Стартовало голосование конкурса "PR на страницах российской прессы"
Стартовало голосование конкурса "PR на страницах российской прессы" С 12 апреля по 27 мая проводится голосование пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую, по их мнению, статью-участницу конкурса "PR на страницах российской прессы"-2010. Напомним, что голосование традиционно проводится в закрытом режиме, чтобы его результаты не влияли на мнение экспертного совета и жюри. Насколько оценка официальной судейской коллегии совпадет с заключением независимых специалистов по PR, рекламе, маркетингу, представ...
Украинцев призывают провести один день на диване
Призыв провести один день на диване агентство нестандартных путешествий "Диван" подготовило и распространило среди своих клиентов и пользователей социальных сетей Facebook, Twitter и ВКонтакте. Манифест (с полным текстом можно ознакомиться по ссылке http://divantravel.com/manifest) призывает украинцев прервать порочный круг по малоприятным туристическим местам и провести день так, как все мы мечтаем в глубине души - на диване дома. "Ведь есть лишь одно место на нашей земле, способное нас понять и принят...
26 мая 2011 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу "BRANDBUILDING 2011"
26 мая 2011 г. в Москве состоится значимое событие по брендингу "BRANDBUILDING 2011", посвященное вопросам создания и продвижения брендов. Организаторы мероприятия - IHSBM ВЫСШАЯ ШКОЛА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА и брендинговое агентство BrandLab. Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов! BRANDBUILDING - знаковое мероприятие, собирает ведущих экспертов по брендингу уже в шестой раз. Среди спикеров мероприятия - ведущие к...
Агентство Fleishman-Hillard получило 7 номинаций на премию Серебряная Наковальня
Сент-Луис, апрель 2011. Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard стала финалистом в семи номинациях международной премии Серебряная Наковальня (Silver Anvil 2011). В этом году агентство удостоено семи номинаций за профессиональную и качественную работу с AT&T, финансово-страховой компанией USAA, бойскаутами Америки и Philips. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке. Премия Серебряная Наковальня (Silver Anvil) ежегодно присуждае...
Артикул Медиа представляет новую рекламную кампанию Stack Group на 2011 год
Для успеха бизнеса важен не только продукт, но и правильная IT-инфраструктура. Нетехнологичные компании все чаще проигрывают конкурентную гонку. "На чем стоит ваш бизнес?" Это сообщение и стало основой креативной идеи, которая визуально представлена образом серверной стойки - основного образа дата-центра. В каждом конкретном случае подбирается свой образ, близкий и понятный соответствующей группе целевой аудитории. Компания Stack Group - признанный лидер в области эксплуатации отказоустойчивых дата-цен...