Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Банки: новые методы привлечения клиентов.

Банки Уфы. А жить становиться интереснее!

Реклама финансовых услуг теперь появляется в самых неожиданных местах и принимает
весьма необычные формы.

Да, реклама, как известно - двигатель торговли.

Конкуренция заставляет активно разрабатывать новые методы привлечения клиентов.
Банкиры вынуждены разнообразить рекламную политику -- динамика роста клиентской
базы у розничных банков замедлилась, а число игроков на этом рынке, напротив,
увеличилось.
Рекламы розничных финансовых услуг стало очень много, поэтому каждый стремится
выбиться из общего рекламного гомона, в том числе за счет необычного креатива
и выбора новых каналов.

Осенью банк <<ВТБ 24>> засылал агитаторов в отделения конкурентов, <<Уралсиб>>
рекламировал ипотеку с киноэкрана. Зимой Банк Москвы отправлял передвижные промобригады
на строительные рынки. Не за горами появление банковской рекламы в общественных
туалетах, обещают рекламщики.

Некоторое время назад водители-промоутеры встречали у отделений Сбербанка людей,
собиравшихся платить за квартиру, и уговаривали их проехать к ближайшему отделению
Альфа-банка.
Ситибанк завоевывал новых клиентов через их детей. Его промоутеры в апреле прошлого
года возле столичных школ зазывали малышей на пасхальный праздник. Приглашение
получали дети, называвшие телефоны и адреса электронной почты родителей. Комментировать
эффективность этой акции в Ситибанке не стали, однако сообщили, что сейчас такие
акции не проводятся.
Конкуренция заставляет банки обращать внимание на менее доходную часть аудитории.

Банк <<Уралсиб>> для продвижения ипотечных кредитов использует смесь прямой рекламы
и BTL. Осенью он запустил сайт <<Нет аренде!>> с онлайн-игрой, в которой нужно
победить вредного квартирного хозяина. В ноябре в кинотеатрах 17 российских городов
перед показом очередной серии бондианы <<Казино ``Рояль'' демонстрировался интерактивный
рекламный ролик ``Уралсиба''. В нем враги допрашивали агента 007 (его изображал
похожий на Дэниела Крейга актер), пытаясь добиться ответа на вопрос ``Ты снимал?''.
Из рядов кинозрителей поднимался человек с возгл
сом ``Я снимал'' и выходил из зала. Похожий на него человек появлялся на киноэкране,
затем шла реклама ипотеки.

Но существуют и другие методы, к которым прибегают Банки для привлечения новых
клиентов.
Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке
<<Альфа-Клик>> и мобильном банке <<Альфа-Мобайл>> -- систему управления индивидуальными
шаблонами, которые можно использовать для оплаты как через интернет, так и с
помощью мобильного телефона. Таким образом, теперь функциональность интернет-банка
и мобильного банка объединены, что позволило достичь максимальной простоты, оперативности
и удобства пользования дистанционными каналами. Внедренная система управления
шаблонами является уникальной и не
меет аналогов среди российских банков.
Благодаря новой системе пользователь может сохранить каждый платеж как шаблон,
чтобы в дальнейшем использовать его для быстрой оплаты в интернет-банке или в
мобильном банке <<Альфа-Мобайл>>.

Интернет-банк <<Альфа-Клик>>, мобильный банк <<Альфа-Мобайл>> и услуга <<Альфа-Чек>>
-- это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие
клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью
услуги <<Альфа-Клик>> можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой
связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные
паи Управляющей компании <<Альфа-Капитал>>.
Также удобным многим клиентам показалась система погашения кредитов с помощью
специальных банковских карт и банкоматов с функцией приема наличных денег. Банкоматы
доступны практически круглосуточно, поэтому Вам не приходится стоять в очереди.
Стоит также отметить, что появилось и много видов дистанционного рассмотрения
и одобрения кредитов, что значительно экономит наше с Вами время.

А зачем тогда нужен риэлтор?
Необходимость сотрудничества агентств недвижимости и банков на рынке ипотеки
обусловлена тем, что механизм работы ипотеки тесно связан с процессами на рынке
недвижимости.
Большинство заемщиков - это люди, обменивающие свою недвижимость на лучшую с
помощью ипотеки. Для этого необходима в первую очередь оценка имеющейся недвижимости;
во вторую - оценка пожеланий клиента. Банки интересуют только точные суммы первоначального
взноса и кредита, а не недвижимость, которая есть у клиента. Кроме того, у банков
особые требования к квартире, покупаемой через ипотеку. Найти подходящую недвижимость
с учетом условий банка - тоже работа риэлтора.
Сегодня агентства недвижимости и банки на рынке ипотеки взаимодействуют по двум
направлениям:
1.Работа по привлечению клиентов.
Агентства предоставляют клиентам первичную информацию о программах ипотечного
кредитования, рассказывают о банковских продуктах, собирают документы вместе
с клиентом и отправляют эти заявки в банк для одобрения.
2.Обслуживание клиентов, привлеченных самим агентством и банком.
Помощь в подборе недвижимости для ипотеки, которая соответствует требованиям
банка.
Также стоит заметить, что дистанционное электронное обслуживание, как правило,
доступно только аккредитованным агентства недвижимости.

Сейчас используются самые передовые технологии и постоянно разрабатываются новые
достижения науки и техники.
В результате появляется замечательная возможность у клиентов Банков -- возможность
выбора. Теперь, для того чтобы совершать банковские операции, вовсе не обязательно
приходить в банк -- это можно делать и на расстоянии, причем, в любое удобное
для вас время.
Возможно, в скором времени, из-за конкуренции, банки будут предоставлять еще
больший пакет услуг, и жить, нам, простым обывателям, станет намного легче.
Автор: Татьяна Иванова

www.expertufa.ru
expertu***@y*****.ru

--
Сеть Агентств Недвижимости "Эксперт"
http://www.expertufa.ru

Яндекс.Фотки &#8211; Много фоток не бывает http://fotki.yandex.ru/

Ответить   Thu, 18 Oct 2007 12:21:08 +0400 (#697745)