Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы карьеристам: удовольствие от работы


КАК НЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА ОШИБКИ БОССА?

Здравствуйте, Ирина!

Как мне поступить? Я работаю рекламным менеджером. И у нас в компании сложилась неприятная для меня ситуация. Наш генеральный директор заказал сайт, за довольно круглую сумму. Сайт сделали его друзья, и очевидно, поделились с ним этой суммой. В результате я получила полностью не работающий сайт: ничего не запускается, в программе управления сайтом сплошные ошибки. А у нас есть деньги только на интернет-рекламу (в том смысле, что больше ни на какую рекламу не хватит). Сайт не действует, а рекламу надо давать срочно. Директор настаивает, чтобы мы разобрались, как действует программа. Но это не возможно – ею должны управлять люди с программистским образованием, а у нас в рекламном отделе таких нет. А все проволочки с рекламой он сваливает на меня: то я не успела медиаплан сделать, то не вовремя сделала договор. На самом деле, пока рекламу запускать не на что (сайт не работает). И я ее не запускаю. Как быть в таком замкнутом круге? Я тут работаю только 2 месяца – я очень долго искала такую работу. Это очень крупная и интересная компания с хорошими задачами. Но, к сожалению, я с первых же недель попала в ситуацию, когда не понятно, как себя вести. Директор неприятно поражен тем, что все в рекламном отделе отказались наполнять сайт, так как не знают, как это делать. Но и заставить переделать сайт своих друзей он не может. Когда я пытаюсь их заставить привести систему управления сайта в соответствие с минимальными требования к дружественности интерфейса, разработчики посылают меня к моему же директору. Я в панике, так как все мои маркетинговые планы срываются, и за это с меня пытаются содрать 3 шкуры. А я ведь не виновата, что нам сделали так недобросовестно этот сайт…

Олеся.

5 апреля 2006

 

Олеся, добрый день! Первое, что Вам надо сделать, это успокоиться. Не стоит рвать себе душу из-за оплошности босса, которую он пытается свалить на вас.

Берите договор с разработчиками, берите техническое задание, смотрите, какие есть требования изначально к тому, кто будет его заполнять. И найдите такого человека в штата или на аутсорсинг. Это один вариант решения проблемы. Второй вариант – как бы ни было неприятно –дать разработчикам задание наполнить основные разделы сайта.

А затем постепенно, со временем, сделать сайт, пусть и подешевле (второй раз компания  вряд ли пойдет на большие траты), но зато жизненноспособным. Может, стоит сделать клон сайта – с небольшим изменением в доменном имени, его сделать управляемым и динамичным, как того требует интернет-реклама, а с него направлять поток людей на тот сайт-монстр, который сделали недобросовестные "друзья" босса. В общем, ищите выход из ситуации, а не раздражайтесь эмоциями. Это не столь уж и редкая ситуация в нашем отечественном бизнесе. И, к сожалению, менеджерам приходится порой выруливать из подобных ситуаций, не идя на открытый конфликт с боссом, а выруливая из ситуации довольно безболезненно как для компании, так и для собственных задач.

Ирина Воронцова

Irina_Vorontsova@Mail.Ru

NEW: Знакомства от Ирины Воронцовой на  Love.magicwoman.ru

sms.копилка

В избранное