Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напоминалка-пиналка

  Все выпуски  

Мечты сбываются. У разных людей это происходит с разной скоростью. У кого-то быстрее, у кого-то - медленнее. Многое зависит и от того, о чем Вы мечтаете... Читайте в выпуске рассылки.


Напоминалка-пиналка

Выпуск 103.  Сбыча мечт

Уважаемый Читатель!

Прошло очень много времени с момента предыдущей рассылки. За это время в моей жизни произошло маленькое чудо – родился сын, которому сейчас исполнилось уже полгода. Эту цель я ставила для себя очень давно, страшно сказать – на ее осуществление ушло 20 лет… Главное – это свершилось! Я очень счастлива.


Я когда-то читала про эксперимент Стендфордского университета, в котором опросили большую группу студентов. 88 % опрошенных не ставили цели и не записывали. 10 % опрошенных ставили цели, но не записывали. 2% ставили цели и записывали. В 2002 году я составила систему своих целей. Рождение второго ребенка стало последней из тех целей, все они на сегодняшний момент достигнуты, и теперь я раздумываю над новой системой целей. Есть ли система целей у Вас, уважаемый читатель?

 

Мои рассылки в последнее время редко выходили в связи с рождением ребенка, но я надеюсь исправить это.

 

У меня было много интересных мыслей, но не хватало времени на то, чтобы опубликовать их в рассылке.

 

Одна из мыслей – о том, что весь тайм-менеджмент, по сути – это набор привычек. Некоторые из этих привычек полезны, другие – бесполезны, какие-то – вредны. Личное совершенствование – это выявление вредных (или бесполезных) привычек и замена их на более полезные.

 

С этой точки зрения самая лучшая книга по тайм-менеджменту – это Стивен Кови «7 привычек высокоэффективных людей).

 

Почему я говорю о привычках? Разумеется, можно рассматривать тайм-менеджмент (или личную эффективность рассматривать как набор странных действий (например, многолетнее ведение хронометража и т.д.), но лучше подходить к управлению временем не как к самоцели, а как к инструменту для чего-то большего. Например, для построения жизни своей мечты.

 

В этом выпуске рассылки я поделюсь одной своей привычкой, которая позволяет мне поддерживать порядок на кухне. Я знаю, что для многих людей проблематично мыть посуду. Существует даже целая система наведения порядка Флайледи (лично мне больше нравится подход Кайдзен – 5С, но о нем я расскажу в следующей рассылке).

 

Итак, почему у некоторых людей горы немытой посуды? Обычно это – результат неправильных привычек. Да, если не хватает времени, вряд ли стоит опаздывать на серьезную деловую встречу только потому, что Вы сейчас собрались мыть посуду. Однако…

 

Попробуйте предложенный мной прием – и Вы удивитесь, как красиво и изящно он работает. Перед тем, как начать готовить (или начать есть), обязательно помойте посуду и наведите порядок на кухне (я не беру запущенные случаи, когда для наведения порядка требуется полдня). Обычно мытье посуды занимает минут 10 (если интересно – можете замерить). Конечно, существуют посудомоечные машины или помощницы по хозяйству (для тех, у кого это есть – возможно, Вы сможете применить этот принцип в какой-либо другой области). Если же Вы сталкиваетесь с необходимостью мыть посуду и не можете это кому-то делегировать – идем дальше.

 

Что мешает человеку быстро навести порядок? Оказывается, есть всего лишь несколько основных моментов:

1.       Слишком большой размер работы. Гораздо проще помыть тарелку и две-три чашки, чем огромную гору посуды, которая стоит уже 3 дня (не говоря уже о том, что за это время к ней присыхает еда и сложно бывает даже подумать о том, что придется когда-то ЭТО делать…)

2.       Неправильный фокус внимания. Многие люди сосредотачиваются на том, как плохо сейчас. Вместо этого надо держать в фокусе внимания мысль о том, как хорошо будет вот уже скоро (кстати, эта методика помогает почти в любой работе, далее мы рассмотрим это на офисных примерах).

3.       Неправильные субмодальности (для тех, кто знает НЛП). Для тех, кто не знает НЛП – объясняю обычным языком. Представьте мысленно картинку идеальной кухни – яркие цвета, сияющая чистота… Теперь представьте мысленно картинку кухонной мойки, наполненной грязной посудой… Цвета – серые, тусклые… Заметили разницу? Если удерживать в сознании удовольствие от чистоты и красоты (которые вот уже скоро будут), то чувства при мытье посуды гораздо позитивнее.

4.       Принцип откладывания («Я сделаю это чуть позже»). Замените его на принцип: «Сделай это сейчас».

У меня лично та техника, о которой я пишу, работает даже в условиях серьезной нехватки времени. Надеюсь, сработает и у Вас, уважаемый читатель! Если захотите поделиться своими мыслями – пишите на iigolkina@mail.ru . До встречи в ближайшем выпуске рассылки!

 

Приглашаю всех на мои сайты www.festivalnlp.ru , www.timesaver.ru   Я буду публиковать Ваши письма по мере того, как они подойдут под какую-либо из обсуждаемых тем. Все совпадения с реальными людьми прошу считать случайными. Письма без специальных пометок могут быть опубликованы. Грамматические ошибки будут исправлены мной в целях сохранения Вашей конфиденциальности. Желаю удачи!

Иголкина Инна, тренер НЛП.

www.timesaver.ru , http://festivalnlp.ru  , 8-926-319-50-32

 


В избранное