечайте…

Доброго дня!

Хотелось бы, по возможности, ответить Георгию.
У Карена Шахназарова есть фильм  День полнолуния  там, на мой взгляд,
показано всё. Просто показано, без какого-то личного отношения к
происходящему автора.
Жизнь похожа на игру в биллиард, а люди похожи на биллиардные шарики. Один
подталкивает другой, этот еще какой-то и т.д. А зачем  - неизвестно+
Да, мир таков, что люди встречаются, расходятся+ Какая-то мелочь может
повлиять на всю жизнь, а какая-то   нет. Ничто не постоянно, кроме самого
непостоянства.
Казалось бы, люди стремятся к постоянству. Завязывают отношения, вступают в
брак + Что это, как не поиск постоянства в жизни? Но ведь его нет. И
чувства не могут быть постоянными. Ты не можешь быть уверен, что будешь
любить этого человека завтра, а он тебя, так же как не можешь быть уверен,
что вообще будешь завтра жить+
""Всё в этой жизни ложь, кроме смерти". Это Истина..."
Кто тебе это сказал? А например, Раджниш говорил, что смерть   это тоже
ложь.
Помнится, это звучало по-другому. Что-то типа : ни в чем нельзя быть
уверенным, кроме смерти. 
Как не странно, но это меня всегда радовало. Я никогда не понимала
стремление к продлению жизни, к бессмертию. Зачем? Ну, будешь жить ты
лишние сто, двести, триста+ лет. Ну и что? Что люди там хотят увидеть?
Будут те же люди с теми же проблемами и ничего больше+
Да. Одиночество знакомо многим. Это чувство, которое появляется и дома, и в
компании, и на работе, - в любом месте. От него не скроешься, - это же ты.
А куда от себя сбежишь?
Только временно отвлечешься, а потом снова+ Но ведь это тоже жизнь. Мы
приходим сюда одни и уходим отсюда одни. Нас не сопровождают никакие наши.
Это наша природа. Мы все одиноки. И от этого тоскливо.
Да. Мы любим животных больше людей. Я размышляла на эту тему, когда
смотрела, как мужчина, который сделал мне больно, гладил с такой нежностью
своего кота. Я думала:  Почему? Почему он не может также относиться ко мне?
 А ведь животных мы любим до самой их смерти, а людей   нет. Может, потому
что животные не способны предать, причинить нам душевную боль? Они просто
любят нас, не смотря на все наши недостатки и достоинства, не смотря на
престижность работы, красоту, возраст и все остальное. И они заставляют на
время исчезнуть то самое чувство одиночества+
Может, ответ в любви+ Может, нам нужно немного подарить ее ближнему, чтобы
он согрелся, а он подарит ее еще кому-то+
Может, нам просто надо, чтоб нас любили, без всяких если...
"Можно ли изменить свою судьбу? Или всё то, что происходит - это и есть
предначертанное нам Свыше? Иногда хочется выть на небо с таким вопросом:
"Почему?"."
Знаешь, я когда-то выла с вопросом  Почему?  глядя в это голубое небо+ Но
ответа не было+ Да и , думаю, не будет.
Если когда-нибудь тебе будет сильно невмоготу, почитай книгу  Сознание
говорит  Рамеша. Может, что-то станет яснее..

"Смотрю на людей с их радостями и горестями и часто недоумеваю, как же так
можно? Жить, как черви в дерьме, копошиться, а где тогда смысл великого
творения? Почему мы не хотим жить так, как можем? Счастливо, благополучно,
не нарушая свод вселенских законов? Почему?"
А почему ты решил, что у этого творения есть какой-то смысл? 
А почему растут деревья, цветут цветы? Какой в этом смысл? Зачем горы и
пустыни? Почему в природе одних жуков тысячи? Зачем?
И откуда ты знаешь вселенские законы? И то, что люди их нарушают?
Все ведь ищут счастья. Просто, все по-разному. Одни считают, что счастье в
деньгах, когда ты можешь все купить. И начинают тратить жизнь на их добычу,
забывая обо всем на свете, кроме них. Другие, считая, что счастье во
власти, идут туда, наступая на всё и всех. Третьи ищут счастья в семье.
Четвертые, разочаровавшись во внешнем, ищут счастье во внутреннем+ 
Но все его ищут.

  С Уважением
                Оксана.

***

Здравствуйте, Валерий..

 

 

Мне случается стоять на эстраде под взглядами сидящих в зале людей, которые пришли послушать меня. И вот, я ловлю себя на том, что исподтишка разглядываю аудиторию, так как меня гвоздит вопрос, кто же это пришёл сюда, чьё это одобрение и чья благодарность устремляется ко мне, с кем прибываю я сегодня в идеальном единении благодаря моему искусству…Я нахожу лишь знакомую мне паству, людей, с неловким телом и нелепой душой, людей, которые вечно падают… и для которых поэзия- это возможность хоть немного да насолить жизни… А Тех, других, голубоглазых, которые не знают нужды в духовном, не нахожу никогда…

Томас Манн.

 

 

Безумства. Человеческого мира. Танец опустошённости. Татем страсти и усталые дети, наигравшиеся, плачущие по углам. Вот она, культура “сегодня”. Когда чувствуешь незримое давление сверху- тускло горящие глаза деревянного идола Моды, плоские лица богемы, осторожные шаги потерявшихся в темноте… Безумство. Которому был бы хорошей иллюстрацией фильм “The Wall”, Pink Floyd’а. В этой пляске, сжигающей крылья лёгким мотылькам, человеческая душа чувствует себя лишней…

Опрокинутость, выцветшие одежды, когда выходишь на свет и ладони- линиями к небу…Зовущие, просящие вернуть музыку сказок, таинства влажного утреннего леса, где рождается папоротник… Верните мне МУДРОСТЬ детства. Я не хочу этой опустошённости. И вот, раскрашенная маска с узкими прорезями для моих широко открытых глаз падает из рук. Не хочу больше быть арлекином. Опускаю голову и ветер срывает рыжий кудрявый парик, высвобождая тёмное облако волос… и вот вам, ваши тотемные яркие меха, запотевшие очки и ботинки. Только светлые одежды до пят. И босиком. Молча. Босиком…

Хотела сказать вам спасибо, Валерий. И не только потому, что ваш слог прекрасен и на редкость тонок, не только за то, что строки ваши живы и этим ласковым дыханием, ритмом собственного сердца вы пробуждаете других… А потому, что этим решением- создать рассылку, вы спасли себя от Одиночества… одиночества Художника среди толпы…Помните, как писал Шарль Бодлер???

Поэт, вот образ твой! Ты также без усилья

Летаешь в облаках, средь молний и громов.

Но исполинские тебе мешают крылья

Внизу ходить, в толпе, средь шиканья глупцов…

Сейчас вас ВИДЯТ таким, какой вы есть(не отвлекаясь на атрибутику внешних особенностей, социального положения.

И СЛЫШАТ, ПОНИМАЮТ, ОТКЛИКАЮТСЯ…

Ведь это высшая награда…

Давно хотелось отправить вам несколько пылающих слов, о том, что радуюсь каждой новой рассылке и вашей способности ЧУВСТВОВАТЬ так глубоко и находить себя в реале, реализовываться…(это редкое сочетание!!!) Но каждое новое послание отказывалось превращаться в слова, ибо было БЫСТРЕЕ и ВЫШЕ всяких слов. Но сейчас мне захотелось всё-таки появиться, выйти из своего дождливого радужного замка, дабы передать вам несколько пожеланий, которые обязательно сбудутся. Пожалуйста, не теряйте Мечту, она у вас такая белокрылая, такая лёгкая и чистая! И ещё …СЧАСТЬЯ… находить в зале тех, голубоглазых, которые не знают нужды

С уважением, Аделина.

(ремарка: Эти работы очень непохожи одна на другую. Их разделяют не только нелепые милые звёздочки-знаки суетного препинания, но и вехи моей жизни. )

 

 

Сказочный Водевиль о двух головах.

-Я хочу, чтоб ты был счастлив, счастлив!.- вскричала скрипка и поникла, склоняясь на плечо незнакомой девушки(по видимому, скрипачки).

Девушка встала, отрезала кусок от концертного платья,

“Я хочу, чтоб ты был счастлив!”- написала на ткани отточенным смычком. И оставила в зале на соседнем стуле виолончелиста.

Всхлипнув, забыла скрипку и выбежала вон. Свет погас.

На сцене появились подсобные рабочие, и, под покровом юбок танцовщиц выволокли рояль и два пустых ведра. Скрылись.

Танцовщицы плясали лезгинку, выкидывая колени по очереди, сосредоточенно пыхтя. Зрители давились высвистами, позже устали и …зааплодировали. Занавес сник.

Ударил гром. Туманно кланяясь, вышла пианистка и раздосадовала рояль истошным залпом звуков. Долго мучила инструмент, пока зрители не прогнали её вольными выкриками: “ Браво! На бис!”.

Позже вёдра наполнились дождевой водой, благо для этого заготовили две скромные дырки в кровле концертного зала. И рабочие, весело приплясывая, появились из-за кулис забрать ненужные более предметы. Чем внесли долю оптимизма в праздничный вечер.

С позволения критиков и читателей, выступления остальных музыкантов мы упустим. Перейдём непосредственно к сути нашей миниатюры.

Итак, все розы были брошены на сцену, все зрители, которым суждено было заснуть от скуки, мирно посапывали на сиденьях…

И в эту минуту на сцене возник силуэт призрачно-загадочной наружности. Весь в белом (шёлковые ткани обволакивали его стан, словно кокон), он спокойно продолжал своё шествие по сцене. Остановился в центре, упорно высматривая в зале чьё-то лицо, но не

обнаружив, поднял безудержные, голубые глаза на плосконосую толпу. Зал впал в тихую истерику, при виде такого существа. Даже сам главный постановщик не был предупреждён о его появлении(отчего теребил усы и поминутно краснел за кулисами). Итак, все присутствующие, поражённые в сердце стрелой любопытства, упрятали гардеробные номерки обратно в карманы(это первое, что пришло им на ум). И для простоты решили принять незнакомца за мима, приглашённого авангардным постановщиком. Итак, справившись с двумя зайцами враз, зрители притихли.

Человек в белом напоминал пьеро или тихого ангела, огорчённого человеческими проступками. Он протянул вперёд руки, в одной из которых краснел крепкий бутон розы. Уголки глаз опущены, улыбка неслышно скользит по губам.

“Люди же! Бурные воды! Отдайте на волю…Мальчика из третьего ряда”!!!- сказал. Толпа прямо вскипела и захныкала от разочарования(пришёл, чтоб просить о каком-то мальчишке!!!)

“убирайся, Арлекин!”- донеслось из зала.

Мим вскинул руку и роза метнулась в воздух. И там рассыпалась, пролилась в зал…

Это тебе, мальчик!”- сказал мим. Глаза заблестели, музыка дрогнула и его тонкое тело начало кружиться в танце… Движения были настолько завораживающими, чистыми, лёгкими, что зал начал покачиваться в такт звукам. А когда мим , словно отцветшая фиалка, сбросил свои белые одежды, зрители с ужасом и удивлением обнаружили худощавое тело незнакомца, его слишком уж длинные пальцы, тени под глазами, впалые скулы… а главное, торчащие плоскости двух лопаток на спине. “Какое уродство!”-думали дамы, господа, дети и старики…Кто выпустил этого неуклюжего человека на сцену!?

…от этих мыслей в зале запахло бессмысленностью. Люди, тупо глядящие на сцену источали пустоту. И вот, пустота отделилась от субъектов, наполнявших Большой Концертный, и сидела одна одинёшенька где-то на потолочной балке, нетерпеливо покачивая костлявыми пятками. Но её радости не суждено было длиться долго… Из третьего ряда поднялся малыш лет пяти. Его лицо озаряла улыбка. Он несмело протягивал ладони в сторону сцены. Глаза ребёнка становились всё светлее, радость всё необъятнее (как это обычно случается в детстве). И вот, сорвавшись с места, он кидается к сцене к белому высокому существу с тёплой улыбкой и крыльями за спиной. Когда он подбегает к миму, толпа замирает от отвращения- ребёнок идёт к такому безобразному существу- где милиция, администрация!!!- и ,о ужас!- обнимает его за шею!!! Да, толпа ничего не успела сделать- Ангел взял мальчика на руки, благословил и обещал не покидать его с этого самого дня. Дня его Рождения! И вот, их было только двое в огромном зале с толпой пустоглазых зевак…Сильные руки Ангела подхватили мальчика. ( толпа видела: Босиком худой бледнолиций мим шагал по проходу на руках с ребёнком! Куда он несёт его??????) И пока малыш покачивался под звуки шагов, ангел шептал ему на ухо те нетрудные секреты жизни, которые помогут ему пройти нетронутым сквозь алые языки человеческой глупости, сквозь остроиглые леса реальности и другие неприятности так, чтоб не потерять веру и каждый вечер( не смотря на скептицизм окружающих) видеть в тёмном небе светлую звезду. Которую зажёг для него в День Рождения Странный, Мудрый Ангел. “ Не смотри назад,- говорил он.- Впереди тебя ждут новые открытия и чудеса. Но будь твёрд в своём выборе и намерениях. Не забывай о любимых, береги даже малую улыбку на лице незнакомого малыша… Теперь ты знаешь, что детское сердце видит гораздо больше, чем уставшие и выцвевшие взрослые глаза. Оставляю тебе дар: Любить и защищать любимых. А пока,- здесь порыв унёс слова куда-то высоко, спящая улица удивлённо заморгала, -…Пока!!”

Мальчик остался под вечерним фонарём совсем один. Но тут двери Дворца культуры отворились и вычихнули в морозный вечер поток пестрошерстой толпы. Кто-то надевал шапку, впопыхах забывая застегнуть куртку, у кого-то из-под шубы торчал весёлый шарф…В общем, нормальная интеллигентная публика после симфонического концерта! Мальчика нашли родители. И благополучие такого вечера было бы совсем приторным, если б не задумчивость ребёнка, происхождение которой родители никак не могли определить…

На следующий день городская газета оповещала читателей о заминке, странном происшествии, которое произошло во время концерта февральским вечером. “Актёр странного вида самовольно покинул сцену на руках с мальчиком . Ребёнка обнаружили на улице испуганные родители. Зачем понадобилось забирать ребёнка? В этом не смогла разобраться даже милиция. Личность актёра не установлена.” В этой же рубрике культурных новостей было объявлено о помолвке молодой скрипачки Петерсон Аглаиды Бертрановны с виолончелистом Размеличко Рузвельтом Петровичем (приглашение получили все работники дворца культуры).

Многие годы спустя, мальчик, уже статный юноша, вспоминал то странное происшествие, которое почти стёрлось из памяти. Но он точно знал- в зале их было двое. Только двое. Но кто был тот человек вспомнить было сложно. И вот, на ум юноши пришла странная догадка -он поднял голову и увидел звезду, сияющую уж 18 лет на небосводе среди несметного количества других, чужих… Сердце радостно забилось. Но все слова того вечера вспомнились лишь тогда, когда юноша услышал эхом в вечернем воздухе ту самую фразу, что унёс ветер. Ту самую фразу, которую произнёс Ангел:

“ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ СЧАСТЛИВ !”

* * *

(С) Аделина.

 

Спасибо, Аделина! Сегодня я поместил только один из Ваших рассказов. В рамках другой темы я постараюсь разместить и другие.

 

Объявление:

Семинар - Тренинг в Сочи.

“Чудеса вокруг и внутри нас.

Освобождение тела, души и духа с помощью тайн русского фольклора”

Автор и ведущий семинара-тренинга в Сочи - Людмила Дмитриевна Назарова,

к.п.н. Доцент Орловского госуниверситета.

Более 15 лет Людмила занимается русским фольклором, комплексной арттерапией: телесно-ориентированная, креативная, фольклорная, танцевально-двигательная, драматерапия, фототерапия, терапия любовной лирикой…

Проводит выездные семинары-тренинги в нашей стране и за рубежом на основе русского фольклора.

Тренинг рассчитан на людей без особых ограничений возраста. На людей желающих, открыть, познать новое в себе и других.

Краткое содержание семинара:

Спокойная и радостная мудрость предков поможет каждому.

Русский фольклор, как и фольклор всех других народов, таит в себе бездны неизъяснимого, таинственного…

Его неисчислимые богатства предназначены всем нам одновременно и каждому в отдельности.

В старинных народных песнях, танцах играх и обрядах таятся инструкции, которые подсказывают человеку, как жить в резонансе, в согласии с самим собой, со всеми людьми и с окружающим миром в целом. Фольклор приближает нас друг к другу, открывает объятия и напоминает, что всё окружающее – это наше собственное продолжение.

Вы узнаете, как из двух-трёх звуков начинает строиться Вселенная, и как услышать её музыку.

Вы почувствуете, какой звук, к какому органу вашего тела направлен и как он может исцелить его.

Вы откроете для себя резервы собственной радостной силы, а открыв, вы сможете УВЕРЕННО(!!!) использовать её.

Вы сможете соединиться с миром с помощью ритма, звука, дыхания…

Вы ощутите свою связь с Землёй, и сможете понять, насколько твёрдо вы на ней стоите, насколько силён ваш голос, для того, чтобы люди слышали, слушали вас.

Вам откроются глубины древних текстов, в которых вы обнаружите самого себя, постигните то простое, что прежде было сокрыто от вашего взора.

Вы научитесь эмоционально “входить” в любую песню, любой текст, убедитесь, что СПОСОБНЫ петь не только на русском языке, но и на любом из языков предложенных на семинаре.

С помощью песен вы обретёте возможность избавляться от физического напряжения и эмоциональных стрессов, играя, находить выходы из сложных ситуаций.

Работа с воображением даст вам возможность заглянуть в самого себя и заглянуть во внутренний мир других людей.

Вы получите шанс снова побыть ребёнком, вернуться к простоте и ясности взаимоотношений, и в этом путешествии почерпнуть, как в живительном источнике, желание жить, как петь.

Свободно, и радостно.

 

Вы научите свои крылья – полёту!

Лицо – улыбке!

Сердце – открытой радости и доброжелательности!

Тело – свободным, раскованным движениям!

Голос – глубине и силе!

 

 

Программа семинара:

  • Сила и красота вашего голоса в древних русских напевах.
  • Свобода и спонтанность движений в старинных танцах.
  • Приглашение в детство: игры и забавы для взрослых.
  • Неожиданный ракурс вашего “Я” в народной драме.
  • Тайны русских традиций и обрядов.
  • Терапия фольклором (общение, оздоровительные, лечебные хороводы)
  • Прикосновение к истокам (бусы, обереги, украшения, изготовленные по древним рецептам русских мастеров). Прикоснувшись к ним, вы ощутите оживляющее дыхание предков, через эти прикосновения)
  • Преображение внешнего и внутреннего с помощью силы цвета и формы русского костюма.

 

Семинар будет проводиться в Сочи в зале, где можно петь, танцевать, двигаться, взаимодействовать… два выходных дня (суббота, воскресение, в июле - августе 2004 г.) с 10 до 18 часов с перерывами на кофе-брейк и обед. (Обед – за свой счёт)

Конкретные сроки семинара-тренинга будут объявлены по мере комплектования группы.

Количество участников ограничено (25 –30 чел.)

Стоимость участия: две тысячи рублей (2000 руб.) без проживания и питания.

Средняя стоимость проживания в Сочи в пределах 300-1000 рублей в сутки в благоустроенной квартире, в гостиницах цены примерно те же. О том, что в Сочи всё дорого – это миф. В кафе и ресторане днём вполне возможно пообедать за 200 рублей с человека и даже с кружкой “живого” пиваJ . В кафе-столовых обеды в пределах 100 рублей.

Ночные клубы пустуют, там музыка, прохлада кондиционеров, и есть возможность применить полученные умения открытия голоса и свободы проявления спонтанных движений, полученных на семинаре-тренинге.

Ну, и конечно теплое чистое море, пляжи, тишина зелёных парков и аллей. Возможность поехать на любую экскурсию по окрестным местам Сочи. Благо, сейчас частных фирм, организующих такие поездки на каждом углуJ города. Цена, в зависимости от комфорта и направления экскурсии (500-1000 руб.)

Первым пяти записавшимся на семинар-тренинг скидка – 1800 рублей.

Следующим пяти – 1900 руб.

Начиная с одиннадцатого участника – 2000 руб.

Оплата предварительная – 50% (1000 рублей) от полной стоимости семинара. Оплата на месте возможна в виде единичного исключения, оговоренного заранее в переписке и при наличии свободных мест, что очень сомнительно, учитывая низкую стоимость, но высокую наполненность содержанием по сравнению с обычными ценами других подобных мероприятий.

Желающие участвовать в семинаре-тренинге арттерапевта Людмилы Назаровой

“Чудеса вокруг и внутри нас.

Освобождение тела, души и духа с помощью тайн русского фольклора”.

Пишите мне, Валерию Егорову.

Адрес прежний:

emangel791@yandex.ru

 

Спокойной ночи, Доброго утра, Светлого дня, всем…

(С) ЕгороВ В.В.

До встречи…

Вопросы, пожелания, разговор, мнение, возражения

можно присылать сюда:

emangel791@yandex.ru

 

ЛИЧНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ по e-mail:

http://valeriemangel.narod.ru/

Присылаемые мне письма могут цитироваться полностью или частично, без предварительных переписок и согласований с Автором, если на то не будет его отрицательной воли,

высказанной в письме. Адрес, указанный в тексте письма останется.

Воспроизведение, тиражирование, использование материалов рассылки или её частей в любом виде с коммерческой целью без письменного разрешения ЗАПРЕЩЕНО!

Расскажите о рассылке своим знакомым, друзьям, любимым, если она вас трогает, волнует, нравится, возмущает…

Подписаться на неё можно здесь:

 

 

 

 

 

Рассылки Subscribe.Ru
Языки Любви. Тренинги отношений.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное