Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник контакт-центра "Ингосстрах" возвращается в Teleperformance Russia& Ukraine




Заголовок: Начальник контакт-центра "Ингосстрах" возвращается в Teleperformance Russia& Ukraine

Компания: Teleperformance Russia& Ukraine

Операционным директором Teleperformance Russia& Ukraine назначена Татьяна Горская, ранее занимавшая должность начальника контакт-центра "Ингосстрах". Приказ о вступлении Горской в должность операционного директора был подписан 01 сентября 2011г.
Горская известна на рынке контакт-центров и в бизнес кругах как эксперт в области организации и управления основными операционными процессами. Совет директоров поставил перед Татьяной комплексную задачу по внедрению глобальных стандартов Teleperformance Group, включая разработку и внедрение новых методологий повышения качества и эффективности работы персонала, отвечающих самым высоким требованиям.
Комментируя новое назначение, генеральный директор компании Михел Мертенс отметил: "Татьяна профессиональный руководитель и высококлассный специалист. Она обладает необходимым опытом успешного операционного управления. Татьяна уже работала в Teleperformance в 2000 - 2008гг. и хорошо знакома со спецификой и клиентами компании. Уверен, возвращение в команду специалиста такого уровня, будет способствовать удержанию компанией лидирующих позиций в данном сегменте рынка".
"Считаю, что для успешной деятельности необходимо глубоко понимать потребности заказчика, предлагать ему высококвалифицированную помощь и услуги связанные с решением задач в области управления взаимоотношениями с клиентами. В мире сложилось хорошее понимание преимущества аутсорсинговых контакт центров и Teleperformance Group занимает лидирующие позиции в данном сегменте. Российские компании в прошлом не уделяли достаточного внимания качеству оказываемых услуг и стандартам обслуживания. Теперь, учитывая высокую
конкуренцию, потребности и возможности рынка, компании заинтересованы воспользоваться международной экспертизой и уникальным опытом Teleperformance. Поэтому я вижу большие перспективы в развитии компании", - прокомментировала свое назначение Татьяна Горская.
Справка о компании:
Teleperformance Russia - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке, располагает тремя площадками в Москве, Твери и Владимире (1400+ рабочих станций).
Teleperformance Ukraine - ведущий провайдер аутсорсинговых услуг контакт-центров в Украине. Представительства в Киеве и Черкассах (300+ рабочих станций).
Teleperformance Russia& Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group (www.teleperformance.com), услуги которой представлены по всему миру (50 стран, более 128 000 сотрудников, 268 контактных центров).
Принадлежность к крупной международной компании определяет высокие стандарты обслуживания и показатели операционной деятельности, которые являются основой взаимоотношений между Заказчиком и нами.
Наши контактные центры предоставляют услуги в режиме 7/24/365, на русском, украинском, английском, немецком, французском и других языках. В месяц мы можем обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов, поступающих по телефону, электронной и традиционной почте и Интернету.
Клиентами Teleperformance Russia& Ukraine являются крупнейшие российские и международные компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.teleperformance.ru
Контактное лицо: Анна Бессарабова
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: anna.bessarabova@ru.teleperformance.com
Телефон: +7 495 787 4000 ext. 2420

В избранное