Заголовок: Три составляющие одного успеха!
Компания: T-R-I
Создано первое в России специализированное туристическое интернет-рекламное агентство
ТРИ: Туризм – Реклама - Интернет.
Москва, 26 декабря 2003 г. В туристическом секторе рынка произошло заметное событие
– создано и приступило к работе специализированное интернет-рекламное агентство.
Нишу, пустовавшую до конца 2003 года, заняло рекламное агентство "Т-Р-И" (Туризм.
Реклама. Интернет).
Бурное развитие туристического интернета за последние несколько лет, выявило
несколько ключевых моментов:
- крупные туристические фирмы начали проявлять заинтересованность в интернет-площадках
и включать их в свои рекламные планы;
- острая нехватка специалистов по интернет-рекламе в штате туристических компаний;
- увеличение числа бюджетных рекламодателей на туристических порталах, несогласованность,
точечность и хаотичность их рекламных кампаний в интернете.
На сегодняшний момент в туристическом Рунете царит "натуральное хозяйство": порталы
и сайты содержат штат сотрудников, продающих рекламу. Классические рекламные
агентства зачастую не имеют опыта работы с интернет-рекламой, а рекламные агентства,
специализирующиеся на интернете, работают только с крупными бюджетами и без знания
специфики туристической рекламы. Как результат, турфирмам приходится связываться
и договариваться с каждой площадкой индивидуально. А если учесть, что разместить
рекламу на площадках – это не самое сложное в рекламной кампании, то можно себе
представить, сколько сил, времени и энергии тратится турфирмами на проведение
рекламных кампаний с непредсказуемым эффектом. Зачастую, эти усилия уходят "
в песок" из-за незнания реалий рынка и отсутсвия специлиста именно по интернет-рекламе.
А туристический рынок в России – это рынок с низкой доходностью, где прибыль
в 20-30 % считается отличной. Большинство же турфирм довольствуются агентской
комиссией (10-15%). !
Поэтому каждый цент, вложенный в интернет-рекламу должен приносить прибыль. Сейчас
интернет по эффективности рекламы стоит на одном из первых мест. Если учесть,
что ТВ и центральная пресса слишком дороги для масштабных рекламных кампаний
большинству турфирм, то в данном случае – интернет может быть "волшебной палочкой"
в умелых руках. Заставить работать рекламный бюджет на все 100% поможет специализированное
рекламное агентство Т-Р-И.
На сегодняшний день слишком малое число турфирм, обращается сегодня в интернет-агентства
за комплексными рекламными on-line кампаниями. Но уже сейчас многие эксперты
отмечают рост бюджетов на интернет-рекламу, в том числе и секторе туристических
услуг. Объем рынка интернет-рекламы в России по оценкам экспертов составляет
$10-12 млн. в год. Специалисты РА "Т-Р-И" прогнозируют в ближайшие несколько
лет качественный скачек on-line рынка туризма. Поэтому в планах рекламного агентства,
не только проводить рекламные интернет-кампании туристическим фирмам, но и оказывать
консультационные услуги и проводить тренинги специалистов.
Агентство образовано специалистами, давно и профессионально занимающихся рекламой
и маркетингом в туристическом интернете: Генеральным директором портала TRAVEL.RU
Анастасией Патрышевой (www.travel.ru ) и генеральным директором Консалтингового
Агентства "Инфореклама" Ириной Ворошиловой (www.inforeklama.ru).
Несколько слов по поводу будущих планов озвучила генеральный директор РА "Т-Р-И"
Ирина Ворошилова:
"Наша цель — содействие туристическим предприятиям в проведении рекламных и PR-кампаний
в Рунете, способствующих максимально эффективному использованию их интеллектуальных,
материальных и финансовых ресурсов. Я работаю в рекламе с 1995 года, а в рекламе
туристического сектора рынка – с 1997 года. Анастасия Патрышева является генеральным
директором крупнейшего туристического портала Рунета TRAVEL.RU, которому в 2004
году исполняется 6 лет. Поэтому мы очень хорошо знаем трудности ведения бизнеса
российскими тур.фирмами, представляем себе все "подводные камни" с которыми сталкиваются
фирмы, начинающие рекламироваться в интернете и провели в on-line множество рекламных
кампаний тур.фирм. Все это дает нам уверенность в правильности выбора узкоспециализированной
ниши в огромном рынке российской рекламы. Сотрудничество с нами, позволит турфирмам
не только грамотно и оперативно проводить рекламные кампании в Рунете, но и оптимизировать
рекламный бюджет. Я уверена, что уже лето 2004 !
года покажет эффективность сотрудничества с нами."
А вот как комментируют создание специализированного агентства первые клиенты:
- генеральный директор сети МГП г-н Андрей Озолинь: "Туристический рынок уже
давно "созрел" для рождения такого специализированного рекламного агентства.
Мы стали одним из первых клиентов РА "ТРИ", т.к. уверены, что наш бюджет интернет-рекламы
должен находится в руках профессионалов, только в этом случае, мы получим максимальный
эффект от денег, вложенных в рекламу".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ворошилова И.В.
директор
E-mail: irina@etur.ru
Телефон: +7 095 517-0927