Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Записки агента (о недвижимости и не только) Как выбрать 'своё' агентство недвижимости. Часть2


 Как выбрать "своё" агентство недвижимости?

 Б) Мощная рекламная поддержка проводится только для расширения клиентской базы. В остальном для (опять же) снижения издержек, компания высчитывает затраты на рекламу из комиссионных агента по сделке. Если же сделка по каким-то причинам не состоялась, агент остается должен компании. Вследствие этого, агенту не сильно выгодно проводить обширную рекламную кампанию по каждому клиенту.

В) Огромный опыт работы.

К сожалению и это не так. Огромный опыт работы если и был у кого-то в компании, то у высшего руководства, которое, естественно, мелкими сделками заниматься не будет. В остальном же всю работу по сделке будет проводить дай бог, агент, проведший до этого пару сделок. Текучка, существующая в крупных компаниях, не позволяет на это надеяться. Всё чаще встречаются граждане союзных республик, приехавшие покорять столицу и первый раз видящие правоустанавливающие документы.

Г) Ну и последнее и самое главное. «Крупные игроки, давно работающие на рынке…».

В последнее время приходится все настороженнее относиться к известным брендам.

Одна известная компания пошла по пути наименьшего сопротивления и начала зарабатывать, раздавая франшизы (проще говоря –право пользования брендом) «на право и налево», не удосуживаясь проверять контрагентов. «Благодаря» этому и появляются такие «суррогаты» - якобы отделения фирмы, состоящие из 2-3 человек, иногда даже плохо знающих друг друга.

Подобный случай произошел лично со мной, когда я пришел вносить аванс и спросил менеджера по сделке. На что услышал от сотрудника за столом на входе (потом оказалось, что это директор «филиала») «а кто это?». И когда, буквально следом за нами с клиентом, зашел нужный мне человек и мы указали на нее, директор очень удивился, узнав наконец-то имя своего сотрудника.

Еще одна компания просто перестала существовать, дав свое имя бывшим филиалам, теперь действующим как самостоятельные подразделения. Ну а те пошли «в разнос», примерно раз в год закрывая старые и открывая новые ООО, с чуть-чуть измененными названиями(чтобы в глаза не сильно бросалось).

Кстати, очень хорошее потенциальное средство от недовольных клиентов. Если появляются вопросы к фирме - они «педалируются» тем, что фирма то уже другая и с нее спроса нет, хоть работают в ней зачастую те же лица.

------------------------------------

Окончание в следующем выпуске. 


В избранное