Андрей Борисевич стал Председателем Жюри PROpeller Digital. Deadline Интернет-Премии продлен до 5 апреля.
Заголовок: Андрей Борисевич стал Председателем Жюри PROpeller Digital. Deadline Интернет-Премии продлен до 5 апреля.
Компания: Adreport
Председателем Большого Жюри Третьей Интернет Премии PROpeller Digital стал руководитель интернет-направления группы United Media Holding, до недавнего времени руководивший интернет-компанией SUP (Москва).
Андрей Борисевич имеет более 12 лет опыта в области информационных технологий и интерактивных проектов. Перед тем, как возглавить диджитал-направление UMH, он создал в 2003 году российское подразделение компании Red Graphic, в 2004-2006 годах развивал направление мобильного маркетинга в Next Media Group.
В течение четырех лет, с 2006 года, он занимал позицию директора по развитию бизнеса в международной медийной компании SUP Fabrik, которая владеет и управляет такими проектами, как LiveJournal.com, LiveJournal.ru, Газета.ру и Чемпионат.ру.
Андрей Борисевич также известен своей деятельностью на рынке венчурного инвестирования, где является экспертом и консультантом для многих российских стартапов.
Впервые члены Жюри встретятся на публичной защите проектов финалистами PROpeller Digital в первый день YALTA Digital Forum.
Как известно, срок приема конкурсных работ на соискание Интернет-премии был продлен до 5 апреля. Уже 8 апреля Экспертный совет Премии PROpeller Digital приступит к оценке работ и сформирует из их числа список финалистов. Организаторы обещают опубликовать шорт-лист не позднее 12 апреля.
"В этом году интрига будет весьма напряженной, - считает директор Премии Ростислав Касьяненко. Наряду с украинскими работами, которые продолжают поступать, на суд Экспертного совета, как и в прошлом году, будут поданы проекты из России, Белоруссии, а также впервые в истории Премии - работы израильских агентств. Однако, судя по уже поступившим работам, украинские компании составят им достойную конкуренцию, продемонстрировав высокий уровень креатива и реализации проектов".
Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сначала как конкурс в составе BTL-Премии "Золотой PROпеллер", а с 2008 года - как независимое мероприятие). Премия насчитывает более десяти номинаций в сфере интернет-рекламы и мобильного маркетинга. Результаты Премия с этого года учитываются в рейтинге digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции.