При поддержке pr-агентства PRestige состоится главное мероприятие весны
При поддержке pr-агентства PRestige состоится главное мероприятие весны: "Beauty day" с Еленой Крыгиной. Компания PRestige agency выступила официальным партнером модного мастер-класса с участием Елены Крыгиной, которое состоится 18 мая. Елена Крыгина - известный визажист и самый популярный русскоязычный видеоблогер в сфере красоты. К ее советам прислушиваются миллионы, ее новые видео ожидают больше, чем клипы зарубежных звезд; именно она изменила наше представление о макияже. На "Beauty day" с Ел...
200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС
22 марта в РГУПС пройдет очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, реклама и PR для школьников 9-11-х классов. Представлено более 200 работ из разных регионов России. Как сообщили "Мастерской пресс-релизов", в оргкомитете, очный тур конкурса состоится 22 марта 2014 г. на территории ФГБОУ ВПО РГУПС. Школьники примут участие в творческих состязаниях, с фотоаппаратом и ручкой в руках они будут показывать свое мастерство в секциях "Лучший рекламный и PR-проект", "Лучшее школьное пе...
Win2Win Communications объявляет о сотрудничестве с Discovery Networks CEEMEA
Агентство окажет лидеру платного телевидения полный комплекс коммуникационных услуг 24 марта 2014 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications заключило долгосрочный договор с Discovery Networks CEEMEA, подразделением ведущей медиакомпании Discovery Communications. Агентство будет оказывать полный комплекс услуг по продвижению в России и Украине портфолио Discovery Networks, куда входят всемирно известные бренды, в том числе флагманы Discovery Channel, TLC...
Юные охотники за информацией продемонстрировали таланты
22 марта в РГУПС прошел очный тур Всероссийского конкурса по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9-11-х классов. В этом конкурсе победили все. Как отмечали организаторы конкурса, он вызвал неожиданно широкий интерес и отклик участников с точки зрения географии их проживания. Юные охотники за информацией из Крыма и Хакасии, Бурятии и Чувашии, Кабардино-Балкарии и Калмыкии, Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Ростовской, Самарской, Амурской, Пензенской и Воронежской...
PR-агентство "ИМА-консалтинг" провело социологическое исследование восприятия населением универсальной электронной карты
PR-агентство "ИМА-консалтинг" по заказу ОАО "УЭК" провело социологическое исследование по теме "Восприятие населением универсальной электронной карты". Работа по проекту была завершена в феврале 2014 года. Специалистами "ИМА-консалтинг" были проведены 24 фокус-группы и организован массовый опрос населения (выборка 3200 респондентов) в восьми федеральных округах Российской Федерации. Целью исследования было изучение отношения потенциальных пользователей к проекту "Универсальная электронная карта", а также...