Группа компаний "ФОКСТРОТ" подтвердила устойчивое развитие по стандартам ГД ООН
Заголовок: Группа компаний "ФОКСТРОТ" подтвердила устойчивое развитие по стандартам ГД ООН
Компания: Группа компаний "ФОКСТРОТ"
7 отчет Группы компаний "ФОКСТРОТ" об устойчивом развитии в 2014 году принят на сайте Глобального Договора ООН - http://www.unglobalcompact.org/participant/4483-Group-of-Companies-Foxtrot, активный статус членства бизнеса в этом сообществе продлен на следующий год http://www.unglobalcompact.org/COPs/detail/68231
В отчете ГКФ перед ГД ООН отражены результаты социально ответственного ведения бизнеса в 2014 году, где среди приоритетных направлений - профессиональное развитие сотрудников, защита прав потребителей, антикоррупционная деятельность предприятий под торговыми марками бизнеса, охрана окружающей среды.
Свой отпечаток на работу бизнеса в 2014 году наложили военные действия на востоке Украины. Впервые в отчете приведена статистика о том, что торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" помогла 226 региональным сотрудникам из зоны АТО (Донецкая и Луганская область) с переездом в другие регионы Украины и предоставила переселенцам рабочие места. Также 150 сотрудников киевских предприятий ГКФ прошли бесплатные курсы по оказанию первой медицинской при поддержке "Мобильного спасательного центра" Государственной
службы чрезвычайных ситуаций Украины - давнего партнера ГКФ в социальном проекте "Школа безопасности".
- Те испытания, что мы прошли в 2014 году, лишь подтвердили прочность и искренность нашей философии корпоративной социальной ответственности, - прокомментировал отчет генеральный директор ГК "ФОКСТРОТ" Геннадий Выходцев. - Спасибо всем партнерам и стейкхолдерам, кто разделяет с нами эти убеждения и поддерживает наши инициативы.
В отчете показаны результаты работы бизнеса в 2014 году по объединению ритейлеров против коррупционных схем и фискального давления, разоряющих цивилизованный ритейл под видом защиты прав потребителей. Специалисты ГКФ приняли активное участие в изменении законодательства Украины о правах потребителей (в рабочей группе Европейской бизнес Ассоциации) и реализовали образовательные инициативы в части потребительского информирования.
- Мы создали методическое пособие "Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли" в партнерстве с Киевским Национальным торгово-экономическим университетом и растиражировали его, - говорит начальник отдела поставок сети "Фокстрот" Елена Слободяник. - Более 70% сотрудников сети "Фокстрот" уже прошли по нему обучение, а после публичной презентации пособия отрасли и членам Общественного совета Гоcпотребинспекции Украины по защите прав потребителей
пособие взяли в работу и некоторые наши конкуренты.
В 2014 году закончена основная работа над профессиональными стандартами для специальности "Продавец - консультант непродовольственных товаров", инициированная ГКФ и поддержанная отраслью. Документ, разработанный совместно с КНТЭУ и Высшим коммерческим училищем, передан на валидацию в Федерацию работодателей Украины. Над адаптацией профильного образования к требованиям работодателей отрасли работали 2 профильные ассоциации (Украинская торговая ассоциация и комитет розничной торговли ЕВА), а также
менеджеры по персоналу 12 торговых сетей: "Фокстрот", "Ашан", "АТБ-маркет", "Билла", "Брусничка", "Эко-маркет", "Эпицентр", "Метро", "МТI", "Новус", "Секунда", "Фуршет".