← Август 2012 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
11
|
12
|
|||
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
||
20
|
22
|
25
|
26
|
|||
27
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Дебаты c Владимиром Соловьёвым на The Baltic PR Weekend 2012
14 сентября 2012 года на The Baltic PR Weekend выступит один из самых известных российских общественных деятелей, публицист и телеведущий Владимир Соловьёв. Авторитетный журналист и мастер создания острых дискуссий примет участие в работе пленарного заседания конференции. Затем Владимир Соловьёв выступит модератором интерактивной сессии дебатов между экспертами бизнеса, власти и средств массовой информации. Напомним, что впервые дебаты были включены в программу конференции в 2011 году. Владимир Солов...
"Остановить нельзя возглавить": круглый стол об адаптации к системным изменениям в коммуникационной сфере на The Baltic PR Weekend 2012
Основу дискуссии "Остановить нельзя возглавить", которая состоится на The Baltic PR Weekend 2012, составит обсуждение факторов, оказывающих системное влияние на работу специалистов по коммуникациям. Прежде чем расставить знаки препинания в названии круглого стола, эксперты The Baltic PR Weekend рассмотрят следующие вопросы: * И 16 вилок, пожалуйста... Коллаборативные практики шопинга и потребления: вызовы, угрозы и возможности для компаний и корпораций. Как адаптировать систему управления корпоративн...
Эксперты The Baltic PR Weekend обсудят, сколько стоит PR в России
13 сентября 2012 года на The Baltic PR Weekend Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) проведет круглый стол "Сколько стоит PR: принципы тарификации услуг в России". Центральной темой круглого стола станет обсуждение принципов формирования стоимости PR-услуг в России и мире. В ходе дискуссии эксперты представят результаты опроса ведущих PR-агентств, проведенного АКОС в весной этого года, а также сформированные рекомендованные почасовые тарифы услуг в 2012 году. Обс...
Практика применения PR-активностей на строительном рынке: опыт Publicity Creating
Не секрет, что стратегия PR-продвижения компании во многом зависит от сферы ее деятельности. Чтобы сформировать необходимое мнение у клиентов и партнеров, нужно учесть особенности ее целевой аудитории, тщательно изучить рынок, подобрать наиболее релевантные СМИ, а также провести прочие мероприятия, позволяющие оценить тенденции на рынке, который представляет клиент. Разработка и реализация PR-концепций для компаний, работающих на строительном рынке - сложная и трудоемкая работа, но настоящие профессиона...
ГК MaxMedium/Ready-to-Go и "Группа Медиа Артс" вошли в состав АКМР
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет двух новых членов - группу компаний MaxMedium/Ready-to-Go и крупнейший коммуникационный холдинг "Группа Медиа Артс". В состав АКМР входят руководители по коммуникациям и корпоративным медиа крупнейших компаний России. В настоящее время АКМР большое внимание уделяет развитию event-рынка России в части взаимоотношений заказчик - агентство, являясь учредителем и организатором ряда мероприятий данной отрасли, в том числе к...
Агентства Show&Motion, MR Marketing, IQ Pro, "Подъежики" - участники III ежегодного конкурса
По запросам участников до 24 августа 2012 года продлена регистрация агентств на конкурс "Event-агентство, сертифицированное АКМР" и слушателей - представителей компаний-заказчиков на road-show агентств, который пройдет 6 сентября 2012 года в Москве, в Центральном Доме Художника по адресу г. Москва, Крымский вал, 10. Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпорац...