Пресс-релизы. Новые назначения и отставки Ольга Турищева будет назначена генеральным директором 'Рамблера'
Заголовок: Ольга Турищева будет назначена генеральным директором "Рамблера"
Компания: "Рамблер Медиа"
"Рамблер Медиа" ("Рамблер") - группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет о назначении Ольги Турищевой на позицию генерального директора. Ольга приняла предложение Совета директоров компании занять эту должность и по завершении необходимых административных процедур возглавит "Рамблер Медиа", а также войдет в состав Совета директоров компании. "Рамблер Медиа" планирует завершить процесс назначения генерального директора в апреле, о чем будет объявлено дополнительно.
Ольга Турищева приходит в "Рамблер" из "ВымпелКома" - одной из крупнейших российских телекоммуникационных компаний (акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже), где она с 2001 по 2007 год занимала должность директора по маркетингу и отвечала за ребрендинг "Билайна" в 2005 году. В июле 2007 года "ВымпелКом" назначил Ольгу директором по развитию венчурного бизнеса. До "ВымпелКома" Ольга работала директором по маркетингу в российском отделении германской корпорации Bosch und Siemens. С марта 1995 г. по октябрь
1998 г. она работала на позициях бренд-менеджера, директора по продажам и маркетингу в Восточной Европе, директора по маркетингу в странах СНГ и Балтии в представительстве итальянской компании Merloni Elettrodomestici S.p.A. Ольга занимает верхние строчки различных рейтингов в области маркетинга и менеджмента (2-ое место в рейтинге директоров по маркетингу журнала "Секрет Фирмы" в 2006 году; лауреат конкурса журнала "Компания" "Лучшие менеджеры 2002 года").
Ольга Турищева окончила экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова в 1994 году. В 1997 году окончила Институт США и Канады РАН.
Юлия Соловьева, Председатель Совета директоров "Рамблер Медиа": "Мы рады предложить Ольге Турищевой позицию руководителя в "Рамблере". Мы уверены, что ее управленческие и лидерские качества, профессиональный опыт в крупнейших российских компаниях и понимание российского рынка помогут "Рамблеру" подняться на новый уровень развития даже в сложных рыночных условиях. Перед Ольгой ставятся задачи по дальнейшей разработке стратегии "Рамблера", усилению бренда и позиций компании на российском интернет-рынке, решение
которых позволит нам рассчитывать на дальнейший рост и увеличение стоимости компании."
Ольга Турищева: "Для меня имя "Рамблер" всегда ассоциировалась с началом становления Рунета. Я с большим интересом приступлю к работе в "Рамблере" в этот важный для компании момент. Я верю, что у "Рамблера" есть все основания быть одним из наиболее популярных российских интернет-ресурсов, в этом я, прежде всего, вижу свою задачу. Уверена, что глубоко понимая нашего клиента, мы сможем дать ему лучшие сервисы и укрепить лидерскую позицию на перспективном российском интернет-рынке".
Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции "Рамблер Медиа" продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.