Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы женщинам: о нас любимых, и о них (о мужчинах) Стиль современной женщины: как нас зачаровывают при помощи з


Оригинал взят у ivorontsova в Стиль современной женщины: как нас зачаровывают при помощи звезд

Удивительно, как меняется понимание моды и стиля после того, как пару лет поработаешь в глянцевом журнале. Лишь недавно я завершила вести модную рубрику в одном популярном женском журнале, и с удивлением обнаружила, как сильно это повлияло на мое восприятие. Когда изо дня в день пишешь, цитируешь, переводишь размышления о моде и стиле именитых стилистов и модельеров, волей или неволей и сам научаешься понимать и видеть в системе, что есть стиль. 8)))

Что касается меня лично, то я предпочитаю качество количеству. И если нахожу удачную вещь, допустим, пальто, то потом мне трудно найти ему замену. Все представленные в торговых сетях вещицы кажутся чересчур тусклыми или примитивными на фоне моей находки. По этой причине по магазинам напрасно не хожу. Но тут было по пути и я зашла в один меховой салон, активно рекламируемый светской львицей и писательницей Еленой Лениной. Я как раз не была там года два…

Так вот, увидев местный ассортимент, я, как бывший модный критик, пожелала… выбросить 90% на помойку. Думаю, торговым сетям, которые тратят солидные бюджеты на привлечение звезд к своей рекламе, стоит потратить несколько сотен долларов на хорошего стилиста, который просмотрит весь их ассортимент и поможет сформировать политику его составления.

Удивительно, еще пару лет назад я смотрела на шубку и дубленку в том салоне, думая:

— Такая красота, и всего 50 тысяч рублей?

Теперь я смотрю на эту же шубу и размышляю:

— Такое убожество и аж целых 50 тысяч рублей?

Большинство одежды в этой сети выглядит так, словно в пакете для мусора, только из дорогого материала, прорубили топором горловину, дырки для рук, пришили, свернув в трубочку, обмотки и — вот! — дубленка готова. Вот и весь крой! Жалко: столько убиенных животных перевели на этот довольно непрезентабельный вид фасонов.

Но, признаться честно, я сделала отклонение в своем пути метров на 500 в занятой день, чтобы зайти в тот магазин потому, что — да! — меня впечатлила реклама этого бренда с участием Елены Лениной. Можно по-разному относиться к ее сфере деятельности и имиджу, но красивая блондинка с точеными чертами лица, огромными глазами и пышной прической делает даже убогонькую шубку хотя бы слегка похожей на стильный предмет одежды.

Так что, дорогие мои читательницы, не стоит гнаться за дорогими и раскрученными брендами. Не одежда делает женщину красивой, а женщина одежду. И эту простую истину я осознала в процессе работы над модной рубрикой первой. А поход по магазинам в очередной раз убедил меня в этом. Но спонсировать своими средствами бездарно собранный ассортимент я все же не стала. И никогда не буду. Чего и вам желаю.

Ирина Воронцова

P.S. Вопросы для бесплатных онлайн-консультаций можно задавать в моем блоге в ЖЖ.



etxt.ru

В избранное