Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сказ для Вас. Или Сказкотерапия для всех! Зверская школа :) плюс вопрос на засыпку.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск №69 

Жил-был царь овес, он все сказки унес. Отняла я у овса, вам обратно принесла!

Здравствуйте уважаемые!
Меня вот тут начал грызть червячок сомнения. Нужны ли вам сказки? Просто я привыкла к тому, что интересные вещи не замалчиваются, а активно обсуждаются. 
Сейчас же я не вижу никакой активности с вашей стороны. Это настораживает.

Если сказочник не разберется-то народ засмеется, а если народ не улыбнется, кто-то другой разберется.

Чур мою сказку не перебивать, а кто перебьет, тот трех дней не проживет :)


Рассылка 'Сказ для Вас. Или Сказкотерапия для всех!'  

Ситуация: "...Мальчик 8-ми лет не хочет прилагать усилий ни к чему. Все что получается легко и просто делает с удовольствием и быстро. Как только нужны усилия, то сразу начинаются слезы и самая любимая фраза: "У меня все равно это не получится"..."

 В каждом Вашем поступке есть что-то сказочное. Каждая ситуация требует применения волшебства. А Ваша жизнь - это сказка!
Постоянные ссылки.
Сайт рассылки Бууублик
Связь с автором
Заказать сказку 
Посмотреть план сказок
KKC
Рейитинги сказок
Судьи ККС
FAQ(оно же ЧАВО)
Архив обсуждения
Написать в обсуждение
Интересные ссылки

.:Новости:.
27. 12 .04
ККС Завершен! Итоги можно посмотреть здесь. Сами сказки прочитать здесь. Поздравляю победителей и прошу их связаться со мной для получения приза. Уверена - в следующем году интересного будет еще больше :)

Подписаться на "Сказкотерапию для всех" можно ЗДЕСЬ!

Присылайте:

Свои сказки, интересные и сказочные ссылки и сайты, иллюстрации к сказкам, свои образы и, конечно, свое мнение! 


После прочтения сказки задайте себе вопросы:

1. Какой отклик в Вашей душе вызвала эта сказка?

2. Как Вы думаете, к чему стремились главные герои?

3. Как Вы думаете, почему именно с этими героями произошли эти события?

4. Каков по Вашему конец этой сказки?

5. Может ли подобная ситуация произойти в реальной жизни или этот сюжет только для сказки? Если может, то приходилось ли Вам наблюдать или участвовать в подобной ситуации?

6. Если предположить, что каждая сказка несет в себе некоторую важную для Вас информацию, то что бы Вы "взяли для себя" из этой сказки (идею, образ, ощущение, стиль взаимоотношений, "урок" и т.д.)? 

В лесу открылась школа. И все животные поспешили отвести туда своих деток. И пристроены, и присмотрены, да еще научатся разным полезным вещам, пока родители по лесу мечутся, пропитание ищут.
Вот и зайчиха отдала своего маленького зайчонка в школу. Поначалу немного боязно было, там ведь и волчата, и лисята, и медвежата учатся. Кто их знает, не обидят ли малыша? 
Поприсматривалась к зверятам, вроде дружелюбные. Посмотрела на учительницу – барсучиху, тоже вроде достойная женщина. 
С этими мыслями и отправилась зайчиха в чужой огород. Она давно его заприметила, да боялась зайчонка одного оставить – слишком далеко огород. А уж там! Морковка! Капуста! Салат! Всего вдоволь.

А зайчонку школа не очень-то понравилась. Ему гораздо больше нравилось сидеть в уютной норке и грызть морковку вместе с мамой и папой. Но с другой стороны, барсучиха рассказывала что-то интересное. Например, как вытащить морковку так, чтобы даже следов не осталось. Или как выгрызать из морковки забавные фигуры. Только она сразу предупредила, что если родители против баловства с едой – лучше этого не делать.
У нашего зайчонка очень хорошо получалось выгрызать интересные фигурки, но он знал, что мама этого не одобрит.

Со временем зайчонок даже подружился с маленьким енотом и другим зайчонком, которые сидели с ним на одном бревне.
А вот маму и папу зайчонок видел все реже и реже. Мама в своих поисках дальних огородов уходила все дальше, а папа подрядился помогать бобрам строить плотины и тоже куда-то все время девался.
Вечером, когда мама возвращалась с огородов, она выспрашивала у зайчонка, чему их учили в школе и просила показать. А зайчонку не очень-то хотелось показывать то, чему их учили. На занятиях он скучал по папе и маме и раздумывал о том, почему они его больше не любят. Дома же ему очень хотелось попрыгать вместе с мамой, выгрызть из морковки что-нибудь интересное и покидаться капустными листами. Но ничего этого ему делать не давали, а мама начала расстраиваться и даже ругать зайчонка за то, что он не такой прилежный как все другие зверята. 
Вон твой друг зайчонок уже научился петлять и водить преследователей за нос, а маленький енот так отмыл свою норку, что мама чуть не ослепла от блеска, когда вошла. 
А главное, барсучиха жалуется, что зайчонок не хочет ничего делать…

От всего этого зайчонок был очень несчастен. Он возненавидел лесную школу, друзей и даже немножко родителей.
Почему никто не хочет заниматься с ним тем, что ему нравиться, а хотят только тем, что нужно им?
Зайчик грустил и отказывался делать хоть что-то. Даже морковка его не привлекала. А ведь мама таскала с огородов такие крупненькие морковки, что из них можно было выгрызть целый лес!

Тогда мама-зайчиха, посоветовавшись с мокрым, вернувшимся с плотины, папой-зайцем, решила обратиться к барсучихе.

- Ваш зайчонок очень умный и ловкий! – заверила обеспокоенную мать барсучиха. – Только ему совсем не хочется ничего делать.
- Почему? – удивилась зайчиха.
- Возраст такой. – Пожала хвостом барсучиха. – Ему сейчас нужна ласка и понимание. Я не могу этого ему дать, у меня есть и другие зверята, в том числе и более запущенные, чем ваш. Но вот вы можете. Видели ли вы, что он выгрызает из морковки?
- Нет… - растерялась зайчиха. 
- Попросите показать. Он просто талант! 
- Хорошо, я попробую. – Согласилась зайчиха, не совсем еще понимая, каким образом это подействует на успеваемость зайчонка в школе.
- Ах да! Самое главное! – барсучиха наклонилась к длиннющему уху мамы-зайчихи. – Не старайтесь оценивать его. Это моя работа. А вы его просто любите. 

Просто любить оказалось сложнее, чем предполагала мама зайчиха. Когда зайчонок в очередной раз отказался что-то делать, зайчиха вспылила и отшлепала его пониже хвостика.
- Знаешь, дорогая. – Сказал папа- заяц, снова мокрый и довольный. – Работая с бобрами, я научился такому простому, но у нас зайцев совершенно не практикуемому действию – медитации. Эта работа так расслабляет, что порой я забываю кто я и зачем здесь. Мне кажется, когда зайка в следующий раз будет с тобой спорить, тебе надо представить бобров, мерно грызущих огромный ствол и все будет в порядке.
- Тебе легко говорить. – Всхлипнула зайчиха и вытерла накатившуюся слезу краешком мужниного мокрого уха. И все же она попробовала.

Выяснилось, что когда в твоем воображении работает несколько бобров, гораздо проще общаться с собственным зайчонком. 
Вскоре мама совсем перестала огорчаться из-за плохих отметок на берестяном листочке, которые приносил домой зайчонок. 
Когда она поняла, что это не так уж ее задевает, она постаралась поговорить с зайкой и узнать, почему же он не хочет ничего делать. 
- А это никому не нужно! – заявил зайчонок.
- Как это никому не нужно? – удивилась мама- зайчиха. – Мне очень нужно, чтобы ты научился петлять след и убегать от тех самых волчат, с которыми ты пока учишься в одном классе. 
- Зачем? – зайчонок даже не посмотрел на маму.
- Как зачем? – мама и не предполагала, что зайчонок может задать ей такой вопрос. – Я же тебя очень люблю и папа любит. Мы очень хотим, чтобы ты остался живым и невредимым!
- Правда что ли? – теперь пришла зайкина очередь удивляться.
- Конечно! – воскликнула мама и обняла свое чадо. – А покажи мне того медведя из морковки, которого ты выгрыз на прошлой неделе?
- Тебе это интересно? – зайчонок окончательно изумился.
- Да! – улыбнулась зайчиха. – Знаешь, когда я была маленькой, я тоже этим увлекалась. 
- Не может быть! – зайчонок вприпрыжку понесся за медведем. 
- Знаешь, - ласково сказала зайчиха, когда зайчонок вернулся, - как-нибудь я возьму тебя с собой на дальние огороды. У тебя будет больше сюжетов для художественной грызки! Ты у меня просто талант!


Все совпадения действующих лиц совершенно случайны! Все претензии принимаются. С учетом.


Уважаемые читатели! Приглашаю Вас поучаствовать в моем новом проекте - "СКАЗКИ СВОИМИ РУКАМИ". Открытие проекта состоялось  вот здесь. Суть проекта - совместное написание сказки. Задавать проблемные ситуации как всегда будете ВЫ! А потом, у кого похожая ситуация или же есть какие-то соображения и советы по этой ситуации - все вместе пишем сказку. Раз в неделю, читатели-писатели подписавшиеся на рассылку "Сказки своими руками" (http://subscribe.ru/catalog/psychology.camickazali) будут получать сказку и следующую ситуацию.

Всех, кто заинтересовался - прошу к столу... т.е. конечно, к мониторам компьютеров и клавиатурам. :))


Подписаться на "Сказкотерапию для всех" можно
 ЗДЕСЬ!


Ваша благодарная дежурная сказочница Lumara :)

ВВЕРХ ^^^

Архив рассылки:

70. Звериная школа
69. Одинокая Луна
68. Турнир у туманного озера
67. Не обсчитывайте мага
66. Четыре Ватрушкины капельки
65. Ловец жемчуга
64. Время в склянке
63 Чайка и камни
62. Кувшин
61. Дары леса

Сказки 1-60


Читательские выпуски
9. Натальины Сказки
8. Мышонок Пик
7. Надутый пингвин
6. Тень и ее хозяева
5. Незнакомый старичок
4. Маэстро
3. Сказки в стихах
2. Слон в посудной лавке
1. Про теленочка.

Подписаться на "Сказкотерапию для всех" можно ЗДЕСЬ!

 


Может быть мои сказки могут помочь вашим друзьям и знакомым? Предложите им подписаться на "Сказкотерапию для всех"  ЗДЕСЬ!

 

Бууублик

Бууублик  ©  Byyyblik
2003 - 2004г.

Все права защищены законодательством Российской Федерации.
При перепечатке ссылка на
http://lumara.algamma.ru/teils.htm
обязательна.

Рассылка 'Сказ для Вас. Или Сказкотерапия для всех!'


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.skazzkotera

Другие рассылки этой тематики
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное