Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация малого бизнеса

  Все выпуски  

Автоматизация малого бизнеса Выпуск № 10.


В этом выпуске мы подробнее остановимся на создании (генерации) отчетов, основанных на информации, имеющейся в агентстве. Работа с базой данных агентства недвижимости будет намного более эффективна, если в программе, которая работает с этой базой, будет предусмотрена возможность использовать всевозможные отчеты, т.е. выборки информации, в том числе аналитические выборки, которые можно распечатать в бумажном виде. Перечислим основные виды отчетов, необходимые агентствам и их назначение Общие отчеты: 1) Отчет по предложению или спросу объектов недвижимости, выбранных с помощью какого-либо фильтра (напр. новые объекты, только двухкомнатные квартиры, кроме крайних этажей, по диапазону цен или площадей, объекты, расположенные на определенных улицах и т.п.). Очень удобно будет при этом использовать сортировку по нескольким полям. Т.е., например, сначала по наименованию объекта недвижимости, затем по районам, улицам и затем по цене. Тогда представленная в бумажном виде информация будет очень наглядной и удобной для изучения. 2) Отчет только по вновь поступившим объектам, выдаваемый на руки сотруднику агентства для работы с потенциальными клиентами. 3) Отчет по клиентам агентства с группировкой по их статусу. Т.е. в этом списке можно будет увидеть всех клиентов агентства, разнесенных с учетом их отношения к агентству (напр. можно выделить VIP клиентов). Аналитические отчеты: 1) Аналитический отчет по объектам, с которыми в этом месяце работал определенный сотрудник (или отчет по всем сотрудникам и их объектам). Такой отчет позволит определить эффективность работы того или иного сотрудника агентства, а также оценить эффективность работы всего агентства в целом. 2) Аналитический отчет по количеству проданных квартир того или иного типа за период. 3) Аналитический отчет по изменению стоимости объектов определенного типа и/или в определенном районе и/или на определенных этажах и т.п. за определенный период времени. Бывает необходимым предусмотреть возможность использовать и другие типы отчетов. Наиболее удобным представляется вывод таких отчетов в Excel для окончательной коррекции (если необходимо) и последующей распечатки на принтере. Возможность распечатать отчеты, вывести туда определенную информацию, количество выводимых данных и т.п. регламентируются правами доступа к базе данных агентства недвижимости. На Ваши дополнительные вопросы мы ответим при поступлении вопросов на следующие адреса: birganedvigimosti@yandex.ru birganedvigimosti@narod.ru rielt_birga@mail.ru arbin@mail.ru На сегодня все. В следующем выпуске рассылки мы подробнее остановимся на использовании электронных карт населенных пунктов для поиска объектов недвижимости(наглядного поиска).

В избранное