Пейнтбол - игра для настоящих страховщиков
В рамках мероприятий, посвященных 15-летию компании сотрудники Страхового общества "Сургутнефтегаз" организовали и провели соревнования по пейнтболу в центре активного отдыха "Олимпия" на Барсовой горе. Желающих сразиться в честном бою было немало, и участники разбились на шесть команд, выбрав капитанов и оригинальные названия: "Критическая масса", "Бойцы страхового фронта", "Большая ложка", "Орленок", "Сорванные башни" и "Страхуны". Общее построение, инструктаж и вперед в бой! С первых минут разгорелась...
Фабрика Новостей и Prime Time договорились о продвижении
PR-агентство Фабрика Новостей и event& catering компания Prime Time заключили партнерское соглашение. Фабрика Новостей возьмет на себя PR-сопровождение мероприятий, проводимых Prime Time. Фабрика Новостей выступит в качестве подрядчиков по PR-продвижению наиболее интересных для СМИ мероприятий. "В посткризисный период бизнес тяготеет к объединению усилий и сотрудничеству. Эта тенденция актуальна почти для всех сфер, в том числе и для сферы услуг. Компании, работающие в смежных отраслях, таких как...
Судейство Конкурса Red Apple MIXX Awards возглавит Президент легендарного международного агентства CrispinPorter + Bogusky
29 сентября 2011 года в Москве пройдет второй фестиваль интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX, главная тема которого "Digital - next step!". В рамках фестиваля состоится международный конкурс Red Apple MIXX Awards и конференция Red Apple MIXX Conference. В этом году поделится экспертизой, а также возглавит судейство конкурса Red Apple MIXX Awards, один из известных международных экспертов в области digital маркетинга - Дарин Браун, Президент CP+B (CrispinPorter + Bogusky) в Европе, до этого П...
Семинар "29 способов привлечения клиентов и повышения продаж БЕЗ увеличения затрат на рекламу"
7 сентября 2011 года в Казани пройдет семинар по довольно актуальной теме - увеличение продаж. На прошлое мероприятие практически все места были заняты за неделю после анонса. Этот семинар для тех, у кого - Конкурентов стало так много, что звонков и обращений по вашей рекламе всё меньше и меньше. - Эффективность рекламы падает с каждым днём, и появляются мысли, не отказаться ли от неё совсем. - Нет огромных бюджетов, которые можно потратить на "имиджевую" рекламу и кому НУЖНЫ ПРОДАЖИ, ПРИЧЁМ ПРЯМО СЕЙЧ...