Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
за неделю
Бизнес и психология: PR? Проще не бывает!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Электронный журнал "Бизнес и психология" Приложение: |
||||||||||||||||||||||||||||
“PR? Это очень просто! ” выпуск #6 от 31.10.02 |
||||||||||||||||||||||||||||
Когда эта
рассылка была уже готова к
выпуску, мы все узнали о
захвате заложноков, на мюзикле
"Норд-ост". Поэтому вместо
нее вы получили спец. выпуск
нашего журнала. А сегодняший
тоже снабжен небольшим
комментарием на злобу дня от
Андрея Серова, советника по PR
директора Института
психологического
консультирования "Теменос".
Андрей |
||||||||||||||||||||||||||||
Журналисты не будут ждать информации от властей В процессе развития событий, когда поток информации приобрел неуправляемый характер, ответственные лица бросились спасать ситуацию: одновременно выступали пресс-службы ИВД и ФСБ, тут же что-то комментировали депутаты. В общем, желающих стало больше, чем нужно. При этом единой информационной политики вновь не наблюдалось. И возникал вопрос: информация каких официальных лиц более правдоподобна и полновесна. Итог вполне предсказуем: операция еще продолжалась, а в адрес журналистов уже начали поступать обвинения в вольном обращении с информационными массивами, в безответственности. Это вполне понятно. Главное в подобных ситуациях атаковать первым, ведь обидно будет, если кто-то успеет обвинить тебя в недостаточном профессионализме. При этом журналистов обвинять бессмысленно. Давно уже пора бы запомнить, что на информационном поле да еще в таких ситуациях тайм-аутов не бывает. Никто никого ждать не будет. А если нет того, кто даст нам пас (пресс-секретаря), то мы сами мячик найдем, если надо отберем и в ворота забьем. Лишь бы аудитория была довольна. Учет и контроль На мой взгляд, информационная работа экстренного штаба является одним из самых важных моментов, не мене важным, чем сама боевая операция. Есть два основных пути работы с информацией в условиях ЧП. Либо мы полностью пресекаем ее распространение. Возможности для этого даже в сегодняшнем мире остаются немалые. Либо берем информационные потоки под полный контроль: назначаем в штабе одного (а не всех, кому захочется) ответственного за PR-работу, пресс-секретарей остальных ведомств подчиняем ему, разрабатываем единую информационную политику и оперативно доводим до СМИ все новости. Главное в данной ситуации: не допустить распространения слухов и заниматься созданием информации, а не ее опровержением. Именно официальные специалисты по PR должны стать источником информации и никто более. Кроме того, информационная служба штаба не должна заканчивать свою работу сразу в момент разрешения ситуации. Она должна работать до тех пор, пока не будут устранены все последствия ЧП. Вопросов обычно остается много (в нынешней ситуации: последствия газовой атаки), а ответить на них некому. Помимо этого, возможно, имело бы смысл в таких ситуациях создавать при штабах рабочие группы, в которые бы входили не только пиарщики, но и специалисты-психологи. Ведь речь идет и о грамотной подаче информации, и о просчете ее воздействия на аудиторию. Причем, результаты этого воздействия будут ощущаться в течение долгого времени. Так что, властям не стоит надеяться, что журналисты в случае возникновения ЧП будут спокойно сидеть и ждать команды. Они уже научились работать по-новому. А вот пресс-службы все еще никак не могут добиться оперативности. Правда, данный упрек скорее может быть направлен не к ним, а к тем, кто над ними. Кстати, результативность работы PR-служб можно, на мой взгляд, оценивать по количеству журналистских фраз: "Информация отсутствует" или "По данным информированного источника". Чем их больше, тем больше возникает вопросов к профессионализму пиарщиков. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
P.S. По вопросам размещения рекламы пишите adv-dep@psycho.all.ru |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Мы решили
порекомендовать несколько
наиболее интересных рассылок
для Вас. Нам также интересно,
какие рассылки Вы можете
порекомендовать нам вставить в
этот раздел. Пишите: - business@psycho.all.ru
Подпишитесь или подпишите Ваших знакомых |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||