Бизнес-мотор. Эффективные маркетинг, продажи, производство
Как можно использовать он-лайн тренинги ?
Здравствуйте, Дорогие Друзья.
Очень часто на предварительную работу с потенциальным Клиентом уходит достаточно много драгоценного времени.
Это неудивительно, ведь консалтинговые услуги являются довольно сложным в продвижении Продуктом.
Более всего времени занимают личные встречи, на которых принято показывать что-то удивительное, являть чудо.
Но исторически сложилось, что время, затраченное в предварительном переговорном процессе на раздачу слонов и материализацию духов, не оценивается.
А ведь это время ничем не хуже того времени, которое прямым или косвенным образом должно оплачиваться во время предоставления услуг.
(о косвенной оценке затраченного времени можно говорить в том случае, когда заказанная работа направлена на достижение какого-то конечного результата).
Можно ли каким-то образом сократить эти временные затраты ?
Можно отказываться от встреч без почасовой оплаты.
Собственно говоря, если Заказчик готов оплачивать время, то и проблемы не существует. Остается только согласовать размер оплаты и количество оцененных этой оплатой часов.
К сожалению, такой вид взаимоотношений одобряется высокими договаривающимися сторонами сегодня нечасто.
Гораздо чаще в переговорах фигурирует оплата за результат, при этом для того, чтобы достичь искомого результата в заявленные сроки, желательно иметь в своем неограниченном распоряжении волшебную лампу Алладина или чудесную бородку Старика Хоттабыча.
После недолгой подготовки для себя эту проблему во многом удалось решить таким образом :