← Октябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
11
|
12
|
|||
13
|
14
|
18
|
19
|
|||
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
||
28
|
29
|
30
|
Статистика
0 за неделю
Торговая марка Efes Pilsener поддержала киевскую встречу Travel Massive
2 октября в Киеве состоялась регулярная встреча участников мирового движения Travel Massive. Мероприятие прошло при поддержке знаменитого бренда Efes Pilsener: средиземноморского пива No1 в мире. Travel Massive - это глобальное международное движение, которое объединяет представителей travel-индустрии из 34 стран: Австралии, США, Великобритании, Франции, Чехии, Польши, Украины и других. На встречах в рамках Travel Massive специалисты туриндустрии, представители авиакомпаний опытные и начинающие путешеств...
Журнал "Пресс-служба", No 8: Дремучий лес PR-рынка
Эксперименты доказывают: в случае ограниченного ассортимента выбор происходит увереннее, а широкое разнообразие, напротив, вгоняет человека в тупик - проще выбрать из шести сортов колбасы, чем из 26. Примерно то же происходит с PR-агентствами: огромное предложение обескураживает. В новом номере "Пресс-службы" мы обсуждаем вопрос выбора PR-подрядчика и самоорганизации рынка в этом направлении. С нашими читателями коллеги также делятся взглядом на профессию пиарщика, говорят о профессиональном выгорании и бо...