Все выпуски  

Выпуск 16 - День рождения Бориса Золотова!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка "Семинары Золотова-волшебство, любовь, развитие, новый мир"

psychology.zolotov

Выпуск 16, от 2004-11-21. Подписчиков: 1076

Неофициальный киевский сайт c информацией о Борисе Золотове

Архив Рассылки

Описание рассылки

Форум для общения по Золотову

Библиотека с творчеством Золотова и учеников. Корпус 1, корпус 2.

Сайт Академии фронтальных проблем им. академика Евгения Золотова (авторы Саша Удалов и Виктор Михайлов) с самой свежей информацией и фотографиями с текущего семинара


Примечание: Отправил этот выпуск еще утром (20 ноября, 12:30), а он до сих пор (20 ноября, 23:20) не вышел. Подозреваю, причина в упоминании имен украинских политиков. Пересылаю без них :))))))))

Привет, читатель!

Прошло лишь несколько дней после выхода последнего выпуска рассылки со статьей отца Федора...

Отец Федор хлопает в ладоши прямо за тортом со свечками

...об открытии Ассамблеи (большого семинара Золотова) в Москве, а я рассылаю уже новый выпуск. Почему? Как вы могли догадаться, глядя на фото вверху, сегодня чей-то День рожденья!

Вот свежее поздравление Людмилы из гостевой книги сайта:

Здравствуйте, дорогой Борис Евгеньевич!
От земли Нижегородской шлем Вам пламенный привет!
От всего сердца поздравляем Вас с наступающим днем рождения! Желаем Вам светить всегда, везде до дней последних донца. Светить! И ни каких гвоздей- вот лозунг Ваш и солнца!!!!!!

Присоединяюсь к поздравлениям Людмилы и многих других, знающих Бориса Евгеньевича Золотова, простого советского волшебника. Борис Евгеньевич, долгих лет Вам любви, игры и вошебства!

Еще поздравление:

Дорогой,Борис Евгениевич! Спасибо за СВЕТ! Приезжаите в гости! Ждем Вас :-)

Скорикова Наталья Морозова Маргарита

г.Новокузнецк.

Там где Золотов -- там всегда праздник жизни!


Содержание

  1. Расписание семинаров.
  2. Библиотека на сайте Академии фронтальных проблем.
  3. Как понимать слова Золотова и учеников?
  4. Борис Золотов -- наш советский Дон Хуан.
  5. Истории о Борисе Золотове.

Семинар Бориса Золотова в Москве - до 15 декабря 2004 года

Ассамблея 2004.

Do ho! - d' ЯГИ!
состоится в Подмосковье (Ленино) с 15 ноября по 15 декабря с.г.
В программе:
-отсутствие программы
-мировые чемпионаты
-игры олимпийцев "Зодчие мирозданий"
-работает буфет

Клейн. Семинары по второй логике

Семинары-тренинги по Второй логике (минимаксность)

Школа по Второй логике (Александр Клейн, вел семинары  вместе с Золотовым) проводит цикл ежемесячных 2-х дневных семинаров-тренингов для всех желающих.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА ПО ВТОРОЙ ЛОГИКЕ

Ближайший семинар: с 17 по 19 декабря

 


Библиотека на сайте Академии фронтальных проблем

Щелкнув по ссылке "библиотека", я обнаружил, что тут произошли изменения. На заглавной странице расположены выдержки из интересных лекций со ссылками на полные тексты. Например, привлекший мое внимание текст про сверхпроводимость. Из полного текста становится ясно, что все мы испытываем сверхпроводимость, когда влюбляемся:

Власть над собой распространяется дольше, поскольку дальше распространяетесь вы. Почему? У вас есть доступ в следующую зону с помощью своей энергии, т. е. организованность собой, и вы в эту организацию можете вложить свою информацию. Дальше будут происходить преобразования на основе закона управления, который передается.

Но теперь одна маленькая простая вещь: отчего вдруг появится сверхпроводимость? Что в нас должно сломаться? Чтобы это можно было вынести и отчего можно стать совершенно прозрачным. Ну, например, есть у нас где-то в голове знания. Сверхпроводимость - это знаний нет. Здорово? Когда надо - появляются, не надо - тут же унесло их потоком. Голова все время чистая, ты спокоен, можешь ответить на любую проблему. Какая проблема? Было бы тебе интересно: т. е. ты бы зацепился, притормозил, "прикрыл" шлюзики чуть-чуть, водоворотик покрутит, энергия наберет преобразовательность. А дальше что? Этот водоворотик эту проблемку в другое измерение. Другое измерение - это значит: решение есть.

Как возникает явление сверхпроводимости? дальше

 

Когда говорят, что пробежала искра между двумя - это появилась любовь с первого взгляда. Пронзила молния. Организовалась проводимость. Почему? Есть "плюс", есть "минус", внешняя напряженность хорошая - "шарахнуло". Увеличим внешнее напряжение еще выше: здесь они вообще прочистились и вместо одного излучают несколько. Поток увеличился, чистятся еще быстрее. А дальше заговорили по-арабски.

Сопротивления ведь нет, потерь нет, а приобретения, значит, возможны без потерь от любого, кто этим владеет. Это распространяется, транслируется неким энергетическим потоком. И получается: один умел - и другой умеет, один знал - другой знает, один мог - другой может, один любил - все любят. Поздравляю. Получается, что после того, как вы набираете определенные эксперт-операторные качества, получаете умение работать в сверхпроводимом режиме.

 

Там же есть ссылка на

Католог книгоинформации к размышлению

Пища для мозгов. Чистящие средства для мозгов. Перестроечные средства для мозгов. Информация индивидуальных и сетевых разумов, средства развития мозгов. ШЕДЕВРЫ НАУКОТВОРЧЕСТВА 2004 - 2005

Пройдя в этот раздел (таблица), вы увидите список всех напечатанных книг Академии фронтальных проблем. Некоторые названия залинкованы на другой документ -- более подробный "каталог", например, «БЕЗПРЕДЕЛ» Ольги Нагурной. Или же «ТАМ, ГДЕ ЛЮБОВЬ – ТАМ ВСЕГДА!» Любви Ивашиной.

Вот этот момент вызывает удивление -- зачем тратить время на создание уже созданного? Ведь некоторые из этих книг уже оцифрованы энтузиастом Борей из Новокузнецка и собраны на двух библиотечных сайтах (см. ссылки в шапке рассылки). Полагаю, что было бы лучше просто дать ссылки на тексты в библиотеке у Бори или, уж, скопировать его тексты к себе на сайт.


Как понимать слова Золотова и учеников?

Обязательно надо остановиться на этом вопросе. Тем, кто не бывал на семинарах Золотова (да и тем, кто бывал) может быть непонятно не только написанное в статье про сверхпроводимость, но и то, зачем писать такие статьи.

Во-первых, это не статья, а распечатанная лекция.

Во-вторых, как вам скажет бывалых семинарист, чтобы понять это, надо сначала развить понималку-соображалку. Типа, еще понимать нечем. Надо развить разум, душу и тело, если по-простому. Следующий правильный вопрос -- "как развить?" В других школах, у других учителей (в частности, у того же Клейна) -- иные методы, а у Бориса Золотова технология простая -- нужно просто поездить на семинары. Через 10-20-30 семинаров вы станете не только понимать слова, которые Золотов употребляет. Должен произойти скачок в понимании вообще. Интуиция станет мощно проявляться в повседневной жизни. НЛО и всякие цивилизации станут для вас не бредом маньяка, а повседневной реальностью. Волшебство станет тканью вашего мира.


Борис Золотов -- наш советский Дон Хуан

Что, вот так просто, всем желающим? -- спросите вы. Да. Но есть и барьеры. Первый барьер -- информационный -- вы должны смочь узнать о Золотове и заинтересоваться им в достаточной степени. Второй барьер -- денежный. За день семинара вы, в среднем, платите $15. Т.е. 200 долларов за 2 недели. Не шибко много, но все равно, это надо заработать. И продолжать зарабатывать. Эти барьеры отсеивают тех, кому это не достаточно важно и интересно.

Короче, если у вас есть возможность и интерес, обязательно посетите хотя бы пару-тройку дней семинара Золотова, нашего советского Дона Хуана.

Вы получите ответ на вопросы "правда ли то, что Кастанеда пишет о Доне Хуане? Существовал ли Дон Хуан на самом деле?" (Эти вопросы очень волновали лет 10-15 назад моего ищущего друга Арсена Паскаленко. Для ответа на них он даже подружился с наследником славянских волхвов, а затем из инженера-строителя стал историком и даже защитил диссер. Привет, Арсен!)


Истории о Борисе Золотове

С самого детства Борис Золотов ведет себя необычно и окружает свою жизнь различными чудесами.

История, рассказанная БЕЗом на семинаре в июне 2002 года в Феодосии

Барабулька

В Евпатории жил маленький (до 5-ти лет) кривоногий пацан. Иногда папа покупал ему целый килограмм (огромный кулёк из газеты) вкусной копчёной рыбы -- барабульки. Её можно было есть и делиться ею с друзьями. Но покупал папа ее редко. Пацан решил сделать что-то, чтобы ее стало больше и выяснил, что папа покупает ее, когда ему платят премию за то, что ракеты попадают в цели. Пацан понял, что надо сделать так, чтобы ракеты попадали в цель. Потому, когда папа в следующий раз собрался на запуски, мальчик предложил ему обмен -- 2 кг барабульки за то, что ракеты попадут. Папа согласился и все 5 ракет попали. причём 2 из них сначала ушли в сторону и им были даны команды на самоподрыв, но они не взорвались, а снова нацелились и попали в цель. Папа спросил мальчика, может ли он сделать так ещё раз -- для запусков на приз Главкома ВМФ. Ракет уже было больше -- 10 штук. Мальчик начал вычислять, сколько же потребовать барабульки -- 5 кг, конечно же не купят, а 2 -- мало. Он остановился на 3-х кг. Папа сказал, что "хоть пять". Ракеты попали в цель, пацан получил кулёк с барабулькой, но рассыпал ее, упав идя с ней по дороге -- очень сильно болела голова.
Для исследования этого феномена создали что-то исследовательское -- институт или лабораторию и руководителем ее сделали, конечно же, отца мальчика -- Евгения Золотова.

К другим историям из Феодосии.

А вот две истории, которые я вспомнил и записал сегодня:

Загадка мороженного

Школьник Борис Золотов живет в Твери, где работает его отец-академик. (Кстати, отец Бориса Золотова создал там Политехнический институт.)

Регулярно случалось так, что в киоске с мороженным около школы Бориса исчезало мороженное, а на прилавке оказывались деньги за него. И все это тогда, когда киоск был закрыт на ночь, и никто не мог в него попасть.

Разгадка была простой: ребятам в компании Бориса хотелось холодного мороженного после очередной игры в футбол во дворе. Но как его добыть, если киоск уже закрыт? Борис придумал простое и гениальное решение: ребята обступили киоск и приподняли его над землей, что позволяло залезать в середину, брать необходимое количество (или объем) мороженного и оставлять за него деньги.

Долго директор школы выпытывал у Бориса, как им удается это делать. Ответ он услышал только на выпускном вечере :))))

 

На дачу!

Студент Борис Золотов учится в Москве. Новый год. Студенческая вечеринка должна состояться на даче в Подмосковье. Все собрались и ждут Бориса, который должен привезти спиртное. А у того проблема -- он обнаружил, что ему забыли сообщить адрес дачи, где назначена вечеринка.

Что делает Борис? Но останавливает на улице такси, садится и говорит таксисту: "На дачу!" Что вы думаете? Таксист везет его прямехонько куда надо, где на улице их встречает пикет, высланный навстречу. Чудо или волшебство?

 


Подписка на рассылку

Рассылки Subscribe.Ru
Семинары Золотова-волшебство, любовь, развитие, новый мир
Раскрасим мир любовью! Радостный проект
Жизнь, полная любви. По книге Клауса Джоула "Посланник"
По ту сторону клинической смерти. Рассказ фон Янковича

Инструкция по тому, как отписаться от этой рассылки вы найдете в самом низу.


Архив Рассылки

Адрес этого выпуска в интернете


Читатель, до встречи в следующем выпуске!

Костя ( kostyazen*mail.ru )


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.zolotov
Отписаться

В избранное