Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Жизнь и Таро. Синтез возможностей. Сила.


 

Школа Таро Галины Барановой.

Теория и практика.

 

25.01.10.

ГЛАВНАЯ | ОБУЧЕНИЕ | СЕАНСЫ | ТАРО УЭЙТА | АРХИВ РАССЫЛКИ | ВСЕ РАССЫЛКИ

 

Настоятельно рекомендую ознакомиться
с предыдущими выпусками рассылки
 >>>

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этом выпуске:

Старшие Арканы: Сила (VIII).

 

Сила (VIII).

 

Архетип (мифологическая или сказочная первооснова сюжета карты): Борьба с драконом.
Знак зодиака: Лев.
Число (нумерологическое значение карты): 8 (в Таро Уэйта), 11 (в Марсельском Таро).

11 - число греха. Один шаг за пределы Десяти заповедей. Осенний пивной карнавал в Германии начинается 11 числа 11 месяца в 11:11 по местному времени, а его оргкомитет состоит из 11 членов, Эпагомены - 11 дней, составляющих разницу между солнечным годом (365 суток) и лунным годом (354 суток). Об их возникновении рассказывают такую легенду:
Во времена, когда в году было еще 360 дней, солнечный бог Ра наложил заклятие на свою супругу Нут, мать богов: она то и дело изменяла ему с другими любовниками, и Ра сделал так, чтобы она не могла рожать детей от них ни днем, когда царствует он сам, ни ночью, которой правит Луна. На помощь Нут пришел хитроумный Тот (Гермес). Он сел играть с богиней Луны, Селеной, и выиграл у нее одну семьдесят вторую часть года (360:72=5), то есть пять суток. Эти пять суток он прибавил к прежнему году. Так в году стало 365 дней. Эти дополнительные дни, самые жаркие дни года, начинались с восходом "Собачьей звезды" - Сириуса в июле месяце. И, поскольку они не принадлежали ни Ра, ни Селене, Нут могла рожать детей в это время. Позже богиня Селена, видимо, проиграла кому-то еще один день, потому что в лунном году насчитывают 354 суток. Во многих культурах имелся такой период "межвременья", когда нормальный порядок вещей переворачивался вверх дном. Именно тогда проводились женские празднества, на которых высмеивали мужчин, шабаши оборотней и деревенский "мировой суд". Эти действия восходили по большей части к древнему культу Артемиды-Дианы, когда-то почитаемой как "львица".
 

Текст Артура Уэйта.

Старшие Арканы. Сила. Женщина, над головой которой парит все тот же символ жизни, виденный нами на карте Маг, закрывает пасть льву. Единственное отличие этого рисунка от привычных изображений в том, что лев уже укрощен ее благотворной силой и поводком ему служит гирлянда цветов. По причинам, которые кажутся мне вполне удовлетворительными, эта карта поменялась местами с картой Справедливость, которая обычно выступает под восьмым номером. Поскольку эта перемена мест не несет в себе ничего такого, что имело бы существенное значение для читателя, нет нужды вдаваться в объяснения. Сила в одном из ее наиболее возвышенных аспектов взаимосвязана с Божественным Таинством Единения; само собой, эта добродетель действует на всех уровнях, откуда и черпается вся символика карты. Кроме того, она взаимосвязана с Невинностью, а также с той силой, источник которой в созерцании. Впрочем, ко всем этим высшим значениям мы приходим лишь путем умозаключений, и я не берусь утверждать, что они легко читаются с первого взгляда на карту.
О них говорит своим потаенным языком цветочная гирлянда, которая среди всего прочего означает нежные узы и нетягостное бремя Божественного Закона, когда он принимается душой и сердцем. Эта карта не имеет никакого отношения к самоуверенности в ее обычном смысле, хотя и существуют такие предположения. Однако здесь идет речь лишь о спокойной уверенности тех, чья сила есть Бог, кто нашел в Нем свое прибежище. Существует один аспект, в котором лев означает страсти, а та, что именуется Силой, есть высшая природа освобождения от них.

Из книги Евгения Колесова "Азбука Таро".

Карта Силы (VIII), одной из четырех аристотелевых добродетелей, в некоторых колодах занимает XI место: тогда восьмой считается карта Справедливости. Мы будем придерживаться современного порядка.

Карта Силы, именуемая также картой (Укрощенного) Льва, изображает женщину, играющую со львом. На голове у нее – венок из цветов, другой венок образует пояс. Над головой женщины часто помещается "лежащая восьмерка", символ бесконечности. Лев тоже играет: он настроен смирно, хвост у него поджат, хотя все четыре лапы твердо упираются в землю.

Эта карта олицетворяет силу, но силу мягкую, женскую. Именно женщина помогает льву по-настоящему почувствовать себя львом. Хотя на карте изображены две противоположности, они существуют раздельно, не сливаясь друг с другом, а сохраняя свою первоначальную природу. Эта карта напоминает о Тантре – учении о женском начале как источнике мировой и индивидуальной энергии.

Карта Силы открывает вторую семерицу Старших Арканов. С нее начинается новый этап путешествия. Если прежде все казалось таким понятным и ясным, то теперь будущее кажется туманным, а настоящее – неоднозначным. Вещи превратились в символы. Разум не в состоянии проникнуть в их суть. Понять истинный смысл символов способно только подсознание, нужно лишь научиться ему доверять.

Смысл карты: не думай, что разум – основная часть твоей личности. Не забывай о своем теле, о его желаниях. Позаботься о нем, дай ему накопить достаточно энергии, чтобы поддержать разум, и тогда разум сможет побороть одолевающие его сомнения и дать выход подсознанию, которое лишь одно, пожалуй, способно указать тебе верный дальнейший путь.

Аналогия.

Лихо Одноглазое, доктор Джекил и мистер Хайд, граф Эдерланд.

Событийное значение.
(Как может разыгрываться сюжет карты в обыденной жизни, особенно при вытягивании одной карты на день, неделю, месяц.)

Из книги Хайо Банцхафа "Основы Таро":

Период энергичной деятельности, мужества и повышенного риска. Успех и признание публики. Предпринимательский дух. Время ярких переживаний и сильных ощущений. Открытие животных инстинктов в себе (жадность, мстительность, жажда разрушения). Работа над собой средствами психотерапии, биоэнергетики и т.д.

Синтез.
(Обобщённое значение карты.)

Из книги Хайо Банцхафа "Основы Таро":

"Карта Силы символизирует осознание и укрощение нашего животного (грешного?) начала, а также силу, мужество и энергию, которые возрастут, когда мы научимся управлять этим природным началом. Нужно не подавлять, а лишь принять его таким, как оно есть, признать, что в нас (а не только в других) существуют "низменные желания", эти древние инстинкты и первобытные влечения.

Та радость, которую испытывают бульварные газетенки по поводу любой сенсации, повышающей их тиражи, безжалостно смакуя самые жуткие детали очередного преступления ("чем хуже, тем лучше"), потому что-де их заботит "полнота информации", доказывает лишь, что "дух Джека-Потрошителя" по-прежнему жив в каждом из их читателей. И тот тон нарочитого возмущения, с которым эта "информация" подается, говорит лишь о молчаливом сговоре всего "добропорядочного общества", соглашающегося признать это пороком лишь за отдельными, особо редкостными маньяками, В том-то и состоит главная проблема: если мы не желаем назвать Лихо Лихом, не хотим признать существование в себе "зверя", то рано или поздно можем пасть его жертвой, начав вести себя так, что цивилизованному человеку внутри нас станет стыдно. (Вспомните о свинском поведении пьяных.) Лишь открыто пойдя навстречу этому "зверю", мы сумеем укротить его. Если посмотреть вокруг, то мы увидим не тысячи даже, а миллионы таких непризнанных львов, которые дружно рявкнут "Да!" в ответ на вопрос Дьявола (XV), готовы ли они растерзать ближнего своего, хотя потом сами же ужаснутся этому.

Неукрощенная Сила Льва имеет и еще одну сторону: это ощущение собственной одаренности и превосходства, которое, будучи ничем не ограничено, часто перерастает в манию величия, деспотизм и крайние формы самолюбования. Ни готовность к самоуничижению, ни осуждающее морализаторство интеллекта ничего не могут поделать с этим демоном честолюбия. Ибо любое деяние, да даже любое высоконравственное намерение лишь увеличивают жажду самовосхваления".

Филипп Метман
 

Алхимики, считавшие своей высшей целью превращение грубых веществ в благородную материю (золото, серебро), искали для этого катализатор, который называли "философским камнем" или "красным львом". Он олицетворяет риск увлечься материальной стороной алхимического Великого Делания, связанными с ним искушениями славой и известностью, вместо того чтобы использовать эти возможности с подобающим смирением, в тиши лаборатории, чтобы довести до конца процесс трансформации собственной личности. Женская сила, олицетворяемая этой картой, основана на гармонии между животным и цивилизованным началами человека. Она открывает второй десяток Старших Арканов и во многом сродни Магу (I), открывающему первый десяток, мужская сила которого основана на гармонии между сознательным и бессознательным.

История.
(Пример из литературы или из жизни, помогающие лучше понять, "почувствовать" смысл данной карты.)

Отрывок из литературы:

Произнося слово "мужество", я имею в виду не только такие его значения, как "смелость" и "решительность", но и более глубокое, старинное его значение, подразумевающее мощь мысли, чувства и воли. Так оно точнее выражает то новое качество, которое ощущает человек, испытывающий "прилив мужества".

Греки называли это ощущение enthousiasmos, от чего идет наше слово "энтузиазм", означавшее, собственно, "преисполненный теоса", то есть одухотворенный Богом или новым качеством.

Прежде, чем вновь преисполниться мужества, человек должен длительное время пробыть в покое (карта IX), чтобы по-настоящему увидеть, услышать и ощутить саму Вселенную (карта X), а не одни лишь собственные представления о ней, да и то устаревшие (карта XI -"тень"). Однако такое мужество не есть нечто необычное или редкое.

Его часто можно наблюдать у людей, возвратившихся из длительного, спокойно проведенного отпуска (например, за ловлей рыбы). Нередко они начинают оправдываться, что вот, мол, сколько времени потратили "зря", неизвестно зачем и так далее. Однако на самом деле у такого рыболова теперь хватит мужества взяться за такие вещи, о которых он две недели назад не смел и думать. Так что время это прошло для него вовсе не "зря".

Это - ложное впечатление, вызванное нашими культурными условностями. По опыту знаю, что свое мужество человек теряет по двум причинам. Первая предполагает некие внешние факторы, выбивающие человека из колеи; я называю ее "подножкой". Вторая, - я называю ее "блокадой", - включает факторы, действующие почти исключительно внутри каждого из нас.

ПОДНОЖКА

Впервые берясь за какую-то большую работу, больше всего нужно опасаться подножки, которая называется "ошибка при сборке". Ее замечаешь, как правило, когда кажется, что уже почти все сделано. Все детали собраны, подогнаны друг к другу, и вдруг, после многодневного труда, откуда-то берется еще одна, которую не знаешь куда пристроить. Какая-нибудь подшипниковая втулка. Как можно было про нее забыть?! Неужели теперь придется опять все разбирать? И тут твое мужество уменьшается прямо на глазах. Как воздушный шарик: "пфф!"

В таких случаях действительно больше ничего не остается, как начать все сначала. Разобрать мотор заново... Но только после трех-, а то и четырехнедельного отпуска, чтобы успеть привыкнуть к этой мысли.

Такие ошибки при сборке разного рода механизмов случаются довольно часто. И когда это происходит, нужно немедленно "замерить уровень" своего мужества: не снизился ли он, и если да, то насколько? Хуже всего - поддаться "мужеству отчаяния" и пытаться наверстать упущенное время диким темпом и нечеловеческими усилиями. Так можно лишь наделать еще больше ошибок. Как только мы обнаружим, что работу придется переделывать, нужно немедленно сделать перерыв, и чем больше, тем лучше. Другая подножка называется "перемежающиеся сбои". Самое пакостное в них то, что эти сбои исчезают сами по себе в тот момент, когда мы наконец решили за них взяться. Плохой контакт - наиболее распространенная форма таких сбоев. Он отходит только тогда, когда мотоцикл вибрирует. Когда он стоит, все в порядке. Отыскать такой сбой почти невозможно. Самое лучшее, что тут можно сделать, это попытаться вызвать его искусственно; если же и это не помогает, то проще плюнуть и забыть о нем.

Перемежающиеся сбои ведут к падению "уровня мужества" только тогда, когда человек серьезно верит, что починил свой мотоцикл. Поэтому при любом ремонте лучше прокатиться на нем для пробы пару сотен метров, прежде чем ставить точку. Если сбои все-таки будут повторяться, то это, конечно, будет действовать на нервы, но можно утешать себя тем, что это все-таки лучше, чем опять тащить мотоцикл в мастерскую, не зная, что же с ним делать. На худой конец можно взять с собой инструменты и, когда опять засбоит, остановить мотоцикл и попытаться ликвидировать сбой "в рабочем порядке".

БЛОКАДЫ

1. Самый распространенный и самый вредный вид блокады - это шаблонное мышление. Неспособность отойти от старого шаблона, взглянуть на вещи по-новому, пересмотреть свои прежние представления. При ремонте мотоцикла надо просто "проснуться" и понять, что же это мы такое на самом деле делаем. Шаблонное мышление не позволяет нам этого.

Типичный случай - когда мотоцикл просто не заводится. Факт налицо, однако человек его не видит. То есть он видит "мертвый" мотоцикл, но ему мешает шаблон: мотоцикл должен заводиться!

Наткнувшись на такой шаблон, который вполне способен лишить человека значительной доли мужества, нужно прежде всего замедлить темп действий. Тем более что его все равно придется замедлить, раз мотоцикл не заводится. И - еще раз все продумать, проверить даже то, что уже счел до конца доделанным, чтобы убедиться, действительно ли ничего важного не забыто... Да просто посидеть, поглядеть на свой мотоцикл. Мысленно слиться с ним, как рыболов сливается со своей удочкой, не спуская с нее глаз. И тогда рано или поздно ты почувствуешь своеобразный толчок, легкий зов, идущий от какой-то маленькой и незаметной детали: вот она я! Это так же верно, как то, что в конце "Отче наш" в церкви всегда следует "аминь". Этот принцип незыблем, на нем весь мир держится. Главное - открыть глаза и обратить внимание на нужную деталь. Лучшим примером шаблонного мышления я считаю индийскую ловушку для обезьян. Ее делают из пустого кокосового ореха, который привязывают к колышку. Внутрь ореха насыпают немного риса, который обезьяна может увидеть и достать через небольшое отверстие в скорлупе. Это отверстие достаточно велико, чтобы она могла просунуть руку, но слишком мало, чтобы вытащить кулак с зажатым в нем рисом. Обезьяна хватает рис - и вот она уже в ловушке, и все из-за своего шаблонного мышления. Она не в состоянии пересмотреть свое отношение к рису, понять, что свобода дороже риса в кулаке. Скоро придут крестьяне, чтобы поймать обезьяну. Вот они уже близко, вот подходят... Все! Обезьяна поймана. Какой общий совет - не конкретный, насчет ореха и риса, а именно общий - можно было бы дать несчастной обезьяне?

Наверное, ей можно было бы повторить то, что я уже говорил о шаблонном мышлении - разве что в более резких выражениях. Есть, конечно, конкретный факт, который должна понять обезьяна: разожми кулак - и ты свободна. Но как ей додуматься до этого факта? Только отказавшись от шаблона, согласно которому рис для нее дороже свободы. А как ей от него отказаться? Вот тут-то и надо замедлить темп, продумать все еще раз, проверить даже то, что, как кажется, уже доделано до конца, чтобы убедиться, действительно ли ничего важного не забыто... И - правильно, перестать ковырять свой кокосовый орех, а просто посидеть, поглядеть на него. Мысленно слиться с ним, не спуская с него глаз. И тогда рано или поздно она почувствует своеобразный толчок, легкий зов, идущий от какой-то маленькой и незаметной детали: вот она я!

Не мучиться из-за своей проблемы, а рассмотреть чистый факт, лежащий в ее основе. Тогда и "проблема" окажется не такой уж большой, как представлялось поначалу. С другой стороны, и сам факт, наверное, покажется уже не таким маловажным.

Вот какой совет, самый общий, можно было бы дать этой обезьяне.

2. Другая блокада, может быть, даже важнее предыдущей. Это - утрата мужества из-за завышенной самооценки. Самооценка тоже связана с шаблонным мышлением и даже является одной из его причин.

Если ты высокого мнения о себе, то твоя способность воспринимать новое ограничена. Завышенная самооценка мешает тебе осознать истинное качество окружающих тебя вещей. И, когда факты неоспоримо доказывают, что ты сделал глупость, завышенная самооценка мешает тебе признать это. Когда же ты слышишь речи, пусть лживые, но говорящие в твою пользу, то скорее всего примешь их за истину. Завышенная самооценка обычно препятствует ремонту мотоцикла. Человек все время обманывается относительно своих способностей, то и дело ошибается, а возомнивший о себе механик просто ненадежен.

Если скромность не относится к числу твоих достоинств, то завышенную самооценку можно компенсировать, научившись изображать скромность. Сказав себе однажды, что ты не так ловок и умен, как кажется, ты лишь прибавишь себе мужества, когда факты подтвердят эти твои слова. Таким образом, ты сможешь продержаться на плаву до тех пор, пока новые факты не покажут, что это все-таки неправда.

3. Еще одна причина потери мужества - скука. Скука означает, что ты "потерял качество", выбит из колеи и не видишь, куда едешь, что ты устал быть начеку, а это означает, что твой мотоцикл подвергается большой опасности. Ощущение скуки - признак падения уровня мужества чуть ли не до ноля: бак пуст и, прежде чем браться за что бы то ни было, надо его наполнить.

Если тебе скучно, выход тут только один: немедленно все бросить! Сходи в кино. Включи телевизор. Предоставь все воле Божией. Делай, что хочешь, только не прикасайся к своему мотоциклу. Иначе в самое ближайшее время ты совершишь свою самую Ужасную Ошибку, и эта ужасная ошибка вместе со скукой окончательно тебя доконают, так что ты лишишься последнего своего мужества, и поделать уже ничего нельзя будет.

Для меня самым лучшим средством от скуки служит сон. Когда человеку скучно, он засыпает легко и быстро, и наоборот: когда человек хорошо выспался, скучно ему никогда не бывает. Второе средство - это кофе. Когда ни то, ни другое не помогает, значит, проблемы сидят гораздо глубже, и это не просто скука. Скука тут - лишь сигнал, указывающий, что пора заняться этими проблемами - ведь ими так или иначе придется заняться когда-нибудь, - и решить их, прежде чем вернуться к своему мотоциклу. Самое скучное для меня - это мыть мотоцикл. По-моему, это вообще лишняя трата времени. Он же все равно опять заляпается, не успеешь выехать за ворота. Лучший способ переварить какое-нибудь скучное занятие вроде мытья, смены масла или смазки - это превратить его в ритуал. У привычных работ, как и у работ совершенно непривычных, своя эстетика. Мытье мотоцикла для меня сродни походу в церковь, где я тоже не ожидаю для себя ничего нового, хотя отношусь к службе очень внимательно: меня радует узнавание вещей, давно знакомых. Иногда бывает так приятно пройтись по знакомой тропинке.

Очень мудрое отношение к скуке выработал дзен-буддизм. Возьмите его коронное упражнение, "просто сиди" - казалось бы, что может быть скучнее? Если, конечно, не брать в расчет старинного индийского трюка с погребением заживо. Делать ничего нельзя; нельзя шевелиться, думать, вспоминать о чем-то. Скука смертная, одним словом. И тем не менее, где-то в глубине этой скуки заключено то, чему, собственно, дзен-буддизм и учит. Что же это такое, что находится в самой глубине скуки?

Меня, конечно, могут спросить: "И что же, если я научусь всем этим упражнениям, то со мной больше ничего не будет случаться?"

Увы, случаться-то будет, причем все, что угодно. Но ведь главное не в этом. Главное в том, чтобы научиться правильно жить. А это означает избегать ситуаций, которые могут лишить тебя мужества, и трезво смотреть на вещи. Хочешь узнать, как нарисовать самую совершенную картину на свете? Нет ничего проще! Сначала надо самому стать совершенным, а потом все нарисуется само собой. Ни картина, которую ты хочешь нарисовать, ни мотоцикл, который ты вынужден чинить, не отделимы от твоего "Я". Если ты шесть дней в неделю, пока руки у тебя не доходят до мотоцикла, ведешь себя дурак дураком, то, спрашивается, откуда возьмутся ум и навык на седьмой день, когда ты наконец решишь им заняться? Это же все взаимосвязано. Если же ты шесть дней в неделю живешь дурак дураком, но на седьмой день действительно даешь себе труд задуматься о том, что и зачем делаешь, то, возможно, в течение следующих шести дней ты станешь уже немного умнее. Я думаю даже, что те факторы, из-за которых я теряю мужество в очередных жизненных ситуациях, на самом деле служат для меня маяками правильной жизни.

А мотоцикл, который мы с вами чиним тут все время, есть на самом деле лишь наше собственное "Я". Это не механизм, который находится где-то там, "во дворе", или его хозяин, который отдыхает от него у себя "дома", а две стороны одной и той же медали. И перейти в новое качество (равно как и отступить на два шага назад) они могут только вместе.

Роберт М. Пирсиг
"Искусство Дзен, или
Ремонт мотоцикла и уход за ним"


 

Метафизическая интерпретация.

Из книги "Таро. Теория и практика" под ред. А Костенко:

На лоне природы стоит прекрасная женщина и белых одеждах, спокойно поглаживая послушного рыжего льва. В VIII (8) карте Больших Арканов мы встречаемся с темой возрастания оккультного могущества. Сокрытым в человеческой натуре энергиям присуща двойственная природа, и теперь пришла пора их высвобождения с помощью сил терпения и рассудительности.

Карта Сила наглядно иллюстрирует максимум оккультизма — "познай самого себя". Изображенная на карте женщина осознает, что черпает силы из духовного источника, на что указывает безупречная белизна ее одеяния и венчающий голову символ Бесконечности. С помощью интеллекта она усмиряет льва — свою страстную натуру; неосознанные страхи и вспышки гнева более не управляют ее поведением. В сущности, перед нами аллегория психоанализа. Углубляясь в недра психики, где заключены модели нашего поведения, мы накрепко обуздываем подсознательные саморазрушительные порывы, способные сломать нам жизнь. Рассудок наделил нас умением контролировать подсознательные инстинкты, представленные львом; таким образом, мы совершаем первый и важнейший шаг на пути к самопознанию. На основе этого постижения мы распространяем наше осознание на более метафизические сферы, открывая в них дожидающиеся нашего внимания могучие духовные оккультные силы.

Эта карта соотносится с астрологическим знаком Льва, зодиакальным знаком любви и разумного направления воли. Терпеливая забота, проявляемая в сочетании с должной дисциплиной и уважением, благотворно влияет на эгоистичное беспокойное поведение Вопрошающего. Со временем человек начинает понимать, что ему доступна и любовь божественная. Качество, используемое женщиной для укрощения льва, — отнюдь не грубая физическая сила, но сила, проистекающая из источника Божественной любви.
 

Символизм.

Из книги Хайо Банцхафа "Основы Таро":

Уэйт присвоил этой карте номер VIII. На ней изображена лемниската ("лежащая восьмерка"), как и на карте Мага (I). Женщина здесь закрывает льву пасть, то есть сила уже укрощена. Лев даст себя вести, как на поводке, на гирлянде из цветов ("благое иго" и "легкое бремя" Божественного Закона). Красный лев в алхимии обозначает золото.

Из книги "Таро. Теория и практика" под ред. Костенко:

Красный лев в данном аркане явно символизирует зодиакальный знак Льва, хотя в старом Таро Сила — это одиннадцатый, а не восьмой символ.

Уэйт связывает Силу с Сим волом VI И, а Справедливость —с Символом XI. Эта перестановка ни разу не появлялась в печатных колодах Таро до издания колоды Уэйта, но использовалась во многих последующих версиях.

Перестановка осуществлена исключительно на основе вдохновляющей идеи С. Л. Макгрегора Матерса. Она выполнена в соответствии с каббалистическими атрибутами Таро. Тот факт, что Уэйт перенял тайный порядок Матерса, сам по себе доказывает, что он зашифровал каббалистические прозрения Матерса в собственной колоде Таро.

Матерс утверждал, что если Дурака поместить перед козырем I (в начале колоды), а козыри VIII и XI (во французском Таро это соответственно Справедливость и Сила) переставить местами, то астрологические атрибут из "Сефер Йецира" в точности соответствуют картинам двадцати двух Больших Арканов.

При таком порядке козырь Таро под номером VIII соответствует Льву, козырь же под номером XI — Весам. Традиционное астрологическое изображение для Льва — лев, а для Весов — весы.
 

Гадательная интерпретация.

Жизненные силы, энергичность, страстность, драматизм, характер, харизма, темперамент, владение собой, самодисциплина, осознание и принятие инстинкта, животное начало в человеке, укрощение силы любовью, творческий подъём, работоспособность, сексуальная энергия, секс, желание, гордость, женское лидерство, спорт, соперничество, терпение. Сильный характер в человеке. Принятие в себе хорошего и плохого. Мужество. Укрощение, трансформация животного начала с помощью любви и примирения с ним. Здоровье.

Негативное значение:
Ревность, жадность, грех, подавление, злорадство, жестокость, насилие, эгоизм, агрессия. Высокомерие и дерзость. Жажда власти.

Совет или действие (в зависимости от рассматриваемого вопроса):
Действуй мягко, не вдаваясь в ненужные споры.
Не жалей своих сил, соперничай, борись, отдавай себя целиком.
Укроти в себе зверя (с помощью любви и примирения с ним)

 

 

Всего вам хорошего.

До следующей встречи.

Галина.

При копировании материалов ссылка на сайт www.gadanie.spb.ru обязательна!

 

Архив рассылки

В избранное