Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Консультации семейного психолога


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Коновалов Антон Сергеевич
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 343
∙ повысить рейтинг »
millionaire`s mentor
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 308
∙ повысить рейтинг »
Руслан Тофикович
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 211
∙ повысить рейтинг »

/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Психология и НЛП / Психология отношений

Номер выпуска:19
Дата выхода:29.01.2011, 00:30
Администратор рассылки:Калашников О.А. (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:70 / 37
Вопросов / ответов:3 / 5

Вопрос № 169350: Здравствуйте! Наверное мой вопрос никуда нельзя отнести, я этого сама точно не знаю. В любовь, отношения и пр., точно нет, решила в психологию. Ведь у людей действительно сложная психология. В чем причина? Во мне? Ответ таков- мне нужно помочь и себе...


Вопрос № 179459: По каким параметрам можно сравнить младший школьный возраст с кризисом на который он похож....
Вопрос № 173941: Добрый день, уважаемые эксперты! У меня второй брак, живем вместе 6 лет, общих детей нет. От первого брака у меня сын 20-ти лет (живет отдельно), у супруга от первого брака двое детей (18-ти и 12-ти лет) живут в другом городе в 3-х комн. кварти...

Вопрос № 169350:

Здравствуйте! Наверное мой вопрос никуда нельзя отнести, я этого сама точно не знаю. В любовь, отношения и пр., точно нет, решила в психологию. Ведь у людей действительно сложная психология. В чем причина? Во мне? Ответ таков- мне нужно помочь и себе, и ему (может я и не имею право что-то рассказывать, но..)
Год назад я встретила этого человека, и похоже, что таких в моем кругу точно нет. Мы настолько разные во всем, что это наверное и помогало общаться (и сказать, интереснейшего человека я еще не встречала). Мы разные во всем:в философии- я материалистка- он оптимист, в жизни- я реалистка- он идеалист. У нас разные отношения к тем или иным людям, к миру, к Богу.. да ко всему, что есть только на свете, это будет долго рассказывать. Лично я не верила никогда, что идеалисты- есть. Может мне 18 и я ничего пока не смыслю в людях? никогда ничего плохого о человеке не скажет, в любой ситуации найдет положительные черты, любой человек- это его поступки. И это огромное влияние н а меня давит, ничего не делая, я чувствую, что делает со мной что-то. Ну, не может быть так.. и вот теперь, всё началось около трех месяцев назад.. мне приснился сон- "мы сидели ночью на кухне, и он рассказывал о своей жизни, всё! и в подробностях, начиная с детства, школа, два высших, его деятельность.. всё! и кончая тем, что что-то скоро случится", конечно это всего лишь сон.. но проходит около 3-4 дней, мне опять снится этот сон, и потом каждый день около двух недель. Я начинаю беспокоиться о том, каков конец этого сона- и это не дает покоя. Чтобы осовободитьсебя- рассказываю всё ему. Знаете, что он? Он улыбнулся, и сказал- "и я теперь виноват, что снюсь тебе?"Ответила- нет(но вдруг там есть смысл во сне, ему угрожает опасность, и ему все равно!).Через пару дней он спросил опять с улыбкой- тебе еще сняться эти кошмары?Я- нет(правда). А сейчас опять снятся. Я не могу нормально спать, хожу ночами по комнате, его убивают во сне.. дуристика какая-то. Как бы он ничего не говорил, я уверена в этом человеке столько боли, сколько не в одном другом, и не потому говорю- что я мнительная, я это не знаю, но чувствую. И я убегаю сейчас, чтобы спасти себя. Я рассказала повторно ему сон- он все равно улыбается, Бог для него высшая сила, правильно- верит в вечность и т.п, и ему все равно, вывод- жизнь это ничего не значит для него?. Я не верю в вечность, верю в то, что происходит сейчас, и пыталась помочь. Злилась, что все для него не серьезно- это конечно глупо, но мне как быть?Что подскажете делать? Сон снится реже, но он снится, и никогда ничего подобного не было.. тогда вопрос сформулирую- есть связь между снами и реальностью? А может дело во мне? Помогите! У кого какие мнения..

Отправлен: 13.06.2009, 09:12
Вопрос задал: Reresana (2-й класс)
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Roma2010 (4-й класс) :
Здравствуйте, Reresana. По поводу снов...Связь безусловно есть,только односторонняя из реальности в сон...Сны человека это плоды его собственной зацикленности на основе повседневных своего рода переживаний...Так например профессиональным спортсменам часто снятся победы и поражения,это нормально...Всё что подкрепляется эмоциями достаточно основательно оседает в голове человека...А предел этой основательности зависит от того насколько концентрированными эмоциями он подкрепляется.


Да прежде чем отвечать вам вспомнил одну цитату электронной рассылки которую читал буквально намедни :

"...Когда у вас есть четкое представление о том, чего вы хотите, это программирует ваше сознание и ваше тело на достижение этой цели. Чтобы вырваться за пределы своей ограниченности, мы должны прежде всего ощущать себя способными на большее и реальная жизнь оправдает ваши ожидания..."Э.Роббинс Россия, Москва

Ответ отправил: Roma2010 (4-й класс)
Ответ отправлен: 18.06.2009, 05:02

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 251123 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 179459:

    По каким параметрам можно сравнить младший школьный возраст с кризисом на который он похож.

    Отправлен: 09.07.2010, 23:40
    Вопрос задал: LuXXy (1-й класс)
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Гаряка Асмик (Профессор) :
    Здравствуйте, popovaia.

    С кризисом можно сравнить любой момент жизни человека. Всегда в жизни есть что-то новое, с чем нужно справляться и чему учиться. В младшем школьном возрасте кончается беззаботное детство и появляются обязанности.

    Кризис семи лет происходит на границе дошколь­ного и младшего школьного возраста. Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, в 6 или 7 лет, он в какой-то момент своего развития проходит через кризис. Этот перелом может начаться в 7 лет, а может сместиться к 6 или 8 годам.

    Ребенок откры­вает для себя значение новой социальной позиции — позиции школьника, связанной с выполнением высоко ценимой взрослыми учебной работы. Формирование соответствующей внутренней позиции, которое может произойти не в самом начале обучения, а на год позже, коренным образом меняет самосознание ребенка.

    Изменение самосознания приводит к переоценке ценностей. Все, что имеет отношение к учебной деятель­ности (в первую очередь, отметки) , оказывается ценным, то, что связано с игрой, — менее важным.

    В этом возрасте впервые возникает осмысленная реакция на свои переживания, новое отношение к себе. Переживания приобретают смысл. Радующийся ребенок понимает, что он радуется, сердящийся – что он сердит.
    В период кризиса 7 лет у ребенка происходит обобщение переживаний. Цепь неудач или успехов (в учебе, в общении), каждый раз примерно одинаково переживаемых ребенком, приводит к формированию устойчиво­го эмоционального комплекса — чувства неполноценности, уни­жения, оскорбленного самолюбия или чувства собственной зна­чимости, компетентности, исключительности. Некото­рые из этих переживаний, подкрепляясь соответствующими событиями и оценками, будут фиксироваться в структуре личности и влиять на развитие самооценки ребенка, на уровень его притязаний.

    Наивность и непосредственность поведения ребенка до кризиса означают, что ребенок внешне такой же, как и внутри. У взрослых людей детской наивности, н епосредственности очень мало, и наличие их у взрослых производит комическое впечатление. Утеря непосредственности означает привнесение в наши действия интеллектуального момента.

    Если до кризиса поведение ребенка строилось и реализовывалось согласно желаниям, то теперь, прежде чем что-то сделать, ребенок думает, чего оно может стоить ему;

    Манерничание

    Душа ребенка становится закрытой и он начинает играть роль, чего-то из себя изображая и что-то при этом скрывая.

    Симптом «горькой конфеты»

    Когда ребенку пло­хо, он начинает скрывать свои переживания и колебания, пытается не показывать их другим. В этот про­межуток времени ребенок резко меняется, становится бо­лее трудным для воспитания, чем прежде.

    В последнее время обучение есть и в дошкольном возрастет однако его характеризует исключительно интеллектуалистический подход. Ребенка учат читать, писать, считать. Однако можно уметь все это делать, но не быть готовым к школьному обучению. Го товность определяется тем, в какую деятельность все эти умения, включены. Усвоение детьми знаний и умений в дошкольном возрасте включено в игровую деятельность, и поэтому эти знания имеют другую структуру. Отсюда первое требование, которое надо учитывать при поступлении в школу - никогда не следует измерять готовность к школьному обучению по формальному уровню умений и навыков, таких как чтение, письмо, счет. Владея ими, ребенок может еще не иметь соответствующих механизмов умственной деятельности. Армения, Ереван
    Тел.: 37493385079
    Адрес сайта: http://rus-kniga.biz/tv11073127-3155712.html
    ICQ # 166073765
    Mail.ru-агент: hasmikgaryaka@bk.ru
    Абонент Skype: hasmik7

    Ответ отправил: Гаряка Асмик (Профессор)
    Ответ отправлен: 10.07.2010, 13:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262488 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 173941:

    Добрый день, уважаемые эксперты!
    У меня второй брак, живем вместе 6 лет, общих детей нет. От первого брака у меня сын 20-ти лет (живет отдельно), у супруга от первого брака двое детей (18-ти и 12-ти лет) живут в другом городе в 3-х комн. квартире, оставленной им моим супругом. Алименты им он платит ежемесячно по договоренности с бывшей супругой, также оплачивает обучение старшего ребенка в ВУЗе.
    За время совместной жизни мы приобрели только а/м (оформлен на супруга), жилье снимаем. Супруг ген.директор (и учредитель в единственном лице) ООО, я в этом ООО гл.бухгалтер (никогда не работала бухгалтером, обучаюсь "на ходу"), больше сотрудников нет. Доход ООО более чем скромный.
    Уже более трех лет у нас ведутся постоянные скандалы, инициатором которых являюсь я, по поводу болезненного увлечения моего супруга, а именно он постоянно "виснет" на всевозможных сайтах знакомств, на порносайтах, закрытых порносайтах и т.д. и т.п. Всегда после очередног о скандала обещает этого больше не делать, но...
    Я искала причину в себе, общалась с сексопатологом, но с моей стороны все оказалось нормально. Пыталась спокойно и ласково разговаривать с супругом о его "потребностях", но все воспринималось им "в штыки". А недавно обнаружила, что он в Интернете общается с девочками от 11-ти (!) до 16-ти лет! Я была просто в шоке....но ходить в состоянии постоянной депресии просто не могла, и сказала супругу, что беспокоюсь за его психическое здоровье. На что он мне ответил, что у меня мания преследования, а он видит только один выход из этой ситуации - развод. Я бы ушла от него хоть сегодня, но я при этом останусь без денег, без крыши над головой, и вообще без всего...
    Я прошу вас помогите мне своим профессиональным советом - как мне правильно поступить, с чего начать (учитывая, что прописка у нас в разных районах Московской области).
    Заранее благодарю за ответ.

    Отправлен: 03.11.2009, 15:57
    Вопрос задал: ele15536865
    Всего ответов: 3
    Страница вопроса »


    Отвечает Кузьмин Александр Сергеевич (2-й класс) :
    Здравствуйте, ele15536865!
    В данном случае просматривается Ваша материальная зависимость от мужа, при разводе совместно нажитое имущество Вам поделят по полам. А совет таков, идите к психологу ( если не хотите разбивать брак) или не обращайте внимания и найдите себе любовника, а там глядишь и до очередного брака не далеко. Удачи Вам!!!
    Исправил сленг.
    -----
    ∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор)
    ∙ Дата редактирования: 08.11.2009, 17:38 (время московское)

    Ответ отправил: Кузьмин Александр Сергеевич (2-й класс)
    Ответ отправлен: 03.11.2009, 18:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Nick Studylaw (Специалист) :
    Здравствуйте, ele15536865.

    Ваш вопрос не касается юриспруденции. Это ваши личные, семейные отношения.
    Законодательство РФ исходит из принципа невмешательства в частную жизнь граждан. Согласно ч. 1 ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
    Другими словами, при помощи законов вашу ситуацию не решить, законы ее никак не регулируют. Это вопросы семейной психологии.

    Ответ отправил: Nick Studylaw (Специалист)
    Ответ отправлен: 03.11.2009, 18:30

    Оценка ответа: 5

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256153 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Елизарова Наталья Валерьевна (Профессионал) :
    Здравствуйте, ele155368
    Обращаетесь в суд!
    Статья 34. Совместная собственность супругов

    1. Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью.
    2. К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья, и другие). Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того , на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства.
    3. Право на общее имущество супругов принадлежит также супругу, который в период брака осуществлял ведение домашнего хозяйства, уход за детьми или по другим уважительным причинам не имел самостоятельного дохода.
    Россия, Ивантеевка

    Ответ отправил: Елизарова Наталья Валерьевна (Профессионал)
    Ответ отправлен: 04.11.2009, 19:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 256182 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.



    В избранное