Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес и психология: PR? Проще не бывает!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Электронный журнал "Бизнес и психология" Приложение:

 “PR? Это очень просто! ” выпуск  #4 от 02.09.02

Приветствую любителей, ценителей и профессионалов PR!

Прошу простить за задержку с очередной рассылкой, – работаю в “поле” (продвигаю один бренд).

Благодарю всех приславших мне вопросы, предложения, идеи!!!

Я воспринял информацию, буду учитывать ее и давать обратную связь в очередных рассылках.

Александр Кичаев
Что касается ваших творческих заданий для Алексея Чедаева (вольного пиарщика), - он, к сожалению, слишком плотно вошел в “тему” проекта, над которым мы с ним работаем, и пока не готов… Так что их выполнение остается на его совести.

А я в свою очередь решил воспользоваться своим служебным положением и обратиться к вам с нижеследующим призывом.

Друзья!

Сейчас я представлю некоторые вопросы, поступившие ко мне, и очень рассчитываю, что некоторые наши продвинутые или благожелательные к автору и к своим коллегам подписчики помогут ответить на них. Итак:

…Прошу прощения за столь банальные вопросы, которые я хочу Вам задать, в связи со своей заинтересованностью в PR-культуре (если можно так сказать), но тем не менее:

1. Что такое PR?

2. Что входит в обязанности пиарщика?

Заранее спасибо!

С уважением, Станислав!

…Меня как студента специальности Маркетинг заинтересовала Ваша рассылка по PR. Хотелось бы узнать ваше мнение насчет развития PR в нашей стране в данный момент. Какая специфика, особенности развития. Какие инструменты PR используются, какие нет, т.к. какие есть резервы.

С уважением, Мицкевич Н.А.

…Как Вы считаете, в чем различие между отношением к собственному имиджу в отечественной и в западной компании?

Я работаю одним из ведущих специалистов, в одной из крупнейших, оптовой фармацевтической компании. Такое ощущение, что на имидж всем наплевать: текучесть кадров, необоснованные удержания из з/платы увольняющихся, негативное отношение к представителям поставщиков, работающих с нашими же клиентами, отсутствие корпоративной рекламы, отсутствие стимулирования профессионального роста (если узнают, что я защитил диссертацию, будучи сотрудником компании меня, скорее всего, уволят). Полное отсутствие каких бы то ни было корпоративных мероприятий, как для клиентов, так и внутри компании. Но, тем не менее, фирма растет и развивается.

Как по Вашему, что это - русский бизнес или всему есть свой предел?

Спасибо.

С уважением, Игорь.

Принимаются любые варианты ответов, мнений, разъяснений. Обещаю не затягивать с публикацией вашей обратной связи. Хорошо, если бы кто-нибудь рассказал не только о своем понимании, но и о практическом опыте, связанном с обозначенными выше вопросами.

И еще. От Ольги Ситниковой поступило следующее предложение:

…Почему бы не подумать над тем, чтобы для подписчиков организовать что-то вроде семинаров, круглых столов или тренингов по проблемам PR. Лично я с удовольствием регулярно участвовала бы в них.

Согласен, было бы здорово регулярно обсуждать интересующие всех нас проблемы. Хотелось бы узнать, что думаете вы по этому поводу.

Просьба в ближайшее время дублировать письма ко мне по адресу: KAA@tatinvest.com

Всем успехов и удачи!

Ведущий рассылки e-mail: akcenter@akcenter.ru

Александр Кичаев

e-mail: akcenter@akcenter.ru

 P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru

Реклама и PR

Компания InterSolar предлагает продолжить дело РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью) и выработать единые критерии оценки эффективности PR-компаний.

Результаты исследования эффективности PR в интернете

В настоящее время наблюдается рост числа постоянных пользователей сети. Вместе с ними заметно и увеличение доли бюджета компаний, предназначенной для PR. Часты случаи, когда интернет является центральным звеном в маркетинговой политике компании.

PR – этим загадочным буквосочетанием в перечне своих услуг гордятся многие рекламные интернет - агентства. Правда, понимают они его по-разному: одни ограничиваются вытягиванием из клиента внушительных сумм за регистрацию сайтов в поисковых системах и на этом успокаиваются; другие исследуют рынок и разрабатывают стратегии. Вопрос – к кому обратиться рекламодателю в данном случае риторичен…

По оценкам специалистов по интернет–маркетингу компании InterSolar, на сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-компаний. Как правило, все сводится к простой схеме оценки результатов “клиент доволен – хорошо, нет – найдем другого!”.

На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем – получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на интернет. Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных “специалистов по PR” (самоучек и спаммеров). В настоящее время компания InterSolar занимается разработкой и систематизаций различных аспектов PR-деятельности. Это, прежде всего, критерии профессионализма оказываемых услуг. Выработка четкого ценового стандарта также является одной из первоочередных задач. Благодаря таким данным, другие компании высокого уровня, также предоставляющие качественный сервис и имеющие солидный опыт работы в PR, получат возможность расширить рынок в России.

Некоторую толику усилий в этом направлении прикладывает и РАСО (Российская Ассоциация по Связям с Общественностью), начав в оффлайне процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Осталось только объединить усилия как в офлайне, так и в интернете.

Специалисты компании InterSolar готовы к сотрудничеству в данном направлении с другими рекламными и PR интернет - агентствами.

О компании InterSolar

Компания появилась в результате слияния интернет - агентства PsyWeb Technologies, Web-дизайн-студии Creaforis и консалтинговой фирмы NLP Research Labs. Первый проект был создан в декабре 1999 г. Компания предоставляет услуги по маркетингу, рекламе и PR в интернете. Обладает достаточно развитой инфраструктурой и технологиями для решения самых разнообразных задач продвижения товаров и услуг на рынке.

Сайт: www.inter-solar.ru

E-mail : info@inter-solar.ru

Тел. (095) 195-9832

О РАСО

Российская Ассоциация по Связям с Общественностью создана в 1991 году. Ассоциация ставит перед собой цель содействовать формированию отрасли Public Relations в России. РАСО инициировала процесс профессиональной сертификации в области связей с общественностью.

Сайт: http://www.raso.ru

E-mail : info@raso.ru

Питер-топ

заказать

Все о PR.Теория и практика паблик рилейшнз

Перед Вами - классический учебник, основанный на мировом опыте PR-деятельности. Более чем за двадцать лет он выдержал семь переизданий в США, в ходе которых совершенствовался и дополнялся современными знаниями и методиками. Книга может служить справочником по широкому кругу теоретических и практических вопросов деятельности PR-специалиста: от основ теории коммуникаций до особенностей ведения конкретных проектов.
Авторы - профессора ведущих университетов США и обладатели престижных профессиональных наград в области public relations - обобщают свой богатый преподавательский и профессиональный опыт, собранный по всему миру, в том числе в Восточной Европе и России. ... заказать

заказать со скидкой 10% Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему.

Как быстро и успешно договориться по телефону, как взять интервью, как беседовать с журналистом, как убедить собеседника, как обратить конфликт себе на пользу - такие вопросы возникают в практике журналиста и специалиста по PR буквально ежедневно. Книга "Как позволить другим делать по-вашему" - об этом. В ее основе - технологии, взятые из практики эффективных профессионалов.
Данная книга является учебным пособием по практической психологии для журналистов, специалистов "паблик рилейшнз" и всех тех, кто профессионально работает с информацией. Технологии излагаются пошагово, иллюстрированы примерами и ориентированы на практические результаты. Это способ по-новому взглянуть на то, что вы знаете. Тренинги, проведенные авторами помогли многим журналистам и PR-специалистам скорректировать казалось бы привычные и рутинные способы работы...заказать

Рекомендуемые рассылки
Мы решили порекомендовать несколько наиболее интересных рассылок для Вас. Нам также интересно, какие рассылки Вы можете порекомендовать нам вставить в этот раздел. Пишите:
Бизнес и Психология Приложение :СMC-лента новостей - На вашем мобильном устройстве (Телефоне, коммуникаторе, пейджере, COMPAQ-iPaq, Palm или Psion)
Бизнес и Психология Приложение :WWW & Intellect - Развитие интеллекта, а также другие интересные темы на стыке Психологии и Интернета
Бизнес и Психология Приложение: Новости"Психософта" - Новости каталога бесплатного психологического и околопсихологического программного обеспечения
Бизнес и Психология Приложение :Психология и бизнес - Состоит из материалов не вошедших в основной номер
Бизнес и Психология Приложение :Деловое НЛП - знакомит читателей с конкретными методами, приемами и техниками нейролингвистического програмирования в бизнесе.
Бизнес и Психология Приложение :Переговоры? Проще не бывает! - 85% успеха в бизнесе - это умение говорить, а 15% - это все остальные специальные знания. Хотите научиться выигрывать переговоры? Тогда вам сюда, к нам.
Бизнес и Психология Приложение :Читай и действуй - Рассылка станет вашим виртуальным бизнес консультантом, с которым можно обсудить все проблемы вашего бизнеса.
Бизнес и Психология Приложение :PR? Проще не бывает! -Наша рассылка - для специалистов по PR и рекламе, но, в первую очередь, для их клиентов, особенно для таких, которые очень недовольны (!) работой этих специалистов.
Новости Нижегородского ресурсного центра - Зато дети у нас красивые:-)
Введите


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное