Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться успеха?


Здравствуйте!

Получил сегодня интересное письмо от читательницы моей рассылки и решил опубликовать его, а заодно и ответить автору.

Итак, письмо.

 

«Здравствуйте, Геннадий!

 

Не так давно читаю вашу рассылку "Сам себе риэлтор". В нескольких выпусках  Вы затронули темы, которые меня давно волновали. Не могу понять, почему  многие люди, имея мечты и какие-то желания, не предпринимают ничего для их  реализации. Большинство людей действительно считают, что начать свое дело  невозможно без серьезных капиталовложений, что бизнес "с нуля" - миф. И  это меня очень сильно огорчает.

 

Могу сказать весьма честно - Ваши выпуски вдохновляют! И если Вы получаете  очень мало ответов об успехах или неудачах Ваших подписчиков, то причина не в рассылке, а в людях, ее читающих.

 

Почему я не рассказываю о своих успехах в риэлторском деле? Все очень  просто - я подписалась на Вашу рассылку совершенно случайно :) Вообще я  программист и сейчас делаю первые шаги для воплощения своей мечты  совершенно из другой (не риэлторской) области. Я начинаю свое дело в  Интернет, посвященное тестированию юзабилити веб-проектов. В перспективе  собираюсь заняться инвестированием, а также вложением денег, которые  заработаю, в недвижимость. Прочитав несколько выпусков, я поняла, что  рассылка имеет не ту тематику, которая мне нужна, но решила не  отписываться, так как она мне понравилась своим желанием вдохновлять и  заставлять людей действовать, а не сидеть намертво пятой точкой на одном месте.

 

По своему опыту знаю, что когда, решая какую-то задачу, не получаешь  желаемой отдачи, возникает сильнейшее желание немедленно все бросить.  Когда в такие минуты рядом оказывается человек, который говорит, что ты  делаешь все правильно, и у тебя обязательно все получится, это неоценимая  поддержка, и нет ничего ее лучше. Возможно, поэтому мне так захотелось Вам  написать и сказать, что Ваша рассылка действительно интересна и полезна.

 

В связи с этим я решила сделать небольшое предложение, как заставить людей двигаться и что-то делать. Можете воспользоваться им, если оно покажется  Вам рациональным и приемлемым, возможно, оно принесет хоть какие-нибудь плоды. Порой людям нужен некоторый импульс (я называю это "психологическим  пинком"). У русских людей этим импульсом часто бывает запах халявы. Когда человек понимает, что где-то что-то можно урвать нахаляву, он, забыв про всякую лень и страх и отбросив любые побочные мысли вроде "а надо ли мне это?", бежит себе что-нибудь урвать. Звучит очень некрасиво, но мои  наблюдения показывают, что так оно и есть. Такое желание "халявы" является сильнейшим побуждающим к действиям импульсом.

 

Ближе к делу! Я прочитала, что Вы предлагаете базу данных по недвижимости за определенную плату, и она необходима начинающему риэлтору. Я считаю, что у некоторых людей возникли мысли вроде: "Ну, вот! И здесь меня хотят опустить на деньги. Это все очередная махинация, он просто хочет, чтобы я купил эту базу, а не научился риэлторскому делу :( У меня ничего не получится! Мечты мечтами, а я лучше пойду завтра на свою дурацкую работу и больше никогда не буду читать эту рассылку!". Я сильно преувеличила, но даже небольшая сумма наверняка отпугнула часть людей. Конечно же, я не предлагаю Вам раздавать эту базу данных бесплатно. Можно предложить другой вариант. Тем, кто напишет Вам (можно установить какие-то сроки) о своих возникших вопросах, мыслях, страхах перед началом дела, предложить бесплатно один-два пробных файла Excel с необходимыми для первых сделок данными. Я считаю, что это устранит некоторый страх перед началом дела и (что также очень важно) поможет Вам установить обратную связь с читателями.

 

В любом случае, решать Вам, стоит оно того или нет. Я же желаю Вам дальнейшего развития Вашей рассылки, побольше читателей и хороших новостей от них о своих начинаниях и успехах.

 

С уважением,

Евгения».

 

Ну, во-первых, хочу выразить благодарность автору. Спасибо, Евгения, за письмо и за хорошие пожелания. Читать было очень приятно! И не потому, что меня похвалили и оказали моральную поддержку, хотя это тоже замечательно.

А потому, что через письмо пообщался с хорошим человеком, так называемой «социальной личностью» - по определению Рона Хаббарда. Таких людей очень мало,  но их можно сразу отличить. Они обычно сами успешны, и всегда стараются внушить другому человеку уверенность в успехе. Как говорил кто-то из известных людей, кажется Эмерсон: «Великий человек внушает Вам мысль, что и Вы можете стать великим».

Если вы хотите добиться успеха в любом деле и в своей жизни, то нужно общаться только с социальными личностями. К сожалению, их всего около 20 % населения, но они стоят того, чтобы их искать, находить и сотрудничать с ними.

Есть и другая категория людей, тоже около 20 % населения. Это - «антисоциальные личности». Эти люди сеют вокруг себя не уверенность, а сомнения и страхи. В окружении таких людей находятся, в основном, неудачники и больные люди. Все проблемы, неудачи в бизнесе и личной жизни, крушение проектов и фирм происходят из-за влияния этих личностей на других людей.

Кстати, то что люди сидят на своей «пятой точке» и боятся что-либо изменить в своей жизни (хотя и очень ею недовольны), как раз и является результатом влияния этих самых антисоциальных личностей.

Если в вашем окружении имеется хотя бы одна антисоциальная личность, то вы не сможете добиться стабильного и долгосрочного успеха в вашем деле. Так что, если хотите добиваться успеха, то нужно выявлять антисоциальных личностей и избавляться от них. Нельзя позволять им оказывать влияние на вашу жизнь и деятельность.

Как социальные, так и антисоциальные личности имеют ряд признаков, по которым их можно отличить от других людей. Мы рассматривали эти признаки на семинаре Юрия Мороза (основателя «Школы Своего Дела» - www.shsd.ru ) по стратегическому ведению бизнеса, который проходил в начале мая этого года  в Карелии. Я снимал фильм об этом семинаре, и скоро он будет готов. О выходе этого фильма я сообщу в рассылке, и желающие смогут его приобрести. Информация на этом семинаре давалась просто бесценная для тех, кто хочет добиться большого успеха в бизнесе и, вообще, в жизни.

 

Теперь, что касается риэлторского бизнеса и базы данных. На самом деле главная цель этой рассылки – не продажа базы данных. Продажа базы – это возможность окупить свои затраты труда и времени на написание рассылки. К тому же, базу я уже давно не продаю, а занимаюсь другим делом.

Основная задача рассылки – показать способ создания своего бизнеса «с нуля». Вообще, таких способов очень много, и создание риэлторского бизнеса – это только один из них. Тот, в котором я немного разбираюсь и могу что-то посоветовать. Хотя, несмотря на имеющиеся различия, любой бизнес имеет процентов 80 общих черт с другими видами бизнеса. И, научившись создавать бизнес в одной отрасли, вы без труда создадите бизнес в любой другой. Принципы – одни и те же.

А главная моя задача состоит в том, чтобы способствовать появлению как можно большего количества свободных, сильных, независимых людей, которые в состоянии взять на себя ответственность за свою собственную жизнь. Мне не нравится, когда люди больны, несчастны и зависимы, тем более, что есть простые способы изменить эту ситуацию любому, кто этого действительно хочет.

Самый эффективный способ – создание своего, пусть и небольшого, бизнеса.

Создание бизнеса требует развития в себе определённых качеств, а также позволяет иметь необходимый уровень дохода, и большее количество свободного времени для решения других проблем, которые стоят перед человеком. При правильном подходе можно создать ситуацию, когда на бизнес тратится всего несколько часов в неделю, а доход и время можно потратить на общение с близкими и любимыми людьми, а также инвестировать в собственное личное развитие.

Поэтому я приветствую любые начинания по созданию своего дела и стараюсь поддерживать тех, кто предпринимает такие попытки. Можете обращаться ко мне с вопросами, я с удовольствием поделюсь своим опытом и знаниями.

Лично я уже добился того, что трачу на свой бизнес очень мало времени – как раз несколько часов в неделю. Следующая задача, которую я себе поставил – это создание такой системы ведения бизнеса, которая позволит мне управлять им дистанционно, не находясь постоянно в Москве, а затем – переезд из города в свой дом, туда, где чистые воздух и вода, где можно жить в своё удовольствие и заниматься тем, что больше всего нравится.

И любой из вас тоже так может, стоит только захотеть, и сделать для этого кое-какие действия.

 

На этом я закончу этот выпуск. Жду ваших замечаний и предложений, а также критику.

Кстати, напишите, почему для вас невозможно создать бизнес, и вообще, получить от жизни то, что вам хочется. Типичные причины мы обсудим в рассылке.

Хотя, все ответы типичны, и я их знаю заранее, но вдруг кто-нибудь придумает какую-то новую причину? :)

 

Всего хорошего!

 

Геннадий.

 

Если Вам понравился этот выпуск рассылки, перешлите его своим друзьям и знакомым.


В избранное