← Ноябрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
12
|
13
|
|||
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
||
24
|
26
|
27
|
||||
28
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Инновационное HR-агентство FireWork открывает филиал в Петербурге
HR-агентство FireWork, специализирующееся на подборе кадров в новые медиа, наукоёмкие и инновационные области, расширяет географию деятельности и открывает филиал в Петербурге. Руководителем нового подразделения станет Илона Дяченко. "Востребованность специалистов на должности, которых 5 лет назад ещё не существовало, в Петербурге не ниже, чем в Москве. Но HR-компании, подбирающие профессионалов в сфере креативной экономики, до сих пор отсутствуют. FireWork планирует занять эту нишу", - заявила Илона. До...
100000 сандвичей для друзей KFC
"Бесплатный сандвич за лайк!" - такую совершенно простую идею маркетинг директор Yum Restorants Петр Розански предложил для промо-активностей для популярной сети быстрого обслуживания KFC в интернете. На основе этой идеи креативным агентством полезного маркетингаDeluxeInteractive была разработана кампания по стимулированию аудитории в социальных сетях и созданию мощного канала для информированию новых друзей компании. Основная активность в кампании стартовала 7 ноября и продлится до 21 ноября. В это время...
Власти Костромской области продолжают давление на единственную в регионе независимую газету
В понедельник, 7 ноября, в редакцию городской газеты "Мой город - Кострома", единственного независимого общественно-политического издания в областном центре, пришел участковый уполномоченный полиции, чтобы взять у главного редактора объяснение относительно поступившего в областную прокуратуру заявления по обвинению редакции в клевете. В заявлении идет речь о публикации "Особый департамент" с критическим анализом деятельности Департамента региональной безопасности администрации Костромской области. "В департ...
КГ "М-Лайнер" и "Фреш-продакшен": 5 роликов за 2 дня
В рамках продвижения сети мебельных гипермаркетов Hoff в России, этой осенью силами коммуникационного агентства "М-Лайнер" была проведена сложнейшая работа по созданию серии видеороликов для новой телевизионной рекламной кампании, которая до конца текущего года запланирована ритейлером в Краснодаре, Самаре, Ростове-на-Дону, в Воронеже и в Москве. Представители мебельной сети поставили перед КГ "М-Лайнер" непростую задачу - придумать сценарий рекламных видероликов, чтобы отснятые кадры и сцены при монтаже...