Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поговорим откровенно...

  Все выпуски  

Тестотека - психологические тесты, анкеты, опросники № 7


ТЕСТотека
Новости за март - апрель - май 2009 г.

На страницах нашего сайта появились новые тесты:

название
описание методики
  • Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
  • Методика предназначена для изучения уровня коммуникативного контроля. Согласно М. Шнайдеру, люди с высоким коммуникативным контролем постоянно следят за собой, хорошо осведомлены, где и как себя вести. Управляют своими эмоциональными проявлениями. Вместе с тем они испытывают значительные трудности в спонтанности самовыражения, не любят непрогнозируемых ситуаций.
  • Диагностика мотивационных ориентации в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А. Уразаева)
  • Методика нацелена на определение основных коммуникативных ориентации и их гармоничности в процессе формального общения.
  • "Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)
  • Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориетации подростков и взрослых. Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.
  • Краткий ориентировочный тест (КОТ) В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик
  • предназначен для измерения интеллектуальных способностей. Высокий показатель по данному тесту говорит о возможной успешности в любой профессии творческого класса.
  • Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси
  • Методика позволяет проводить количественное исследование самооценки личности, т.е. ее измерение. В основе данной методики лежит способ ранжирования. Можно определить связь между ранговыми оценками качеств личности входящих в представления "Я идеальное" и "Я реальное".
  • Опросник САН (самочувствие, активность, настроение)
  • Тест предназначен для оперативной оценки самочувствия (силы, здоровья, утомления), активности (подвижности, скорости и темпа протекания функций) и настроения (характеристик эмоционального состояния).
  • Психолингвистический метод исследования речи детей (Л.В. Яссман)
  • Методика рассчитана на детей 7-8 лет и состоит из тестов, направленных: 1) на исследование пониманиям активного владения грамматическим строем речи; 2) анализ процесса речепроизводства в целом. Продолжительность работы - 20-30 мин. Методика может применяться как самостоятельно, так и в качестве дополнительной при общем патопсихологическом обследовании ребенка.
  • "Ценностные ориентации" (ЦО) М. Рокича
  • Ценностные ориентации определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции и отражают отношение человека к себе, окружающему миру и другим людям. Предлагаемая методика основана на прямом ранжировании списка ценностей. М.Рокич разливает два класса ценностей. Первый класс включает ценности, важные для жизни человека в целом, как бы главные, конечные уели индивидуального существования личности. Второй класс составляют ценности, предпочитаемые человеком в любой жизненной ситуации. Это деление соответствует традиционному делению ценности - цели и ценности - средства.

    До новых встреч!
    пишите на testoteka@narod.ru


    В избранное