Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях! Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность.
Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач. Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара. Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>
Новые способы применения
Еще один способ увеличить потребление товара — научить клиента дополнительным способам применения продукта. Например, если речь идет о пищевом продукте, вы можете научить людей новым рецептам, в которых бы он использовался.
►► Хоть в это и трудно поверить, но в итальянской кухне еще недавно вообще не было рецептов с помидорами, в венгерской — с паприкой, а в румынской — с кукурузой.
А средством «Фейри» можно мыть не только посуду, но и машины — причем, как вы понимаете, на автомобиль уходит куда больше моющего средства, чем на пару тарелок.
Нестандартные применения
Можно также научить покупателей нестандартным способам Применения вашего товара. Таким способам, о которых они даже не задумывались. Во всяком случае, не задумывалось на трезвую голову. Например, канцелярским скотчем многие чистят одежду от налипшей грязи или собирают мелкий мусор с ковра. В дни солнечных затмений в магазинах растет спрос на компьютерные дискеты — из них выдирают начинку и используют ее в качестве светофильтра, чтобы смотреть на солнце. А перед войной в Ираке американская армия
приобрела 2 млн. презервативов — их надевают на стволы винтовок и пулеметов, чтобы туда не попадал песок.
Классический пример эффективного использования этого приема — продвижение фирмой Pillsbury обычной соды. Фирма начала продавать ее как соду для выпечки. В какой-то момент охват рынка достиг возможного максимума, и стало понятно, что больше не стоит рассчитывать на рост продаж за счет привлечения новых покупателей. Перед маркетологами фирмы встал вопрос, как можно поднять продажи, если новых клиентов не предвидится. И какая-то умная голова нашла выход.
Фирма стала давать советы домохозяйкам, как еще можно использовать эту соду. Ее предлагалось использовать для изготовления шипучих напитков, для мытья посуды и плиты, для устранения запахов в холодильнике, для полоскания горла, для ингаляций, для... В общей сложности — больше сотни дополнительных применений для обычной соды.
Надо ли объяснять, как это повлияло на продажи?
Хотите знать больше?
Рекомендуем Вам подписаться на одни из лучших рассылок Subscribe.Ru!