Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что с нами делают наши вещи. Об одежде, интерьере и успехе. Так ли важен цвет, и зачем столько цветов?





 

 

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

На дворе бушует Весна, и мы не можем пропустить это золотое время!

О чем я?

О том, что каждое время года не только по-своему прекрасно, но и для чего-то выгодно - а для чего то - нет.

Весна - оптимальное  время для открытия новых проектов, реконструкции и обновления бизнеса, смены работы или окружения (если это необходимо), перемен во взаимоотношениях, в имидже, в судьбе...Любые изменения даются легче...

Обновление в природе - норма  для этого сезона, а если вспомнить, что и мы - часть природы...

Думаю, комментарии излишни

Перемены и рост- самое естественное (даже с точки зрения психофизиологии) состояние для мая и начала июня.

При чем, Вы не только сами легко перестроитесь на новый лад. Вы будете поняты и приняты с самыми невероятными и революционными идеями.


 

Если Вы готовы обнаружить для себя что-то лучшее, я приглашаю вас повнимательнее разобраться с двумя влиятельнейшими инструментами "Цвета" и "Цветы"

  Нужные, подходящие цвета способны стать Вашими союзниками и,даже, средством "продвижения"

Вот, что мне написала дизайнер на одном из форумов : "Как гласит пословица:" Что русскому хорошо, то немцу- смерть". У каждого человека индивидуальное восприятие цвета, причем оно меняется время от времени. .. Так что, в каком цвете хорошо себя чувствуете, тот и носите, все остальное, не более чем предрассудки."

Именно такие рассуждения дизайнеров,  незнакомых с психофизиологией, и подтолкнули меня к созданию этой рассылки

Простой пример:

Ко мне пришла молодая женщина. Она обьявила мне, что у нее проблемы в окружении, над чем она собирается работать, и т.д.

Параллельно, она уже принимала препараты, снижающие активность...

А на деле оказалось, что начего этого не нужно.

Причина перевозбуждения и гиперактивности было всего лишь ЧРЕЗМЕРНОЕ увлечение красным (яркий, чистый, алый)

80%гардероба - алый-малиновый-светло-вишневый!

Красная кухня дома. Вишневый (струсила с шефа) рабочий стул. На столе - красные, желтые, оранжевые канцелярские принадлежности.

Но, не это самое  страшное.

Алые шелковые простыни, наволочки, покрывала - вот, что окружало нашу героиню в тот момент, когда ее организм стремился к расслаблению и торможению

Но я не буду сейчас описывать, что мы изменили.

Уверена, подобранные здесь статьи помогут  Вам разобраться самостоятельно


 Символика цвета

 

Символика цвета опирается на объективные особенности психики, на всевозможные ассоциации, нередко довольно простые: зеленое - весна, пробуждение, надежда; синие - небо, чистота; красное - огонь, кровь...

Восприятие цвета и эстетическое переживание его существенно зависит от ассоциаций, вызываемых цветом. Явление цветовых ассоциаций заключается в том, что данный цвет возбуждает те или иные эмоции, представления, ощущения неадекватного характера, то есть воздействием цвета возбуждаются другие органы чувств, а также воображение, память о виденном или пережитом.

Можно классифицировать цветовые ассоциации следующим образом:...

Цвето-музыкальные ассоциации

Многие деятели искусств ощущали "звучание" цвета или "окраску" звука. Среди них - композиторы Скрябин, Римский-Корсаков, Дебюсси, художники Уистлер, Лентулов, Кандинский, поэты и писатели Артюр Рембо, Рене Гиль, В. Набоков, В. Хлебников и многие другие.

Упомянем также о явлении звуко-цветовых синэстезий. У многих литераторов звуки речи имеют "окраску". 

Продолжение http://mirpiar.com/publ/69-1-0-427

 

Что означают цвета в разных странах

 Чтобы не попасть в неудобное положение, путешественникам не помешает знать, что означают те или иные цвета в разных странах.

Как известно, если вы хотите сдаться в плен, нужно поднять белый флаг. Это цвет парламентеров и нейтралитета. Однако, в Японии, Индии и Китае белый – это цвет траура. Двусмысленно для индийцев выглядят европейские подвенечные платья.

Продолжение http://mirpiar.com/publ/69-1-0-446

 

 Еще один Язык Цвета

О том, что мы, люди специфически реагируем на цвета, было известно уже давно. В 1885 году Ван Гог с восхищением открыл: «Цвет сам по себе что-то выражает!» Символика каждого цвета уходит корнями в истоки истории существования человека на Земле. Ночь, символом которой является синий цвет, издревле несла человеку покой, расслабление, сон. Солнце, яркость зарождающего дня, т.е. желтый цвет, вызывали надежду, побуждали к активности. Красный цвет - окраска плодов, цветов, крови - отражение охотничьих инстинктов, эротического влечения, стремление к овладению благами окружающей жизни. Зеленый - цвет травы, листвы кустарников и деревьев - мог служить символом защиты, маскировки, затаенности.

Язык цвета интернационален, так как цветовое возбуждение передается, минуя сознание, от глаза по вегетативной нервной системе в промежуточный мозг - руководящий центр нашей нервной системы...

Продолжение http://mirpiar.com/publ/71-1-0-406

 

А теперь о цветах

 

Конечно, символика цветов интересна сама по себе.

Но я собрала эти статьи здесь, чтобы мы начали разбираться  в ... расцветках.

Для начала "в цветочек"

Платье или обивка дивана, рисунок на обоях и шторах ...- мы зачастую даже не обращаем внимание, - что там за цветы...

Но!

Они делают свои "заявления" на бессознательном уровне.

Говорят нам, говорят о нас...

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


Значение самых популярных цветов

Цветы со стародавних времен не только украшали быт людей, но и очень многое символизировали. Преподнеся тот или иной цветок, можно было признаться в любви, выразить восхищение, негодование, недоумение, предупредить об опасности и т.д. Тут играла роль каждая деталь - и количество цветков, и их окраска, и соседство с другими цветами, и положение листьев...

Естественно, что раз цветами можно было "послать письмо", то ими же можно было и "отправить ответ". Такая переписка гораздо романтичнее и куда больше говорит сердцу, чем обычные записки...

Продолжение http://mirpiar.com/publ/71-1-0-409

 

 Что значат цветы?

 Значение цвета, формы, количества в цветах

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему -
В этом высший подвиг цветка!
Басё
(пер. В. Марковой
)

Букет - это не только красиво оформленные цветы, но и способ выразить чувства или мысли человека. Язык цветов не менее выразителен, чем любой другой. Цвет, форма, количество, оформление цветов может нести огромную смысловую нагрузку. Часто это связано с легендами и мифами о том или ином цветке. Так, орхидея и акториум считаются очень интимными цветами, которые не стоит дарить малознакомым людям или просто так. С этих двух цветов по легенде, началась жизнь - она и он.

Продолжение http://mirpiar.com/publ/71-1-0-408

 

 Цветовые предпочтения.

Еще один вид естественного природного лечения мы открываем вновь и внедряем в лечебную практику - это цветолечение или хромотерапия. В Древнем Египте широко применялось лечение энергией Ра - бога Солнца. В большие сосуды, наполненные соком фруктов, соком Ра, который аккумулировался в этих фруктах, клали драгоценные камни такого же цвета, как сок, чтобы насытить его аналогичным цветом камня, и давали пить для поддержания жизненности и для лечения различных заболеваний. Цветовое воздействие не ограничивается только органом зрения - глазом, оно влияет и на другие органы чувств - на вкус, слух, осязание и обоняние. Цвет может вызвать у вас приятные воспоминания о наиболее счастливых минутах вашей жизни, и наоборот

Продолжение http://mirpiar.com/publ/69-1-0-353

 

  В следующей рассылке мы "разберемся" с  постельным бельем...

  А пока, можно попробовать по-новому посмотреть на эту привычную "деталь"

Как подействуют на своих хозяев эти постели? 

Давайте попробуем сделать "прогноз", опираясь на свойства цвета и символику цветов.

(Другие символы можно найти в списке "Архетипы")

 

 

 

    

 

И, напоследок,      Психология имиджа. Что может деталь 

 

психология цвета

Изменить характер, темперамент вещи можно простыми мерами.


Пояса, отделочные ленты,  воланы,  декор,  роспись...

Сейчас, здесь, для Вас наглядно ЦВЕТ детали  создает "характер" героини

Мы даже не обращаем внимание на "эту мелочь", а "мелочь" - напрямую сообщает бессознательному нашего собеседника то, что несет в себе цвет "детали". А соотносят это с Вами!

Вы часто слышали, или говорили сами: "Она такая..., но мне почему-то кажется..."

Так что же "покажется", если Вы впустите в свой туалет...

Продолжение

http://mirpiar.com/publ/78-1-0-432


А я желаю Вам только Самых Прекрасных Находок.

 

С Вами, Алла Бор




















В избранное