Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Серия статей <<Коммерческая недвижимость в контексте продаж>>, Виктор Гудзон.


 

Неуверенность – страшная штука…

Она делает смешным даже самого толкового и состоятельного – во многих ипостасях и своих – человека. Когда и если только он оказывается в сфере своей личной некомпетентности. Или – недостаточной осведомлённости… что почти одно и то же. А положение вдруг обязывает его «держать лицо» или «делать надлежащий вид».

Не многим хватает честности просто спросить: «А почему так? Объясните – я не знаю…»

 Серия статей «Коммерческая недвижимость в контексте продаж»,
Виктор Гудзон.


Статья написана 18. 09. 2014


НЕЖНАЯ УХМЫЛКА ХИЩНИКА…









«Ну что, и каков же будет твой положительный ответ?»

 
- х/ф «Укрощение строптивого»








Неуверенность – страшная штука…
Она делает смешным даже самого толкового и состоятельного – во многих ипостасях и своих – человека. Когда и если только он оказывается в сфере своей личной некомпетентности. Или – недостаточной осведомлённости… что почти одно и то же. А положение вдруг обязывает его «держать лицо» или «делать надлежащий вид».
Не многим хватает честности просто спросить: «А почему так? Объясните – я не знаю…»
Да хотя бы, для начала, самому себе это сказать, хе…
Честности так и вообще ОЧЕНЬ сейчас не хватает. Но вот в этом случае её нехватка просто убийственна.
ВЕЗДЕ…
И во всех аспектах.
В предмете продаж – тем более. А в области продаж коммерческой недвижимости и объектов бизнеса это «тем более» – трижды. Эта сфера деятельности весьма хорошая иллюстрация к словам философа ХХ века Рона Хаббарда:
 – "В отсутствии знания не существует защищённости. Вся защищённость в жизни происходит от знания"





Ведь проблема, по сути именно в том, что люди не знают чего-либо и … и ничего не делают с этим. Вот так просто – НИЧЕГО.
Точнее: ничего стоящего не делают.  Вместо того, что бы получить необходимые знания и данные используют всяческие «замены»; как то – фиксированные идеи, стереотипы, мнения «авторитетов» или ещё какую чепуху под общим названием «Вместо того, что бы…».
А в предмете продаж вообще… КАРАУЛ!!! – кричать можно. И давно пора. Там даже и просто верного определения продаж не только не знают, но и того хуже: там «ВСЁ, ВСЕ И ОБО ВСЁМ ЗНАЮТ… И ДАВНО!»





Это клиника… и почти не лечиться.
Я иногда почти развлекаюсь, когда вижу, что человек имеет тут некий вакуум и пробелы, которые «громко возмущаясь, о многом говорят…».  Я просто спрашиваю у такого человека, что, по его мнению, означает само слово «продажи»?
Часто ответы требуют от меня, как от профессионального продажника в коммерческой недвижимости, немалой выдержки… и терпимости. Как от человека, который занимается созданием, организацией, внедрением и контролем действующей линии продаж для конкретных потребностей и объектов Заказчика.  
Ошеломительными они бывают... ответы эти.
Гнетуще ошеломительными.
УБОЙНЫМИ.

Особо когда это полнейшая некомпетентность (читай: глупость), обличена в откровенно вульгарную, наглую обёртку хамски безапелляционного  утверждения собственной правоты на пустом месте.
Типа: «Да чё там? Бабло выхватить – все продажи! Делов-то…».
Для иллюстрации такого вполне подойдёт эпизод гениального фильма с Евгением Евстигнеевым в роли профессора Преображенского по роману Булгакова «Собачье сердце»…
О «советах космического масштаба» товарища Шарикова. Это так смешно!
До жути… ибо узнаваемо прямо сейчас.
Напомните, оно того стоит:  http://youtu.be/MJCPQy7Xalc
Га! «Как всё поделить!»… жесть….
Я и смеялся бы, себе в удовольствие, если бы не правила приличия и если бы не было это столь печальным по итогу. Да если бы не моё понимание того, что это просто ЗАЩИТА. Защита это такая человека от того, чего он не знает по-настоящему, а потому и боится… как всего, ему неведомого, страшится человек ещё с пещерных времён.





Тот, кто знает устройство разума человека и то, как работают механизмы и автоматизмы его ума, тот легко поймёт и саму важность и значимость продаж в этом мире, и верное для них определение. Я дам тут своё собственное для них определение, ту именно формулировку, которою сам применяю в своей деятельности:
- ПРОДАЖИ это ПОМОЩЬ.
ЭТО ПОМОЩЬ В ПРИНЯТИИ ЧЕЛОВЕКОМ ВЕРНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЕГО ПРОБЛЕМЫ И В ЕГО СИТУАЦИИ.

По сути, продажи – это искусство изменять одно мнение на другое.
«Искусство менять МНЕНИЕ» - обратили внимание?






Продавец, продажник, человек, который осуществляет продажу – это проводник для другого из зоны его страха и неуверенности в поле для его знания и понимания… в ИНОЕ состояние.
И ради его действования уже в этом состоянии, как единственном, в котором победа возможна вообще.
Интересно тут то, что именно этот концепт продаж исповедуют все толковые и этичные профи в этом деле…
Я и специально интересовался у многих в личном общении с ними, и часто это наблюдал у своих коллег по продажам так сказать «по косвенным» признакам. По стилю, по их технологии, по поведению, по их отношению к людям и качеству своего на них влияния. Причём то, что именно они сейчас продают, значения практически не имеет… для них самих. Как правило, это люди высокой целостности и они не занимаются «деньгами на всём, что угодно»… или «всего подряд – кому угодно». Просто они способны продавать ВСЁ, но это не значит, что и станут это делать.
Именно это их и спасает. От многого, такого обычного и привычного в этой сфере, как, например: стресс, спады, деградация или то, что называют невезением, судьбой… и такое прочее.





Время от времени некоторые из моих новых клиентов, в начале нашего общения по их вопросу с продажами коммерческой недвижимости, задают вопросы определённого рода… вернее он один, вопрос этот, и звучит почти одинаково всегда:
– А-а… А вот Вы… Вы лично… ВЫ УВЕРНЕНЫ, что сможете продать моё … (название его объекта)??
Мой ответ тоже одинаков: «КОНЕЧНО!»
И далеко не всегда моя уверенность сразу встречает хоть какое-то понимание.  
А ведь это правда – людям можно продать всё, всё-всё… даже самое глупое и ужасное. Втюхать, запулить, протолкнуть или вставить – такой вот сленг у таких ребят есть… «типа продавцов-торговцев»… разных.   Вот только долго это всяко продолжаться не будет, да и вылезет после им таким боком и с такой стороны, что мало не покажется… и не им самим только.





Сейчас, осенью 2014 года, и кстати, и понятен многим может быть такой вот пример…
Скажите, ещё год-два назад, кроме избранных единиц, кто-то мог себе представить, предположить или даже вообразить такое? Что вдруг, на ровном практически месте, с ничего фактически – у большинства жителей РФ возникнет жгучая ненависть к жителям соседней страны? Что обычные и простые люди по ту сторону их государственной границы в одночасье стали «врагами», какими-то «украми», «бендеровцами» какими-то (господи, а это ещё что такое?!), «фашистами», «нациками» и прочее подобное – нескончаемым грязным потоком!
Вот как это вот - ПОЯВИЛОСЬ!?
Откуда? С неба САМО упало?
Нет.
Нет, дорогие мои и любезные!
Это было ПРОДАНО!
С эдакой «нежной» ухмылкой хищника… исподволь, вкрадчиво, планово и не спеша, постепенно. В течении 15-ти лет  это продавалось. И ведь продано! Очень большому количеству людей.
Эти идеи и эти мнения были ИЗМЕНЕНЫ с обычных и нормальных – на НОВЫЕ и ТАКИЕ.
Я даже и не говорю сейчас о заказчиках этих продаж или о «продавцах» – это для моей статьи и не важно, и не обязательно…
Фраза «СФЕРА КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ» легко и сразу ставит всё на свои места, верно?
Суть в том, что продать при соответствующей, давно существующей и отработанной технологии можно даже такой вот бред, как – уже вдруг оказалось – «генетическую» ВЗАИМНУЮ(!) ненависть «хохлов и москалей»…





И при наличии должных ресурсов и средств успешно вполне получается даже ТАКОЕ. У каждого из тех, кто к тому стремился и всё необходимое для того имел. Это ещё со времён Гитлера известно. Нет же – после таки прозревают, что именно им «впендюрили»  в сладенькой упаковочке. Но и то не все… да и поезд ушёл уже, и дело уже сделано… чёрное.
ПРОДАНО!

Что там необходимо-то было? ТВ, СМИ и деньги – это и всё.
И всё: реклама создаёт молву, молва обеспечивает мнение, мнением пользуются те, кто оплатил и контролирует рекламу…
Даже (и тем более!) на уровне народов, государств и наций.
Всё очень старо… как этот мир. Ничто не ново.
Не зря отличнейший репортёр, из монстров, каких сейчас уже и нет – Александр Невзоров – сказал как-то, что «у него и телевизора дома нет, и что ТВ новости ему просто и не интересны…» по причине того, что действительно нового там нет НИЧЕГО.
Конечно, нет там нового. Там ничего и нет кроме продаж. А что нового есть в продажах?





Вот так.
А у меня осторожно так спрашивают о МОЕЙ уверенности относительно некой гостиницы или здания… в плане продаж.
И действительно!
И откуда это у меня ТАКАЯ уверенность?
Странно, да?
Более того – для элементарной продажи просто коммерческой недвижимости вовсе и не надо ТАКИХ денег, ТАКОГО контроля над СМИ и ТАКОЙ власти в ТВ, как это необходимо при продаже ненависти двум, когда-то братским, народам.
Всё много проще и дешевле. Просто продавать надо – а не «предлагать», если различие в этом вам понятно.
Я могу сказать вам тут и сейчас о НОВОМ в продажах. Это интернет. Раз вы лично читаете эту статью, то вы пользователь сети. И считаете, что раз уж вы тут, в интернете, то и все прочие – тоже. Это хорошее, обычное и общее заблуждение… неосознанное,  как бы «по умолчанию». И обобщение… нецензурное, в своём наиве.





Как и в примере с «информационной войной» выше по тексту, и как оказалось на самом деле, интернет ­– полный отстой в плане продаж и рекламы. Он НЕ создаёт МОЛВУ, и он НЕ охватывает СТОЛЬКО аудитории; он СЛИШКОМ избирателен и интерактивен… для РЕАЛНЫХ ПРОДАЖ. И очень дорог в сравнении с эффективностью ИНЫХ каналов ДОНЕСЕНИЯ информации.
И в этих ключевых позициях он наголову бит и глобально уступает СМИ, ТВ и простому толковому продвижению ИДЕИ… любой.  Даже в тех случаях, когда продают абсолютную ложь, полный идиотизм и настоящую ахинею… как в вышеуказанном примере с очевидной для очень многих «пользователей интернета» классической чёрной пропагандой.
Если тезис «формирование мнения целевой аудитории» для вас не пустые звуки, то и понятно всё должно быть в плане продажи вашей крупной собственности и коммерческой недвижимости.
Продавайте – и продавать будете!





Только не надо путать торговлю с продажами. Торговля это деятельность, при которой продажи УЖЕ налажены… ну, уж у кого – как и насколько сподобились, но они уже идут. А САМА продажа это процесс и технология, которые и позволяют получить результат в виде обмена самого объекта торга на иную ценность.
И этот процесс, как и любой иной, планируется, организовывается и запускается… а так же ведётся, поддерживается и контролируется до достижения должного итога.
И крайне желательно для этого итога – компетентными и профессиональными людьми в их сфере деятельности… с той же самой «нежной» ухмылкой хищника, но с более конструктивными намерениями.





Вот тогда продать можно таки ВСЁ.
Ну, вы уже поняли, я надеюсь.
Тогда вот вам цитата от коллеги-публициста:

«Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим»
- Георг Лихтенберг






Успешных ВАМ продаж!
Уверенных.
И плановых.









Для Вас и с уважением –
Виктор Гудзон, предприниматель, аналитик, публицист.
Руководитель Бюро "Vector Realization"
  
Активные продажи коммерческой недвижимости и бизнеса для Владельца.




Совет тем, кто впервые читает мои публикации на эти темы: начинайте с первой статьи в этом блоге, из первой же серии статей, которая называется «Коммерческая недвижимость в контексте».
Название 1-й статьи «Кому улыбается Бог или почём квадратный метр?»
Переход на неё в линке или просто по этой открытой ссылке - http://www.realt5000.com.ua/blog/kontekst/491/








****

В избранное