Дурак, занимающий высокий пост, подобен человеку на вершине горы: все ему кажется маленьким, а всем остальным кажется маленьким он сам. (с) Козьма Прутков
Почему-то о карьере и тренингах на тему карьеры говорят в основном в смысле "как найти работу получше". Люди, как правило, рассматривают точки перехода с одной работы на другую, оставляя то, что происходит между ними, на самотек. Да и в вопросах поиска основное внимание уделяется исключительно деньгам. Правильно ли это? При том, что давно известно: деньги - необходимый, но далеко не достаточный фактор, чтобы чувствовать себя успешным и быть довольным тем, чем ты занимаешься. Одним словом - гигиена, но не мотивация.
А в самой работе? Максимум, к которому обычно стремятся - это поднять зарплату, или выбиться в начальники. "Деньги и титул" - это, конечно, хорошо, но если за этим не стоит компетенция, то всё оставшееся время придётся посвятить удержанию на стуле.
Оно и понятно – тема «про деньги» близка практически всем. Ну, а кто не хочет денег побольше?!. Однако деньги не заменяют удовольствия от работы, наслаждения полученным результатом, чувства, что работаешь с хорошими людьми над нужным делом. Да и самоуважения деньги не заменяют. А как же тогда при построении карьеры достичь всего того, что так желаемо? Нам кажется, что мы вплотную смогли приблизиться к решению этого важного вопроса, и даже – создали специальную тренинговую программу.
П.И.В.О.
- тренинг не столько про деньги, сколько про то, как:
Оптимально построить свою карьеру
Добиться успеха именно в своём деле
Наладить работу на своём месте
"Поставить" себя в организации
Построить работающие отношения
Преобразовать работу в полезное дело
Получить возможность проявить себя в компании
Добиться признания, а не горба
А еще:
Работать не только так, как «принято среди людей» или как привык, но и так, как нужно для дела.
Вырваться из замкнутого круга: «чтобы получить желаемую работу, нужен опыт, который приобретается, когда эта работа у тебя уже есть».
Решить дилемму карьериста: если работаешь хорошо, становишься незаменимым сотрудником, которого не повысят и не переведут в другой отдел, потому что больше всего он нужен на своем месте.
Как работать, чтобы соответствовать позиции, которую хочешь, а не которая у тебя уже есть.