Клуб "Direct Hit" раскрывает секреты побед на профессиональных конкурсах
9 февраля 2011 года в галерее "ХудГраф" пройдет 13-е заседание клуба директ-маркетологов "Direct Hit". Встреча под символическим номером "13" будет посвящена не менее загадочной теме "Как побеждать в профессиональных конкурсах" и пройдет в формате ток-шоу. Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция), Лилия Горелая (OS-Direct), Елена Лобова (Pleon Talan), Даниил Гридин, Михаил Симонов (РАМУ) и другие уважаемые эксперты расскажут участникам о роли конкурсов в жизни отрасли и поделятся собственными ист...
"Обозреватель" формирует пул стратегических партнеров
С 1 января Григорий Маленко занял должность директора по маркетингу и развитию холдинга ОБОЗ.ua и будет отвечать, в частности, за весь b2b-сегмент продаж рекламы Первого информационного портала "Обозреватель". Ранее, Маленко был директором по разработкам и развитию, и занимался развитием проектов холдинга. "Начиная с этого года, мы намерены ориентироваться только на крупные агентства. Среди них сформируется пул стратегических партнеров, которые получат очень выгодные условия. Поэтому далеко не все агентс...