Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Банки изобретают новые методы привлечения клиентов.


Банки Уфы. А жить становиться интереснее!

Реклама финансовых услуг теперь появляется в самых неожиданных местах и принимает весьма необычные формы.

Да, реклама, как известно - двигатель торговли.

Конкуренция заставляет активно разрабатывать новые методы привлечения клиентов.

Банкиры вынуждены разнообразить рекламную политику — динамика роста клиентской базы у розничных банков замедлилась, а число игроков на этом рынке, напротив, увеличилось.

Рекламы розничных финансовых услуг стало очень много, поэтому каждый стремится выбиться из общего рекламного гомона, в том числе за счет необычного креатива и выбора новых каналов.

 

Осенью банк «ВТБ 24» засылал агитаторов в отделения конкурентов, «Уралсиб»  рекламировал ипотеку с киноэкрана. Зимой Банк Москвы отправлял передвижные промобригады на строительные рынки. Не за горами появление банковской рекламы в общественных туалетах, обещают рекламщики.

Некоторое время назад водители-промоутеры встречали у отделений Сбербанка людей, собиравшихся платить за квартиру, и уговаривали их проехать к ближайшему отделению Альфа-банка.

Ситибанк завоевывал новых клиентов через их детей. Его промоутеры в апреле прошлого года возле столичных школ зазывали малышей на пасхальный праздник. Приглашение получали дети, называвшие телефоны и адреса электронной почты родителей. Комментировать эффективность этой акции в Ситибанке не стали, однако сообщили, что сейчас такие акции не проводятся.

Конкуренция заставляет банки обращать внимание на менее доходную часть аудитории.

Банк «Уралсиб» для продвижения ипотечных кредитов использует смесь прямой рекламы и BTL. Осенью он запустил сайт «Нет аренде!» с онлайн-игрой, в которой нужно победить вредного квартирного хозяина. В ноябре в кинотеатрах 17 российских городов перед показом очередной серии бондианы «Казино “Рояль” демонстрировался интерактивный рекламный ролик “Уралсиба”. В нем враги допрашивали агента 007 (его изображал похожий на Дэниела Крейга актер), пытаясь добиться ответа на вопрос “Ты снимал?”. Из рядов кинозрителей поднимался человек с возгласом “Я снимал” и выходил из зала. Похожий на него человек появлялся на киноэкране, затем шла реклама ипотеки.

Но существуют и другие методы, к которым прибегают Банки Уфы для привлечения новых клиентов.

Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» — систему управления индивидуальными шаблонами, которые можно использовать для оплаты как через интернет, так и с помощью мобильного телефона. Таким образом, теперь функциональность интернет-банка и мобильного банка объединены, что позволило достичь максимальной простоты, оперативности и удобства пользования дистанционными каналами. Внедренная система управления шаблонами является уникальной и не имеет аналогов среди российских банков.

Благодаря новой системе пользователь может сохранить каждый платеж как шаблон, чтобы в дальнейшем использовать его для быстрой оплаты в интернет-банке или в мобильном банке «Альфа-Мобайл».

Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».

Также удобным многим клиентам показалась система погашения кредитов с помощью специальных банковских карт и банкоматов с функцией приема наличных денег. Банкоматы доступны практически круглосуточно, поэтому Вам не приходится стоять в очереди.

Стоит также отметить, что появилось и много видов дистанционного рассмотрения и одобрения кредитов, что значительно экономит наше с Вами время.

 А зачем тогда  нужен риэлтор?

Необходимость сотрудничества агентств недвижимости и банков на рынке ипотеки обусловлена тем, что механизм работы ипотеки тесно связан с процессами на рынке недвижимости.

Большинство  заемщиков – это люди, обменивающие свою недвижимость на лучшую с помощью ипотеки. Для этого необходима в первую очередь оценка имеющейся недвижимости; во вторую – оценка пожеланий клиента. Банки интересуют только точные суммы первоначального взноса и кредита, а не недвижимость, которая есть у клиента. Кроме того, у банков особые требования к квартире, покупаемой через ипотеку. Найти подходящую недвижимость с учетом условий банка – тоже работа риэлтора.

Сегодня агентства недвижимости и банки на рынке ипотеки взаимодействуют по двум направлениям:

1.Работа по привлечению клиентов.

Агентства предоставляют клиентам первичную информацию о программах ипотечного кредитования, рассказывают о банковских продуктах, собирают документы вместе с клиентом и отправляют эти заявки в банк для одобрения.

2.Обслуживание клиентов, привлеченных самим агентством и банком.

Помощь в подборе недвижимости для ипотеки, которая соответствует требованиям банка.

Также стоит заметить, что дистанционное электронное обслуживание, как правило, доступно только аккредитованным агентства недвижимости.

Сейчас  используются самые передовые технологии и постоянно разрабатываются новые достижения науки и техники.

В результате  появляется  замечательная возможность у клиентов Банков Уфы— возможность выбора. Теперь, для того чтобы совершать банковские операции, вовсе не обязательно приходить в банк — это можно делать и на расстоянии, причем, в любое удобное для вас время.

Возможно, в скором времени, из-за конкуренции, банки будут предоставлять еще больший пакет услуг, и жить, нам, простым обывателям, станет намного легче.

Автор: Татьяна Иванова

www.expertufa.ru

expertufa@yandex.ru


В избранное