Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Если вы хотите процветать" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
RFpro.ru: Консультации семейного психолога
Хостинг портала RFpro.ru: РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU
Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке
/ НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ / Психология и НЛП / Психология отношений
Вопрос № 169350: Здравствуйте! Наверное мой вопрос никуда нельзя отнести, я этого сама точно не знаю. В любовь, отношения и пр., точно нет, решила в психологию. Ведь у людей действительно сложная психология. В чем причина? Во мне? Ответ таков- мне нужно помочь и себе... Вопрос № 179459: По каким параметрам можно сравнить младший школьный возраст с кризисом на который он похож.... Вопрос № 173941: Добрый день, уважаемые эксперты! У меня второй брак, живем вместе 6 лет, общих детей нет. От первого брака у меня сын 20-ти лет (живет отдельно), у супруга от первого брака двое детей (18-ти и 12-ти лет) живут в другом городе в 3-х комн. кварти... Вопрос № 169350:
Здравствуйте! Наверное мой вопрос никуда нельзя отнести, я этого сама точно не знаю. В любовь, отношения и пр., точно нет, решила в психологию. Ведь у людей действительно сложная психология. В чем причина? Во мне? Ответ таков- мне нужно помочь и себе, и ему (может я и не имею право что-то рассказывать, но..)
Отправлен: 13.06.2009, 09:12 Отвечает Roma2010 (4-й класс) : Здравствуйте, Reresana. По поводу снов...Связь безусловно есть,только односторонняя из реальности в сон...Сны человека это плоды его собственной зацикленности на основе повседневных своего рода переживаний...Так например профессиональным спортсменам часто снятся победы и поражения,это нормально...Всё что подкрепляется эмоциями достаточно основательно оседает в голове человека...А предел этой основательности зависит от того насколько концентрированными эмоциями он подкрепляется. Да прежде чем отвечать вам вспомнил одну цитату электронной рассылки которую читал буквально намедни : "...Когда у вас есть четкое представление о том, чего вы хотите, это программирует ваше сознание и ваше тело на достижение этой цели. Чтобы вырваться за пределы своей ограниченности, мы должны прежде всего ощущать себя способными на большее и реальная жизнь оправдает ваши ожидания..."Э.Роббинс Россия, Москва
Ответ отправил: Roma2010 (4-й класс)
Вопрос № 179459: По каким параметрам можно сравнить младший школьный возраст с кризисом на который он похож.
Отправлен: 09.07.2010, 23:40 Отвечает Гаряка Асмик (Профессор) : Здравствуйте, popovaia. С кризисом можно сравнить любой момент жизни человека. Всегда в жизни есть что-то новое, с чем нужно справляться и чему учиться. В младшем школьном возрасте кончается беззаботное детство и появляются обязанности. Кризис семи лет происходит на границе дошкольного и младшего школьного возраста. Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, в 6 или 7 лет, он в какой-то момент своего развития проходит через кризис. Этот перелом может начаться в 7 лет, а может сместиться к 6 или 8 годам. Ребенок открывает для себя значение новой социальной позиции — позиции школьника, связанной с выполнением высоко ценимой взрослыми учебной работы. Формирование соответствующей внутренней позиции, которое может произойти не в самом начале обучения, а на год позже, коренным образом меняет самосознание ребенка. Изменение самосознания приводит к переоценке ценностей. Все, что имеет отношение к учебной деятельности (в первую очередь, отметки) , оказывается ценным, то, что связано с игрой, — менее важным. В этом возрасте впервые возникает осмысленная реакция на свои переживания, новое отношение к себе. Переживания приобретают смысл. Радующийся ребенок понимает, что он радуется, сердящийся – что он сердит. В период кризиса 7 лет у ребенка происходит обобщение переживаний. Цепь неудач или успехов (в учебе, в общении), каждый раз примерно одинаково переживаемых ребенком, приводит к формированию устойчивого эмоционального комплекса — чувства неполноценности, унижения, оскорбленного самолюбия или чувства собственной значимости, компетентности, исключительности. Некоторые из этих переживаний, подкрепляясь соответствующими событиями и оценками, будут фиксироваться в структуре личности и влиять на развитие самооценки ребенка, на уровень его притязаний. Наивность и непосредственность поведения ребенка до кризиса означают, что ребенок внешне такой же, как и внутри. У взрослых людей детской наивности, н епосредственности очень мало, и наличие их у взрослых производит комическое впечатление. Утеря непосредственности означает привнесение в наши действия интеллектуального момента. Если до кризиса поведение ребенка строилось и реализовывалось согласно желаниям, то теперь, прежде чем что-то сделать, ребенок думает, чего оно может стоить ему; Манерничание Душа ребенка становится закрытой и он начинает играть роль, чего-то из себя изображая и что-то при этом скрывая. Симптом «горькой конфеты» Когда ребенку плохо, он начинает скрывать свои переживания и колебания, пытается не показывать их другим. В этот промежуток времени ребенок резко меняется, становится более трудным для воспитания, чем прежде. В последнее время обучение есть и в дошкольном возрастет однако его характеризует исключительно интеллектуалистический подход. Ребенка учат читать, писать, считать. Однако можно уметь все это делать, но не быть готовым к школьному обучению. Го товность определяется тем, в какую деятельность все эти умения, включены. Усвоение детьми знаний и умений в дошкольном возрасте включено в игровую деятельность, и поэтому эти знания имеют другую структуру. Отсюда первое требование, которое надо учитывать при поступлении в школу - никогда не следует измерять готовность к школьному обучению по формальному уровню умений и навыков, таких как чтение, письмо, счет. Владея ими, ребенок может еще не иметь соответствующих механизмов умственной деятельности. Армения, Ереван Тел.: 37493385079 Адрес сайта: http://rus-kniga.biz/tv11073127-3155712.html ICQ # 166073765 Mail.ru-агент: hasmikgaryaka@bk.ru Абонент Skype: hasmik7
Ответ отправил: Гаряка Асмик (Профессор)
Вопрос № 173941:
Добрый день, уважаемые эксперты!
Отправлен: 03.11.2009, 15:57 Отвечает Кузьмин Александр Сергеевич (2-й класс) : Здравствуйте, ele15536865! В данном случае просматривается Ваша материальная зависимость от мужа, при разводе совместно нажитое имущество Вам поделят по полам. А совет таков, идите к психологу ( если не хотите разбивать брак) или не обращайте внимания и найдите себе любовника, а там глядишь и до очередного брака не далеко. Удачи Вам!!!
Исправил сленг.
----- ∙ Отредактировал: Igor Yu. Pilyugin (Модератор) ∙ Дата редактирования: 08.11.2009, 17:38 (время московское)
Ответ отправил: Кузьмин Александр Сергеевич (2-й класс)
Здравствуйте, ele15536865. Ваш вопрос не касается юриспруденции. Это ваши личные, семейные отношения. Законодательство РФ исходит из принципа невмешательства в частную жизнь граждан. Согласно ч. 1 ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Другими словами, при помощи законов вашу ситуацию не решить, законы ее никак не регулируют. Это вопросы семейной психологии.
Ответ отправил: Nick Studylaw (Специалист)
Оценка ответа: 5
Здравствуйте, ele155368 Обращаетесь в суд! Статья 34. Совместная собственность супругов 1. Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. 2. К имуществу, нажитому супругами во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности, полученные ими пенсии, пособия, а также иные денежные выплаты, не имеющие специального целевого назначения (суммы материальной помощи, суммы, выплаченные в возмещение ущерба в связи с утратой трудоспособности вследствие увечья либо иного повреждения здоровья, и другие). Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады, доли в капитале, внесенные в кредитные учреждения или в иные коммерческие организации, и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того , на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства. 3. Право на общее имущество супругов принадлежит также супругу, который в период брака осуществлял ведение домашнего хозяйства, уход за детьми или по другим уважительным причинам не имел самостоятельного дохода. Россия, Ивантеевка
Ответ отправил: Елизарова Наталья Валерьевна (Профессионал)
Оценить выпуск »
подать вопрос экспертам этой рассылки »Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТАна короткий номер 1151 (Россия) Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов) © 2001-2011, Портал RFPRO.RU, Россия
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про" Калашников О.А. | Гладенюк А.Г. Хостинг: Компания "Московский хостер" Версия системы: 2011.6.28 от 20.01.2011 |
В избранное | ||