Николас Дадиани назначен генеральным директором рекламного агентства "Индекс20"
Заголовок: Николас Дадиани назначен генеральным директором рекламного агентства "Индекс20"
Компания: Объединенная компания Рамблера и Афиши
С 1 сентября 2010 года Николас Дадиани назначен генеральным директором рекламного агентства "Индекс20".
Николас Дадиани с 2007 года занимал пост коммерческого директора "Афиши", с начала августа 2010 является коммерческим директором объединенной компании "Рамблера" и "Афиши". Эта должность была предложена Николасу Советом директоров "Индекс20". Акционерами агентства являются IMHO VI (51%) и "Рамблер" (49%).
Светлана Горохова, генеральный директор IMHO VI: "Мы успешно сотрудничали с Николасом, когда он руководил коммерческим отделом "Афиши", и уверены в том, что наш продуктивный диалог продолжится и в объединенной компании, и в рамках его работы с "Индекс20". Новая структура позволит нам эффективнее управлять процессом продаж".
Николай Молибог, генеральный директор объединенной компании "Рамблера" и "Афиши": "В непростой период объединения нам очень важно не потерять продажи и четко контролировать отношения с рекламодателями и агентствами. Для сокращения цепочки принятия решений мы попросили Николаса заняться координацией всех коммерческих отношений в части медийной рекламы, для чего и назначили его гендиректором "Индекс20". Конечно, параллельно он останется коммерческим директором объединенной компании".
Об Index 20: Рекламное агентство "Индекс20" образовано в конце 2002 года. Агентство занимается медиаселлингом крупнейших российских Интернет-ресурсов, а также разработкой специальных проектов и BTL кампаний. "Индекс20" обладает эксклюзивными долгосрочными контрактами по продаже рекламных ресурсов ICQ, Рамблер, Лента, Ферра, Price.ru и Взгляд.
Об "Афише": "Афиша" была основана в апреле 1999 года и сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал "Афиша", выходящий в трех версиях, -- для Москвы, Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 миллиона человек. Сайт "Афиши" ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек (данные TNS). Компания издает журнал о путешествиях "Афиша-Мир", журнал "Большой город", путеводители "Афиши" по городам и странам, а также гиды по магазинам,
ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. В сентябре 2008 года вышел в свет "первый свежий журнал о еде" "Афиша-Еда". Ежегодно компания проводит музыкальный фестиваль "Пикник "Афиши", а также уличную выставку фотографий журнала "Афиша-Мир". "Ателье "Афиши" создает журналы и сайты под ключ для ведущих российских и международных компаний. Сайт Nightparty -- главный российский клубный портал с более чем ста тысячами зарегистрированных пользователей. Выручка
"Афиши" по МСФО в 2009 году составила 560 млн руб; более четверти доходов обеспечивает online-направление компании. EBITDA 71 млн руб.
О Rambler Media: Rambler Media - диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы "Бегун". По итогам 2009 года "Рамблер" стал обладателем "Премии Рунета" в номинации "Культура и массовые коммуникации". Ежемесячная
аудитории проектов "Рамблера" превышает 14 млн человек (данные TNS). Выручка в 2009 году по МСФО составила 2,3 млрд руб, EBITDA 445 млн руб.