Здравствуйте, уважаемые!
Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их
клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
В рассылке мы будем рассматривать широкий спектр мероприятий – от стратегического
планирования по продвижению товара, услуги или персоны до конструирования лидерской
харизмы с корректировкой личного имиджа, стиля поведения и внешнего облика. (Что
предполагает как работу на персональном VIP уровне, так и формирование команды
профессионалов-единомышленников и выработки единого корпоративного стиля. А также
эффективное использование технологий воздействия на массового потребителя / электорат.)
И еще об одной особенности нашей рассылки. Поскольку PR - штука креативная, я
предлагаю вам соответствующий креативный формат. Если понравится - продолжим
в том же духе. Нет - перейдем на традиционный стиль вопросов и ответов. А посему,
первым материалом будет отрывок из моего рассказа: "Это сладкое слово РАСКРУТКА
или похождения вольного пиарщика". Знакомство с героем рассказа поможет вам формулировать
для него творческие задания. Например, кого-то интересуют механизмы формирования
персонального имиджа. Вы присылаете мне письмо, где описываете интересующую вас
проблему. Более того, - вы можете обозначить конкретные предлагаемые обстоятельства,
подробно описав клиента (или себя в этом качестве): социальный статус, характер,
задачи, цели и пр. После этого наш герой начнет работать (виртуально) с вашим
клиентом, о чем вы непременно узнаете в одной из наших рассылок. Кстати, я очень
рассчитываю на ваше соавторство и с удовольствием приму ваши варианты развития
сюжета, будь-то идея, сюжетный ход или целый эпизод. Ваш креативный вклад будет
замечен и отмечен в нашей рассылке. Таким образом, все интересующие вас проблемы
будет раскрыты через действия нашего героя, т.е. появится интрига, на которую
технологические PR приемы будут нанизаны вперемежку с художественной иллюстрацией.
И со временем наша рассылка превратится в народную PR повесть. Если вы захотите
рассмотреть реальные ситуации и проблемы, но при этом пожелаете сохранить конфиденциальность,
- укажите на это особо. В ближайших выпусках рассылки будут затронуты следующие
темы.
особенности работы имиджмейкера;
имидж VIP;
конструирование лидерской харизмы;
психология массового потребителя;
использование NLP в PR технологиях;
манипуляции общественным мнением;
специфика бизнес PR;
специфика политического PR;
работа с конкурентами (антиреклама, контрпропаганда, дезинформация и пр.);
корпоративный имидж.
Жду от вас предложений по расширению данного перечня. Пишите, спрашивайте, предлагайте,
и вы убедитесь, что PR это не только очень просто, но и очень интересно...
Дружески,
ведущий рассылки Александр Кичаев
e-mail: akcenter@akcenter.ru