Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Реклама

АИДТ формирует первый отраслевой специализированный каталог лучших российских производителей товаров и услуг для детей "ТОП 100"

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) начинает формирование первого отраслевого специализированного каталога-справочника "ТОП 100", где будут представлены 100 крупнейших российских производителей товаров и услуг для детей. Каталог "ТОП 100" - это возможность оказать поддержку системе образования и социальной сфере, а также продемонстрировать национальные российские бренды и предприятия с передовым промышленным потенциалом, российскую продукцию, которая по праву может составить конкуренцию зарубежным...

2013-12-05 15:28:44 + Комментировать

AK "Mareting Land" проводит презентации для Nescafe Dolce Gusto

В сентябре этого года рекламное агентство "Marketing Land" запустило второй этап промо акции для торговой марки Nescafe Dolce Gusto. Ежедневно консультанты, специально подобранные и обученные агентством, проводят консультации по продукту - капсульной кофе-машине Nescafe Dolce Gusto - в крупных гипермаркетах бытовой техники. Проект продлится несколько месяцев и завершится в апреле 2014 года. Капсульная кофе-машина - новая разработка двух компаний с многолетней историей, Nescafe Krups. Презентации, проход...

2013-12-05 15:22:06 + Комментировать

Новая СТМ "Перший ряд" от "ЭКО маркет" - лидер в категории "best price"

В ноябре 2013 г. компания "ЭКО маркет" вывела на рынок новую собственную торговую марку "Перший ряд". "Цель данного проекта - объединение позиций "первой цены" направления СТМ под единым легко узнаваемым брендом с современным дизайном и созвучным для низкого ценового сегмента названием, - рассказала Ирина Лесик, руководитель направления СТМ "ЭКО маркет". - Запуская бренд "Перший ряд", мы создаём нового лидера в категории "best price". Пилотными проектами под ТМ "Перший ряд" стали новые линейки товаро...

2013-12-05 15:20:11 + Комментировать

В "Вечерней Москве" начал работу "Клуб пресс-секретарей"

28 ноября в редакции "Вечерней Москвы" состоялось первое заседание "Клуба пресс-секретарей" - мероприятия, приуроченного к 90-летию газеты. Открыли мероприятие главный редактор "Вечерней Москвы" Александр Куприянов и генеральный директор Александр Чекшин. - Очень видеть вас в стенах нашей редакции. Надеюсь, что такие встречи будут носить регулярный характер и станут полезными как для пресс-секретарей, так и для журналистов, - заявил главред "ВМ" гостям. Александр Чекшин рассказал гостям о работе редакции...

2013-12-05 15:17:21 + Комментировать

Новым клиентом Западно-Европейского Финансового Союза стал банк "ЮГРА"

Крупный российский банк подписал договор о сотрудничестве с рекламным агентством "moroshka". Задача рекламного агентства в рамках сотрудничества будет заключаться в информировании настоящих и потенциальных клиентов кредитного учреждения о деятельности банка и предлагаемых им продуктах. "Сотрудничать с ОАО КБ "ЮГРА" - дело интересное и весьма ответственное, - говорят сотрудники "moroshka". - Ведь это один из крупнейших региональных банков России, существующий на рынке более 20 лет! Мы приложим все уси...

2013-12-05 12:11:50 + Комментировать