Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Новые назначения и отставки Новый сервис-менеджер отеля 'Балчуг Кемпински Москва'

Заголовок: Новый сервис-менеджер отеля "Балчуг Кемпински Москва" Компания: отель "Балчуг Кемпински Москва" Новым менеджером по сервису службы организации общественного питания отеля "Балчуг Кемпински Москва" назначен Нильс Фромм (Nils Fromm. Нильс Фромм - немец, недавно отметивший 34-летие, не женат. Обладает 13-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Последние четыре года г-н Фромм проработал в отеле Sheraton Gateway знаменитой сети Шератон в Лос-Анджелесе, а до этого занимал различные должности ...

2007-08-09 11:31:38 + Комментировать

Пресс-релизы. Новые назначения и отставки Новый шеф-повар отеля 'Балчуг Кемпински Москва'

Заголовок: Новый шеф-повар отеля "Балчуг Кемпински Москва" Компания: отель "Балчуг Кемпински Москва" Новым шеф-поваром отеля "Балчуг Кемпински Москва" стал молодой и энергичный 34-летний Нико Дживаноли (Nico Giovanoli. Нико - немец, воспитывает 7-летнего сына. Обладает 15-летним опытом работы в индустрии гостеприимства. Владеет тремя языками - свободно немецким и английским, немного говорит по-русски. Символичным является тот факт, что г-н Дживаноли когда-то начинал карьеру стажером в знаменитом берлинском...

2007-08-09 10:40:25 + Комментировать