При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Сегодня мы ответим на заданные Вами вопросы по материалам рассылок. Зачем мне вообще нужна автоматизация, ведь
основные деньги мне приносят агенты? Действительно, работа агентства в очень большой степени зависит от качества работы агентов по недвижимости. Но, если Ваши агенты проводят много часов в день, скрупулезно изучая газеты, выискивая там варианты, анализируя телефоны, проверяя повторяющиеся варианты, а секретарь, чтобы описать каждый объект недвижимости, начинает рыться в многочисленных записных книжках, тетрадках, папках, а еще хуже – просит перезвонить на телефон агента или перезвонить позже, при этом агент также начинает рыться в своих записях, если секретарь не может отправить почту или распечатать документ, если периодически систему атакуют вирусы или пропадают важные договора, хранящиеся в электронном виде и т.д. и т.п., то о каком качестве работы агентства в целом может идти речь. Не говоря уже о том, что при несоблюдении мер информационной безопасности, конфиденциальные данные о Ваших клиентах могут стать доступными посторонним. Если же у Вас прекрасно работают компьютеры, установлены хорошие мониторы, осуществляется быстрый поиск данных по постоянно обновляемой базе данных, используется программа с «дружественным» интерфейсом, надежно работает Интернет и электронная почта, не возникает проблем с принтером, данные «не пропадают», вся необходимая информация всегда «под рукой», идет учет всех звонков в агентстве и всех посещений, а также многое-многое другое, то неужели Ваши агенты не будут чувствовать себя более комфортно и не станут более дружественны к клиентам? А сколько времени и сил сэкономят они при поиске объектов. Агенты должны работать с клиентами и объектами, все остальные рутинные операции должны взять на себя средства автоматизации. Как помогает автоматизация в работе с клиентами? Из предыдущего ответа можно уже сделать некоторые соответствующий выводы. Добавим к тому еще возможность автоматизации документооборота, шаблоны договоров и планов объектов, проверку юридической «чистоты» объектов с помощью данных, полученных от судебных исполнителей и других органов, систему для построения «виртуальных туров» и презентацию по объектам недвижимости для VIP клиентов, положение на карте города, фотографии объекта, быстрый поиск, возможность легко отправить информацию на любой сайт или получить информацию от клиентов и агентств из других городов и регионов, а также другие функциональные и имиджевые моменты. Не забывайте и о возможности устранения всевозможных посредников в виде различных СМИ, которые собирают информацию у агентств недвижимости, граждан, а потом им же ее и предоставляют. Существуют давно известные способы предоставить информацию клиентам, минуя СМИ или используя их в разы меньше. В настоящее время многие граждане с уважением и почтением относятся к фирмам, имеющим серьезную ИТ структуру, а не работающим «на клочке бумаги».
Какие преимущества дает
объединение офисов агентств в Частную виртуальную сеть? В каждом регионе
действует провайдер широкополосного доступа в Интернет. Как правило, эти же
провайдеры предоставляют услуги по созданию подключения Ваших офисов к единой
сети обмена данными (обмен данными происходит без выхода в Интернет). Обычно
стоимость подключения к выделенной линии xDSL составляет от 1500 до 3000 рублей.
Стоимость оптимального xDSL модема не превышает 1500 рублей. Ежемесячная
стоимость за работу в Частной виртуальной сети зависит от скорости обмена
данными, в случае подключения на приемлемой для работы скорости, эта стоимость
не превысит 600-800 рублей в месяц с одного подключенного офиса. При этом
телефон у вас будет всегда свободен, а качество связи несравнимо со связью по
обычному модему. Возможно
Вам покажется, что цены на эти услуги достаточно высоки. Зато возможности,
которые Вы получите, просто уникальны. Вся информация, внесенная сотрудниками в
любом из офисов агентств, подключенных к такой сети, сразу же станет доступна
всем офисам всех других агентств, вошедших в систему. Это уже не просто обмен
информацией, это работа с одной и той же информацией в реальном времени.
Необходимость в работе с СМИ значительно снижается при подключении к данной
сети достаточно большого количества агентств Вашего региона. Объединение
нескольких агентств в единую сеть позволяет централизовать однотипные операции в нескольких агентствах, начиная от поиска
объектов, кадрового и бухгалтерского учета, фотографирования VIP объектов одним специалистом,
подачи объявлений на сайты и в СМИ и заканчивая использованием общих документов, шаблонов, обслуживания всей сети
одним высококвалифицированным специалистом (оптом дешевле), поддержанием
единого общего файл-сервера (не нужно покупать отдельно каждому), с
использованием общей системы архивации (резервные копии делаются в одном
месте), возможностью проведения видеоконференций и много другого. Также может
использоваться и один секретарь на несколько агентств. Все это централизация,
которая приводит к очень значительной экономии на издержках.
Как я могу получить
информацию из СМИ? Многие
агентства из разных регионов получают информацию из СМИ до того, как она будет
опубликована в бумажном виде. Например, "Риэлт-Навигатор" позволяет
получать и обрабатывать данную информацию в автоматическом режиме по
предварительной договоренности с этими СМИ. Эта информация будет внесена в базу
и с ней будет возможна такая же работа как и с обычной информацией Вашего
агентства. Также можно провести выборку объявлений, которые подали частные лица
(не агентства) согласно списка телефонов агентств, действующих в Вашем регионе.
Такая информация может приходить 2-3 раза в неделю, а может обновляться
(теоретически) и каждые 20-30 минут, т.е. Вы можете отслеживать те объявления,
которые дали граждане, только что позвонившие в газету. Так
как работа с каждым СМИ индивидуальна, автоматическая обработка информации из
них достаточна сложна, то данная функция разрабатывается для каждого региона в
отдельности. Также возможна автоматизация подачи информации В СМИ (аналогично
публикации на сайте). Как осуществляется обмен
информацией между сайтами? В
качестве примера приведем систему «Риэлт-Навигатор». При ее использовании в
нескольких агентствах никакой сложности в обмене данными между ними нет. Каждое
агентство имеет доступ только к минимальной информации по каждому объекту
другого агентства, а по своим объектам (и своих филиалов) видит всю информацию.
Обмен данными происходит через Интернет. Можно также
организовать обмен данными между "Риэлт-Навигатором" и другими аналогичными
программами, используемыми в других агентствах. Внимание!
Возможен обмен данными и в "полуавтоматическом режиме". Допустим одна
и та же программа используется риэлтером, работающим, например, в Волгоградской
области (неважно в агентстве или самостоятельно), и его коллегой из Воронежской
области. Тогда эти 2 риэлтера могут обмениваться выборками данных из программы,
которые представляют из себя текстовой файл, который можно отправить по
электронной почте своему партнеру в другой регион. Ваш партнер получит это
письмо, сохранит текстовой файл и загрузит его в свою базу данных. Таким
образом, без построения какой-либо общей системы обмена информации Вашего
региона, охватывающей 5-10 и более агентств, Вы сможете обмениваться данными
непосредственно с Вашими коллегами как в Вашем, так и в других регионах. На рынке много различных систем.
В чем преимущества одной перед другой? Существует
немало систем автоматизации работы агентств недвижимости, а также для обмена
данными между ними. Например, системы для подготовки объявлений в газеты. Но
большинство подобных систем могут лишь упорядочить хранение данных по объектам
недвижимости (в основном даже без внешних файлов, таких как планы, договора,
фотографии), обладают значительно меньшими возможностями по сортировке, поиску,
фильтрации объектов, не обрабатывают должным образом информацию, получаемую в
электронном виде из СМИ Вашего региона, не позволяют делать анализ (выбирать)
объекты прямой продажи, обмен данными осуществляют через Интернет, т.е. при
выполнении специальной процедуры. Например,
система "Риэлт-Навигатор" при интеграции агентств в Частную
виртуальную сеть, создании конвертеров под конкретные СМИ и множестве
дополнительных функций позволяет ПОЛНОСТЬЮ автоматизировать всю
рутинно-шаблонную работу в агентстве недвижимости. Система также может
позволить (технически, организационно все зависит от Вас) обмениваться
стандартными запросами с БТИ, РОНО, паспортными столами, регистрационными
органами, проверять объекты на предмет ареста, залога и т.п. по информации, получаемой
в электронном виде от судебных приставов и т.д. и т.п. Какова примерная стоимость программ для
автоматизации работы риэлтеров? В среднем стоимость программ, обеспечивающих лишь хранение информации об объектах и поиск составляет от 100 до 200 долларов за одно рабочее место (один компьютер). Системы, обеспечивающие более комплексную автоматизацию агентства, как правило, стоят гораздо дороже. Системы, полностью автоматизирующие все бизнес-процессы, начиная от поиска объектов, учета кадров, бухгалтерии, документооборота и заканчивая построителями виртуальных туров, стоят еще дороже, но при этом помогают агентствам при том же количестве персонала выйти на совершенно другой уровень доходов и качества обслуживания клиентов при той же штатной численности персонала. Мы с удовольствием ответим на другие Ваши вопросы. Если Вы еще не
решили, что Вам нужно автоматизировать Ваш бизнес и как его автоматизировать,
значит Вы еще не знаете, что Вам нужно и какой результат хотите получить. |
В избранное | ||